Отчет по практике в ИП «ПАК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 19:57, отчет по практике

Описание работы

И как на любом предприятии, в ресторанном бизнесе ведется планирование, учет и анализ деятельности данного хозяйствующего субъекта. Есть структурное экономическое подразделение, где решают процесс денежного потока, так как ресторанный бизнес – это бизнес, который предлагает свои товары и услуги с целью получения прибыли. Прибыль в денежном измерителе наличном и безналичном, направленная на дальнейшее расширение и развитие организации. А также ведется учет прихода и расхода по кассе, дебиторской за должности, расчеты с поставщиками и др.

Содержание

Введение...............................................................................................................3

Глава I. Общая характеристика ИП «ПАК»………………………………….5
1.1 Индивидуальный предпринимательство ИП «ПАК»……………………7
1.2 Организационная (штатная) структура ИП«ПАК»………………………8

Глава II. Анализ деятельности организации………………………………..10
2.1 Функции, выполняемые структурным подразделением организации..10
2.2 Функциональные обязанности должностного лица, в должности которого студент проходил практику………………………………………12

Глава III. Устройство банковской системы…………………………………24

Глава IV. Роль Евразийского банка РК в банковской системе……………28

Заключение........................................................................................................31
Список использованной литературы...............................................................33

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике Бекен.docx

— 56.57 Кб (Скачать)

Состав бухгалтерской отчетности применяемой начиная 2011 года:

  • Бухгалтерский баланс. Форма №1;
  • Отчет о прибылях и убытках. Форма №2;
  • Отчет об изменениях капитала. Форма №3;
  • Отчет о движениях денежных средств. Форма №4;
  • Приложение к бухгалтерскому балансу. Форма №5;
  • Отчет о целевом использовании полученных средств. Форма №6;
  • Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности;
  • Аудиторское заключение для организаций, подпадающих под обязательный аудит.

Формы бухгалтерской отчетности утверждены приказом Минфина РК от 12 сентября 2012 года № 418"О формах бухгалтерской отчетности организаций".

В случае, когда данные, представленные за периоды, не сходятся в показателях, требуется обязательная их корректировка. Это происходит согласно правил, установленных нормативными актами. Скорректированные данные должны отображаться в пояснительной записке, прилагающейся к общей бухгалтерской отчетности и должна содержать в себе перечень объяснительных причины, по которым произошла поправка первоначальных данных.

В случае утверждения бухгалтерской  отчетности, изменение некоторых  данных, в которых были найдены  искажения и недочеты, возможно. При этом обязателен зачет между  пассивом и активом баланса, а  так же между статьями прибыли  и убытков.

Муниципальные (государственные) организации  должны предоставлять бухгалтерскую  отчетность тем органам, которые  имеют полномочия управлять государственным  имуществом. Бюджетные организации  в обязательном порядке предоставляют  все виды отчетности: месячную, квартальную  и годовую. Сроки предоставления указывает уполномоченный орган.

Все остальные организации обязаны  предоставлять бухгалтерскую отчетность по указанным адресам в одном  экземпляре и, как правило, бесплатно. Квартальная отчетность организаций  должна быть предоставлена в течение 10 календарных дней после окончания квартала. Годовая отчетность требует своего предоставления в течение более длительного срока – 90 дней с момента окончания года.

Отчетным годом для предоставления бухгалтерской отчетности всех организаций  считается период с 1 января по 31 декабря. Для вновь создавшихся предприятий  отчетный год считается от даты регистрации  организации по 31 декабря.

В ходе практики, я был допущен  на изучение документов Формы № 1 - Бухгалтерский баланс и Формы № 2 - Отчет о прибылях и убытках(см.приложение).

Бухгалтерский баланс – документ, характеризующий общее состояние  активов и пассивов предприятия  на определенный момент (дату) в денежном выражении. Баланс содержит обобщенные данные о финансовом положении организации.

Данные бухгалтерского баланса  информируют владельца предприятия  о материальных ценностях, величине запасов, инвестициях и капитале, которыми он владеет. Бухгалтерский  баланс – необходимый документ для  руководства и работников аналитического отдела. С помощью баланса можно  составлять планирование на краткосрочную, а иногда и долгосрочную перспективу.

