Рекламная деятельность музеев г. Алматы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 08:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление, рассмотрение и анализ особенностей развития музейного дела в Казахстане в современное время на примере ныне существующих проектов и музеев.
Приоритетными задачами в данной работе являются:
- Изучение истории и развития музейного дела Казахстана в современном периоде,
- Рассмотрение особенности развития музейного дела и рекламной деятельности на примере Государственного Музея Изобразительных Искусств им. А.Кастеева в г.Алматы.

Содержание

Введение …………………………….……………………………….…..….3
Глава 1. Развитие музейного дела Казахстана в современный период….5

Актуализация научно-исследовательской деятельности музеев..…9
Музейные инновации и общественные инициативы. ………….…12

Глава 2. Рекламная деятельность музеев г. Алматы……………………22

2.1. Направления рекламной деятельности музеев г.Алматы……….…..22
2.2. Акция «Ночь в музее» как PR музеев Алматы ……………………...24

Заключение ……………………………………………………………....27
Список литературы ………………………………………………….…28

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ, Оразбаева ГНБ31.docx

— 71.35 Кб (Скачать)

14 Гнедовский М.Б. Фабрика «звезд» (о пользе и значении музейных конкусов). // Музей и новые технологии / На пути к Музею 21 века / Сост. и науч. ред. Н.А. Никишин. – М.: Прогресс-Традиция, 1999. – С. 43-57.

15 Хадсон К. Влиятельные музеи. Пер. с англ. – Новосибирск: «Сибирский хронограф», 2001. – 196 с.

16 «Волшебное перышко»: Сборник сказок победителей конкурса за 2001-2007 гг. Литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского – Семей, 2008. – 266 с.

17 Архив «Дешт-и-Арт» Центра. Из проектной заявки Темиртауского музея.

18 Асанова С. А., Основные этапы истории музейного дела Казахстана. Музееведение и историко-культурное наследие [Текст]: сб. ст. / Кемеровский государственный университет культуры и искусств. - Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2009 - Вып. III. - C. 156-166.

 

19 Зотов В.В. Монография «Ценность бренда». М. ООО «Маркет ДС Корпорейшн.» 2005., стр.49

20 Муталипова А.И. «Музееведение», Алматы,«Жалын», 2004.,с.25-27

Стр.


Информация о работе Рекламная деятельность музеев г. Алматы