Менеджмент и маркетинг на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 17:32, курсовая работа

Описание работы

Цель: дать характеристики и оценить эффективность менеджмента и маркетинга в условиях предприятия с точки зрения экономической теории.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить научно-методическую литературу по теме исследования;
- отразить закономерности и принципы менеджмента;
- выявить природу и состав функций менеджмента;
- рассмотреть факторы эффективности менеджмента;
- охарактеризовать цели, функции и принципы маркетинга;
- передать сущность системы маркетинговой информации;
- перечислить методы изучения рынка и дать их характеристику;
- проанализировать эффективность менеджмента и маркетинга в условиях предприятия (ОАО «Южуралкондитер»).

Содержание

Введение 3
Глава 1. Менеджмент как управление, ориентированное на успех 5
1.1 Закономерности и принципы менеджмента 5
1.2 Природа и состав функций менеджмента 10
1.3 Факторы эффективности менеджмента 13
Глава 2. Сущность и характерные черты маркетинга 17
2.1 Цели, функции и принципы маркетинга 17
2.2 Система маркетинговой информации 20
2.3 Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных
результатов 22
Глава 3. Менеджмент и маркетинг на примере предприятия
(ОАО «Южуралкондитер») 26
3.1 Структура управления 26
3.2 Маркетинговая политика 28
3.3 Анализ эффективности менеджмента и маркетинга на
предприятии 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Приложения

Работа содержит 1 файл

Менеджмент и маркетинг на предприятии.doc

— 243.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 2 

    Цели  и задачи изучения рынка

Цель Задачи
Изучение  продукции Какую продукцию  и с какими потребительскими свойствами выпускать?

Какую продукцию необходимо улучшить, а какую снять с производства?

Как проводить  пробный маркетинг?

Изучение  Потребителей Составление социально-демографического портрета Потребителя, выявление возможных мотивов приобретения или отказа в приобретении продукции.
Изучение  ценовой 

политики

Какую цену установить на продукцию?

Какую ценовую политику проводить в отношении Потребителей, дилеров и дистрибьюторов?

Изучение  организации 

товародвижения

Какую сбытовую политику проводить?

Как организовать/развивать  свою собственную дилерскую и агентскую сеть?

Изучение  рекламной

политики

Какую рекламную  политику выбрать и какова должна быть смета расходов на её проведение?

Как оценить  эффективность осуществленных рекламных акций?

Изучение  имиджа

предприятия

Как создать  корпоративный стиль на предприятии? Как сформировать/скорректировать имидж предприятия?
Изучение  организации 

работ по маркетингу на

предприятии

Распределять  ли исследовательские функции по различным производственным отделам или сконцентрировать их в одном месте?

Как спроектировать систему рыночной информации и информации по Потребителям и конкурентам?

Изучение  новых 

направлений 

деятельности

Осваивать ли новые  сферы деятельности?

Какие методики разработки стратегий по освоению новых рынков и обеспечения маркетинговыми ресурсами использовать?

Изучение  направлений глобальной стратегии  Каковы должны быть исследовательская и политика в отношении культурного и ценностного мировоззрения, структуры обращения и системы товародвижения, кадров?
Изучение  направлений управленческой

стратегии

Как распределять управленческие ресурсы?

Как вырабатывать технологическую стратегию? Как  сегментировать рынок, организовать учёт и прогноз запросов Потребителей и их жизненных ценностей?

Информация о работе Менеджмент и маркетинг на предприятии