Данная Форма 1 бухгалтерского баланса  используется начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2010 год. Перейти к форме применяемой c 2003 по 2010 годы включительно.

Бухгалтерский баланс предприятия  состоит из двух разделов.

1. Актив баланса, который содержит  в себе информацию о ресурсах  организации. Данный раздел, в  свою очередь, состоит из двух  частей:

  • внеоборотные активы;
  • оборотные активы.

2. Пассив баланса раскрывает  суть источников формирования  ресурсов организации. Пассив, в  свою очередь, содержит в себе  следующие составляющие:

  • капитал и резервы;
  • долгосрочные обязательства;
  • краткосрочные обязательства.

Итоги пассива и актива бухгалтерского баланса всегда должны быть одинаковыми.

Бухгалтерский баланс имеет типовую  форму, которая регламентируется приказом Минфина от 8 июля 2010 года № 325 (Министра финансов РК от 12.09.12 г. № 418). Тем не менее, любое предприятие может самостоятельно разработать удобную в применении форму бухгалтерского баланса, сохранив при этом, все необходимые графы и разделы, утвержденные в типовой форме. Это касается и кодов итоговых строк, строк разделов и групп статей. Они должны в обязательном порядке совпадать с кодами, указанными в типовой форме.

При составлении бухгалтерского баланса  необходимо обратить внимание на следующие  правила:

  • зачет между статьями активов и пассивов, а так же убытков и прибылей не допускается;
  • данные баланса на начало календарного года должны совпадать с данными на конец прошлого года;
  • статьи баланса в обязательном порядке должны подтверждаться данными, составленными в процессе инвентаризации имущества, а так же данными определенных расчетов и обязательств.

Показатели статей, приведенные  в бухгалтерском балансе, как  правило, приводятся в тысячах рублей (исключая десятичные знаки). Если же предприятия имеет операции, сумма которых значительно превышает тысячи рублей, то данные, в таком случае, могут приводиться в миллионах рублей (исключая десятичные знаки).

Отчет о прибылях и убытках –  официальный документ, с помощью  которого можно охарактеризовать финансовый результат деятельности предприятия  за определенный отчетный период. Таким  образом, можно увидеть за счет чего и по каких причинам организация  получила прибыль или понесла  убытки. Это происходит путем анализа  суммарного дохода и расхода.

Все доходы и расходы в данном отчете должны отображаться с эффектом нарастания (т.е. с начала отчетного  года до даты составления). Форма отчета применяется начиная сприказом Минфина от 8 июля 2010 года № 325

Согласно Положениям по бухгалтерскому учету 4/99 под названием "Бухгалтерская  отчетность организации", для заполнения отчета о прибылях и убытках необходимо рассчитать определенные показатели. К ним относятся:

  • проценты, необходимые к получению;
  • выручка от продажи продукции, товаров, а так же от предоставления работ или услуг;
  • чрезвычайные доходы;
  • доходы, полученные от участия в других организациях;
  • другие операционные доходы.

В зависимости от признания организацией тех или иных доходов, характера  своей деятельности, размера и  условий получения доходов, а  так же от какого вида деятельности были получены те или иные доходы зависит  порядок предоставления данных в  отчете о прибыли и убытках.

Отчет о прибылях и убытках является одним из важнейших форм финансовой отчетности на предприятии. С помощью  данного отчета можно провести всесторонний анализ о полученной прибыли на предприятии  или выявить причины и характер понесенных убытков.

Приходный кассовый ордер, либо сокращенно ПКО, по форме N КО-1 используется для  оформления поступления наличных денег  в кассу организации как при ручном ведении учета, так и при обработке информации с применением средств компьютерной техники. Приходный кассовый ордер выписывается в единственном экземпляре работником бухгалтерии, подписывается главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным.

Бланк квитанции к приходному кассовому  ордеру подписывается главным бухгалтером  или лицом, на это уполномоченным, и кассиром, заверяется печатью кассира  и регистрируется в журнале регистрации  расходных  и приходных кассовых документов, по форме N КО-3, далее выдается на руки сдавшему деньги, а сам приходный кассовый ордер остается в кассе.

