Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 13:42, реферат
Тема данной субкультуры, получившей распространение во многих странах мира, в том числе и в нашей, почти не разрабатывалась отечественными журналистами. Существуют только отдельные немногочисленные статьи некоторых периодических изданий, в которых лишь отмечается само ее существование, но содержание этих статей выражает в основном частное мнение журналистов, основанное в большинстве случаев на личных впечатлениях и достаточно случайном наборе фактов, явно недостаточных по количеству для осмысления этого явления в целом. Радиостанции и телевизионные каналы ограничиваются возможностью предоставления людям прослушивания результатов творчества отдельных музыкальных групп, не сопровождая ее комментариями, содержащими анализ данного музыкального направления. Наибольшее количество фактической информации разбросано по многочисленным Интернет-ресурсам, в основном созданным самими представителями субкультуры эмо. Но эти сведения не систематизированы, неполны, часто обрывочны или искажены.
В данной работе я попытаюсь собрать воедино достоверные сведения и факты о субкультуре эмо, чтобы у людей появилось представление о том, что же это всё-таки такое на самом деле
1.Введение…………………………………………………………….1
2.Общая классификация……………………………………………...2
3.История возникновения эмо:
a.Зарубежные музыкальные эмо- группы……………………….3
b.«Классический» эмо- стиль 6
4.Развитие и становление субкультуры в 21 веке:
a.Российские музыкальные эмо- группы………………………..7
b.Современный эмо- стиль и его представители………………15
5.Заключение. Личное мнение………………………………………22
6.Список литературы…………………………………………………23
Проблема
внешнего вида эмо одна из самых
обсуждаемых среди как самих эмо-кидов,
так и у тех, кто достаточно негативно
к ним относится.
На сайтах, посвященных эмо-тематике, можно
найти подробнейшие рекомендации “начинающим”
эмо, о том, какую одежду, обувь и аксессуары
предпочитают носить представители этой
субкультуры, где можно все это приобрести
или как сделать какую-то часть самому,
а что лучше вообще не делать и не носить,
чтобы не выглядеть как минимум глупо.
Сформировался даже определенный пласт
молодых людей, кто, ухватившись за модное
наименование “эмо”, активно подражает
их внешнему виду и поведению, но при этом
не является эмо по существу.
Внутри самой субкультуры эмо-киды даже
разделились на несколько условных подгрупп.
Одна группа – это те, кто достаточно лояльно
относятся к увлекающимся внешней атрибутикой
эмо и просто любящих слушать эмо-музыку.
Эмо этой подгруппы считают таких людей
тоже эмо, просто еще не обладающими достаточными
сведениями в этой области и не разобравшимися
в эмо-идеологии.
Другие же относятся к таким своим сверстникам
достаточно негативно, искренне не понимая,
почему те называют себя эмо, всего лишь
выглядя так же, как они.
Среди эмо-кидов существует такое понятие
как “тру-эмо”, обозначающее некоего
идеального настоящего, истинного представителя
данной субкультуры. Ведя многочисленные
споры, кого же можно отнести к настоящим
эмо, все эмо-киды сходятся в основном
только в одном: внешний вид человека абсолютно
не важен, эмо может вообще быть одет совершенно
обычно – это его собственный выбор, который
гораздо важнее любого внешнего соответствия
общепринятым нормам.
Основными местами тусовок эмо-кидов в
Москве, кроме крупных торговых центров,
ВВЦ и Поклонной горы, являются клубы “Точка”
и “Табула Раса”, а в Санкт-Петербурге
– клубы “Пятница”, “Red Club” ,”Порт”
и некоторые другие. Также питерские эмо
довольно часто тусуются на Московской
и на Манежной площадях.
В других российских городах эмо-кидов
не так много, по сравнению с Москвой и
Санкт-Петербургом, поэтому постоянных
мест для совместного времяпрепровождения
у них нет. Но в последнее время и в таких
городах стали проводиться эмо-фесты,
в том числе с участием самых известных
отечественных музыкальных эмо-групп.
Из-за
все возрастающей популярности среди
молодежи этой субкультуры многие эмо-киды
начинают отрицать свою принадлежность
к эмо, считая, что эмо-движение стало чересчур
модным. По их мнению, люди стали ориентироваться
только на то, что эмо необходимо одеваться
в определенном стиле и слушать определенную
музыку, и стали забывать о том, что эмо
– это в первую очередь эмоции, правящие
его сознанием. Принадлежность к эмо-кидам,
по их мнению, определяется прежде всего
сочетанием того состояния внутреннего
мира человека, когда все происходящие
с ним события остро воспринимаются, и
выбором для слушания или исполнения определенного
вида музыки, как способа самовыражения.
При всей своей повышенной чувствительности
и восприимчивости явлений окружающего
мира, эмо не являются излишне ранимыми
и постоянно впадающими по малейшему поводу
в депрессивное состояние людьми. Хотя
настроению многих из них свойственно
полярно меняться в течение даже небольшого
временного отрезка, и эмо-кидов было бы
неверно называть уравновешенными и абсолютно
спокойными, но истеричность на пустом
месте им не свойственна.
Заключение.
В работе рассмотрены различные вопросы, касающиеся стиля, музыки и образа жизни представителей субкультуры эмо.
В первой части даны общее понятие субкультуры и её основные черты.
Во
второй части работы рассказывается
об истории возникновения
В третьей части рассматриваются конкретные сведения о развитии субкультуры эмо в нашей стране. Приводятся фактические данные о представителях российских музыкальных эмо-команд, краткие характеристики и анализ их творчества.
Заимствовав основные элементы эмо-стиля за границей, отечественные эмо-группы привнесли в него дополнительную жанровую окраску. В настоящее время они являются полноценными участниками процесса развития российской субкультуры, оказывая на нее непосредственное влияние самим фактом своего существования. Будучи вынуждены, в силу ряда причин, принадлежать к андеграундной музыкальной сцене, они полностью соответствуют идеологическим представлениям эмо.
В целом, несмотря на то, что вследствие неизбежного взаимодействия с представителями других субкультур и общества в целом, эмо постепенно перестанут быть единой цельной субкультурой (хотя, безусловно, отдельные элементы данной субкультуры будут перенесены в общий культурный контекст), на данном временном отрезке молодежное движение эмо представляет собой яркое социальное и культурное явление.
Список литературы: