Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 22:03, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, что бы изучить понятие деловая стратегия фирмы, и рассмотреть его значимое влияние на деятельность фирмы в историческом контексте. В связи с этим ставятся следующие задачи исследования:
Изучить понятие и сущность деловой стратегии фирмы;
Изучить содержание деловой стратегии фирмы;
Изучить виды базовых стратегий развития фирмы;
Изучить эволюцию системных решений деловой стратегии фирмы.
Объектом исследования выступает деловая стратегия фирмы.
Особенность процесса
Стратегия развития достаточно индивидуальна для каждой компании, поэтому в целом невозможно говорить об определенных стратегиях, которые могут быть применены на любом предприятии. Существует ряд базисных стратегий ,но они корректируются с учетом особенностей самой фирмы.
Эпоха массового производства обеспечила удовлетворение потребностей населения в основных условиях удобства и безопасности физического существования. Эпоха массового сбыта дала надежду на то, что от комфорта и безопасности существования недалеко и до благосостояния. Постиндустриальная эпоха - наступившее благосостояние. Удовлетворение жизненных первичных потребностей и рост дохода, которым потребитель может распоряжаться по своему усмотрению меняют характер потребительского спроса. Отрасли, обслуживающие первичные потребности в индустриальную эпоху, обеспечивают уровень достижения спроса. Они не обязательно приходят в упадок, но темпы роста их снижаются. Появляются новые отрасли, обслуживающие богатого потребителя: производство высококачественных товаров и предметов роскоши, индустрия досуга, туризм, разного рода услуги и т.д.
В
последние годы произошло значительное
нарастание изменчивости условий, в
которых протекает
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер
Д. Стратегическое рыночное
2. Акмаева
Р.И. Стратегическое
3. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 400 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989.
5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 237 с.
6. Веснин
В.Р. Стратегическое
7. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево» целей: Учеб. пособие / Под ред. З.И. Виноградовой. — М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2004. — 304 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 296 с.
9. Гапоненко
А.Л., Панкруин А.П. Стратегическое
управление: Учеб. для студентов
вузов, обучающихся по
10. Зайцев, Л.Г., Соколова, М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Экономистъ, 2005. — 416 с.
11. Зуб
А.Т. Стратегический
12. Кузнецов
Б.Т. Стратегический
13. Лапин
А.Н. Стратегическое
14. Маркова
В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический
менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М;
Новосибирск: Сибирское
15. Панов
А.И., Коробейников И.О.
16. Панов
А.И., Коробейников И.О., Панов В.А.
Стратегический менеджмент: Учеб. пособие
для студентов вузов,
17. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: учебник. — 3-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2007. — 496 с.
18. Прокопчук
Л.О. Стратегический
19. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Изд-во РИОР, 2007. — 81 с.
20. Скрынченко Б.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. — М.: Изд-во «Экзамен», 2007. — 127 с.
21. Шифрин
М.Б. Стратегический
22. Яблокова
С.А. Стратегический