Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 12:57, реферат
К факторам внешнего влияния на поведение потребителей относят:
1. культуру общества - социальную стратификацию общества;
2. малые группы и групповые коммуникации;
3. домохозяйство и семью.
Столкнувшись
с проблемой обострившейся
Поэтому
первым этапом было решено провести маркетинговые
исследования потребителей, в тех
регионах, в которые планировалось
поставлять продукцию, с поставленной
задачей выяснения какие
При проведении последующих мероприятий было выяснено, что потребители в рассматриваемых регионах отдают предпочтение сырам из средней ценовой категории, традиционного производства.
Эта информация становится ещё более ценной, поскольку на основании полученных данных можно определить культуру потребления сыра в данных регионах. В частности, в рассматриваемых областях предпочитают не порционную, а кусковую фасовку продукта, сыры твердых сортов с традиционным послевкусием.
Выход на новые рынки позволил существенно улучшить экономические показатели предприятия. Поэтому ориентация на поставку сыров именно таких характеристик позволит достичь успехов с большей степенью вероятности.
Кроме того, можно сделать следующие выводы:
1. Предприятию нужно быть в курсе культуру и социум тех людей, на которых оно ориентируется.
2. Предприятие
для достижения поставленных целей должно
поступать и работать в соответствии с
этими культурными и социальными фактора