Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 21:24, отчет по практике
В соответствии с положением от 24.11.2008 № 443 «Об Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Новгородской области», Основная задача Росприроднадзора – контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе, защищенность природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности.
Полномочия Управления:
1) Осуществляет контроль и надзор:
- в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также среды их обитания.
- в области организации и функционирования особо охраняемых природных территориях федерального значения
- за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр
- за использованием и охраной водных объектов
- государственный земельный контроль в пределах своих полномочий
- за соблюдением требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды, в том числе области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами
- за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на землях оопт федерального значения
2) Принимает решения о выдаче лицензий на экспорт ресурсов животного и растительного происхождения, выдаваемых Минэкономразвития России
Введение………………………………………………………………………………………….3
I. Теоретическая часть
1) Структура Управления Росприроднадзора ……………………….4
Руководитель………………………………………………………………………………..……...5
Помощник руководителя……………………………………………………………… ……….....5
Отдел надзора за водными ресурсами…………………………………………………………….6
Отдел геоэкологического контроля и охраны недр…………………………………………...7
Отдел экологического контроля………………………………………………………………..9
Отдел контроля за земельными ресурсами, контроля за особо охраняемыми природными территориями и разрешительной деятельности……………………………………………...10
II. Практическая часть………………………………………………………………………….12
Плановая проверка……………………………………………………………………………...12
Внеплановая проверка………………………………………………………………………….13
Документарная и выездная проверки…………………………………………………………13
Порядок организации проверок……………………………………………………………….14
Порядок оформления проверок………………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………………………...16
адрес
места осуществления
руководитель
(для проверяемой организации): Генеральный
директор ______________________________
Совершенное правонарушение (я):
При проведении плановой выездной проверки в период с 1030 часов 29 января 2010 г. до 14 часов 18 февраля 2010 г. соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха на территории Общества с ограниченной ответственностью «ТТТ» (далее Общество), расположенной по адресу: 175460, Россия, Новгородская область, Крестецкий район, поселок Крестцы, Кировская улица, дом 1, установлено, что Обществом превышена нормативная величина выброса (г/сек) оксида углерода (CO) на стационарном источнике выброса №1, установленная в проекте нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для ООО «ТТТ» пос. Крестцы, утвержденном руководителем Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Новгородской области 15.01.2008, согласованном генеральным директором ООО «ТТТ» в 2007 г., в 3,0 раза.
Указанный факт установлен по данным инспекционного инструментального контроля за соблюдением нормативных величин на источнике выброса Общества №1, выполненного 04.02.2010 ЦЛАТИ по Новгородской области, аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.511772, действителен до 09.10.2013 (далее ЦЛАТИ). Согласно протоколу КХА № 9-10 от 04.02.2010 ЦЛАТИ выброс оксида углерода (СО) на источнике №1 составил 22,0 г/сек при установленной в Проекте нормативной величине 7,2474214 г/сек (таблицы 2.3, 3.4).
Таким образом, в действиях (деятельности) Общества с ограниченной ответственностью «ТТТ» усматриваются нарушения требований установленных:
- пунктом 1 статьи 39 Федерального закона РФ от 10.01.2002 № 7–ФЗ «Об охране окружающей среды» - «юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов»;
- пунктом 1 статьи 30 Федерального закона РФ от 04.05.1999 № 96–ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» - «юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны:
соблюдать иные требования охраны атмосферного воздуха, установленные федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и его территориальными органами, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами», а именно: превышение ООО «ТТТ» нормативной величины выброса (г/сек) оксида углерода (CO) на стационарном источнике выброса №1 в 3,0 раза
Ответственность
за данное нарушение
предусматривается
статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 года N 195 – ФЗ (несоблюдение
экологических требований
при планировании, технико-экономическом
обосновании проектов,
проектировании, размещении,
строительстве, реконструкции,
вводе в эксплуатацию,
эксплуатации предприятий,
сооружений или иных
объектов).____________________
(место,
время совершения и событие
административного
Объяснения
лица в отношении, которого возбуждено
дело об административном правонарушении:_______________
_____________ / /
дата, подпись фамилия, инициалы
Замечания
по протоколу_____________________
Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2-24.4, 25.1, 30.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ст. 51 Конституции Российской Федерации:
Статья 24.2. Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях
1. Производство
по делам об административных
правонарушениях ведется на
2. Лицам,
участвующим в производстве по
делу об административном
Статья 24.3. Открытое рассмотрение дел об административных правонарушениях
1. Дела
об административных
2. Решение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении выносится судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, в виде определения.
Рассмотрение
материалов по факту нарушения
О месте, времени и дате рассмотрения дела об административном правонарушении извещен.
Главный специалист-эксперт – по Новгородской области по охране природы |
….. |
С настоящим протоколом ознакомлен:
______________________________
дата, подпись лица в отношении,
которого возбуждено дело