Особенности рекламного многотекста

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 13:04, реферат

Описание работы

Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище.

Содержание

Введение.....................................................................................................................3
1. Литературные особенности рекламных текстов.................................................... 5
1.1. Рекламные тексты как форма массовой коммуникации..................................5
1.2. Жанры рекламного текста..................................................................................8
1.3. Типологические и структурные особенности рекламных текстов...............12
1.4. Использование и понимание аббревиатур в рекламных текстах.................13
2. Особенности редактирования рекламных текстов................................................15
2.1 Анализ рекламных текстов................................................................................15
2.2. Содержательная структура рекламного сообщения.......................................19
Заключение................................................................................................................21
Список использованной литературы...................................................................... 23

Работа содержит 1 файл

Русский язык.doc

— 91.50 Кб (Скачать)

     Сочиняя рекламный текст, следует помнить, что его должен положительно воспринять конкретный человек, к которому он попадет, а не безликая многомиллионная толпа. Реклама должна напоминать личный, доверительный разговор, который всегда вызывает положительную эмоцию. Не забывайте народную мудрость: "Сердечное слово даже кошке приятно". Казенщина в рекламе - причина ее неэффективности.

     Текст необходимо излагать простым для  потребителя языком. Не допускаются  узкоспециальные термины и сложные  предложения, включающие несколько  мыслей, тезисов, аргументов и множественные причастные, деепричастные обороты. В рекламном тексте одна фраза должна содержать одну мысль.

     Каким бы длинным ни был рекламный текст, его отдельные части должны логически  связываться между собой и  все вместе образовывать единое целое. В противном случае внимание читателя рассеется, а следовательно, у него не сложится целостное положительное мнение о товаре.

     Для того чтобы улучшить обозримость  и воспринимаемость длинного рекламного текста, его можно разбить подзаголовками на "мини-тексты", "мини-статьи". Но при этом через них должна красной нитью проходить основная мысль рекламы, выраженная в заголовке.

Список  литературы

 

1. Акопджанян  Е.С. Художественная аргументация. Ереван,2005. 267с.

2. Алешина И.  Паблик рилейшнз для менеджеров  и маркетиров. - М., 2005. 364с.

3. Бове Кортлэнд  Л., фон Аренс У. Современная  реклама. М., 2005. 392с.

4. Гальперин  А.Г. Текст как объект лингвистического  исследования. М., 1981. 429с.

5. Зверинцев  А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб., 2005. 384с.

6. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы. // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - №3. - 20024. 453с.

7. Кара-Мурза  Е.С. "Дивный новый мир" российской  рекламы: социокультурные, стилистические  и культурно-речевые аспекты. - М., 2004. 415с.

8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. 354с.

9. Кривоносов  А.Д. PR-текст в системе публичных  коммуникаций. - СПб.: Петербургское  Востоковедение, 2004. 328с.

10. Леонтьев А.А.  Психолингвистическая модель речевого  воздействия // Психолигвистические  проблемы массовой коммуникации. 1974. 231с.

11. Шомова С.А.  Креативная реклама. М., 2006. 395с. 

Информация о работе Особенности рекламного многотекста