Куоьтурные ценности

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 12:57, реферат

Описание работы

К факторам внешнего влияния на поведение потребителей относят:

1. культуру общества - социальную стратификацию общества;

2. малые группы и групповые коммуникации;

3. домохозяйство и семью.

Работа содержит 1 файл

вырезаная глава.docx

— 32.09 Кб (Скачать)

     Столкнувшись  с проблемой обострившейся конкуренции  на внутреннем рынке, появления на этом рынке импортной продукции, зачастую не вечно идеального качества.

     Поэтому первым этапом было решено провести маркетинговые  исследования потребителей, в тех  регионах, в которые планировалось  поставлять продукцию, с поставленной задачей выяснения какие культурные и социальные факторы могут оказать влияние на ассортимент поставляемой продукции.

     При проведении последующих мероприятий  было выяснено, что потребители в  рассматриваемых регионах отдают предпочтение сырам из средней ценовой категории, традиционного производства.

     Эта информация становится ещё более  ценной, поскольку на основании полученных данных можно определить культуру потребления  сыра в данных регионах. В частности, в рассматриваемых областях предпочитают не порционную, а кусковую фасовку  продукта, сыры твердых сортов с традиционным послевкусием.

     Выход на новые рынки позволил существенно  улучшить экономические показатели предприятия. Поэтому ориентация на поставку сыров именно таких характеристик позволит достичь успехов с большей степенью вероятности.

     Кроме того, можно сделать следующие  выводы:

     1. Предприятию нужно быть в курсе культуру и социум тех людей, на которых оно ориентируется.

2. Предприятие для достижения поставленных целей должно поступать и работать в соответствии с этими культурными и социальными фактора 

Информация о работе Куоьтурные ценности