Перечень реквизитов и порядок  заполнения приходного кассового ордера и квитанции к нему:

  • поле "Организация" – указывается наименование организации выдавшей ПКО.
  • необязательное поле "Структурное подразделение" – уточняется структурное подразделение организации, в котором выписан приходный кассовый ордер, поле актуально для крупных организаций, а так же для организаций с несколькими кассами.
  • поле "Номер документа" – указывается порядковый номер приходного кассового ордера. При выписке приходных ордеров должна быть непрерывная нумерация.
  • поле "Дата составления" – заносится дата выписки приходного кассового ордера.
  • необязательное поле "Дебет" – в нем указывается дебетовый счет бухгалтерской операции, формируемой на основании приходного ордера. Обычно, в данном поле указывается бухгалтерский счет 1010«Касса».
  • необязательное поле "Код структурного подразделения" – указывается код подразделения, в котором приходуются денежные средства.
  • необязательное поле "Корреспондирующий счет, субсчет" – указывается кредитовый счет бухгалтерской операции, формируемой на основании приходного ордера.
  • необязательное поле "Код аналитического учета" – указывается объект аналитики корреспондирующего счета.
  • поле "Сумма, руб. коп."  – указывается приходуемая в кассу сумма цифрами.
  • поле "Принято от" – заносится лицо, передающее наличные денежные средства.
  • поле "Основание" – содержание операции поступления денег, буквально "за что".
  • поле "Сумма" - указывается с начала строки с заглавной буквы сумма поступления прописью в тенге
  • поле "В том числе" – указывается сумма НДС, записанная цифрами, в случае, если операция не облагается НДС, делается запись "без налога (НДС)".

Расходный кассовый ордер, либо сокращенно РКО,  по форме КО-2 используется для оформления выдачи наличных денег из кассы организации как при ручном ведении учета, так и при обработке информации с применением средств компьютерной техники. Расходный кассовый ордер выписывается в одном экземпляре сотрудником бухгалтерии, подписывается руководителем организации и главным бухгалтером либо лицом, на это уполномоченным.

Выписанный РКО регистрируется в журнале регистрации приходных  и расходных кассовых документов по форме  КО-3. В тех случаях, когда на прилагаемых к расходным кассовым ордерам документах (заявлениях, счетах и др.) имеется разрешительная надпись руководителя организации, подпись его на расходных кассовых ордерах необязательна.

Перечень реквизитов и порядок  заполнения расходного кассового ордера:

  • поле "Организация" – указывается наименование организации оформившей РКО.
  • необязательное поле "Структурное подразделение" – уточняется структурное подразделение организации, в котором оформлен расходный кассовый ордер.
  • поле "Номер документа" – указывается порядковый номер расходного кассового ордера. При ведении расходных кассовых ордеров должна обеспечиваться их непрерывная нумерация.
  • поле "Дата составления" – указывается дата оформления расходного кассового ордера.
  • поле "Код структурного подразделения" – указывается код подразделения, из которого расходуются денежные средства. Имеет смысл заполнять если указано структурное подразделение.
  • поле "Корреспондирующий счет, субсчет" – указывается дебетовый счет бухгалтерской операции, формируемой на основании расходного ордера.
  • поле "Код аналитического учета" – указывается объект аналитического учета корреспондентского счета.
  • поле "Кредит" – указывается счет по кредиту бухгалтерской операции, формируемой на основании ордера. Как правило, в данном поле указывается бухгалтерский счет 1010 - «Касса».
  • поле "Сумма, руб. коп." – указывается расходуемая из кассы сумма цифрами.
  • поле "Выдать" – указывается лицо (ФИО полностью), которому выдаются наличные денежные средства.
  • поле "Основание" – указывается назначение использования  выдаваемых денежных средств.
  • поле "Сумма" - указывается с начала строки с заглавной буквы сумма выдачи прописью в тенге.
  • поле "Приложение" – содержит перечень прилагаемых документов с указанием их реквизитов.
  • поле "Получил" – указывается сумма выданных денежных средств прописью. Поле заполняет лицо, получившее денежные средства по расходному кассовому ордеру. Сумма указывается с начала строки с заглавной буквы сумма выдачи прописью в тенге и тиынах.
  • поле "По" – указывается наименование, номер, дата и место выдачи удостоверяющего личность получателя документа.

Информация о работе Отчет по практике в ИП «ПАК»