Человеческий фактор как способ повышения эффективности производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 02:14, реферат

Описание работы

Хотелось бы отметить, что современная отечественная литература не рассматривает противоречивость процесса социальной и про-фессиональной адаптации; мало внимания уделено анализу противоречий в системе высшего образования России в современных условиях, необхо-димости разработать специальные программы профессиональной адапта-ции студенчества применительно к рынку труда в целом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА, КАК СПОСОБ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА……...6
ГЛАВА 1.1. АДАПТАЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ, ВИДЫ, ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ, СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ……………6
ГЛАВА 1.2. АДАПТАЦИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ К ПРО-
ФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………....14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ, КАК
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОД-
СТВА……………………………………………………………...22
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖБ АДАПТАЦИИ И ОТНОШЕНИЙ
«РУКОВОДИТЕЛЬ – ПОДЧИНЁННЫЙ»…………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………34

Работа содержит 1 файл

Тело.doc

— 197.00 Кб (Скачать)

4.      Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Адаптация работника на производстве. http://www.polbu.ru/maslov_mamagement/ch10_i.html

5.      Омельченко Е. Такие похожие, такие разные стилевые профили и гендерные различия трудовых стратегий молодых специалистов на рынке труда. // Гендерные отношения в современной России. Сб. научных статей. / под ред. Л.Н.Попковой, И.Н.Тарковской. Самара: Изд-во Самарский университет, 2003. С. 83 – 120.

 

 

29

 



[1] Проект реализован при финансовой поддержке Британского Совета по вопросам Экономики и Социальных Исследований (грант R000 23 9631) и научном руководстве Саймона Кларка (профессор социологии Уорвикского университета, Великобритания) и Вероники Кабалиной (директор московского филиала ИСИТО).

 

[2] Голенкова З.Т., Игитханян Е.Д. Профессионалы - портрет на фоне реформ // Социологические исследования. 2005. № 2, с. 28-36.

[3] Проблемы рынка образовательных услуг и спрос на выпускников учреждений профессионального образования / П.В.Романов, А.Ю.Слепухин, В.А.Карпец и др.; Под ред. М.Э.Елютиной, В.Н.Ярской. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2004, с. 47; Чередниченко Г.А. Личные планы выпускников средних учебных заведений (сравнительный анализ) // Социологические исследования. 2001. N 12, с. 115.

[4] Бизюков П. Службы персонала – управленческая периферия // Практики управления персоналом на современных российских предприятиях / Под ред. В.И.Кабалиной. М.: ИСИТО, 2005, с. 36-67.

[5] Становление трудовых отношений в постсоветской России / Барделебен Д.Д., Климова С., Ядов В., ред. М.: Академический проект, 2004.

[6] Чередниченко Г.А. Личные планы выпускников средних учебных заведений (сравнительный анализ) /  Социологические исследования. 2001. N 12. С. 115.

[7] Константиновский Д.Л., Чередниченко Г.А., Вознесенская Е.Д. «Кончить курс и место достать»: исследование вторичной занятости студентов // Социологический журнал. 2001. N 3. http://www.nir.ru/sj/sj/sj3-01konst.html

[8] Плотникова Елена. Интеграционные процессы в трудовых коллективах (ИСИТО, рукопись).


Информация о работе Человеческий фактор как способ повышения эффективности производства