Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 13:04, реферат
Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище.
Введение.....................................................................................................................3
1. Литературные особенности рекламных текстов.................................................... 5
1.1. Рекламные тексты как форма массовой коммуникации..................................5
1.2. Жанры рекламного текста..................................................................................8
1.3. Типологические и структурные особенности рекламных текстов...............12
1.4. Использование и понимание аббревиатур в рекламных текстах.................13
2. Особенности редактирования рекламных текстов................................................15
2.1 Анализ рекламных текстов................................................................................15
2.2. Содержательная структура рекламного сообщения.......................................19
Заключение................................................................................................................21
Список использованной литературы...................................................................... 23
Сочиняя рекламный текст, следует помнить, что его должен положительно воспринять конкретный человек, к которому он попадет, а не безликая многомиллионная толпа. Реклама должна напоминать личный, доверительный разговор, который всегда вызывает положительную эмоцию. Не забывайте народную мудрость: "Сердечное слово даже кошке приятно". Казенщина в рекламе - причина ее неэффективности.
Текст
необходимо излагать простым для
потребителя языком. Не допускаются
узкоспециальные термины и
Каким бы длинным ни был рекламный текст, его отдельные части должны логически связываться между собой и все вместе образовывать единое целое. В противном случае внимание читателя рассеется, а следовательно, у него не сложится целостное положительное мнение о товаре.
Для
того чтобы улучшить обозримость
и воспринимаемость длинного рекламного
текста, его можно разбить
1. Акопджанян
Е.С. Художественная
2. Алешина И.
Паблик рилейшнз для
3. Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 2005. 392с.
4. Гальперин
А.Г. Текст как объект
5. Зверинцев
А.Б. Коммуникационный
6. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы. // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - №3. - 20024. 453с.
7. Кара-Мурза
Е.С. "Дивный новый мир" российской
рекламы: социокультурные,
8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. 354с.
9. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004. 328с.
10. Леонтьев А.А.
Психолингвистическая модель
11. Шомова С.А.
Креативная реклама. М., 2006. 395с.