Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2011 в 13:43, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – показать, как интерактивные методы обучения помогают в достижении результатов правового образования.
Задачи методической работы:
- разработка собственной системы обучения праву в старших классах на основе интерактивных методов и анализ результатов внедрения интерактивных методов;
- развитие социальной активности учащихся посредством интерактивных методик обучения;
- стимулирование устойчивого интереса учащихся к правовым проблемам;
- формирование положительного правового опыта учащихся.
Введение….………………………………………………………………………..2
Глава I . Обучение праву в современной школе.
История обучения праву в отечественной педагогике………...….4
Характеристика современного обучения праву………………...…8
Выводы…………………………………………………………………..13
Глава II. Использование электронных программно-методических средств
при обучении праву
Характеристика программно-методических средств
обучения праву…………………………………………………………..14
1.2 Использование электронных программно-методических средств
при обучении праву……………………………………………………..19
Выводы…………………………………………………………………..31
Заключение………………………………………………….……………………34
Список литературы……...……………………………………………………….
7. Азарова А. Я. Программа курса «Права человека» //Школа духовности. 1998.№ 4 С. 52-58.
8. Айламазьян A.M. Актуальные методы воспитания и обучения. Деловая игра. М.: МГУ. 1989. 54 с.
9. Активные методы обучения в системе непрерывного образования. Сб. науч. тр. СПб., 1991.
10. Ю.Алексеев С. С. Основы правовых знаний: Учебное пособие.-М., 1999.
11. Амонашвили
Ш. Воспитательная и
12. Амонашвили
Ш.А. Личностно-гуманная
13. Андреева
В.В., Бодалаев А.А. и др. Личность
в воспитательной системе
14. Анисимов
А.П. Проблема использования
15. Ахметова
Д. Преподаватель вуза и
16. Бабанский
Ю.К. Методы обучения в
17. Барковская Е.Ю. Мусульманское право и правовая культура //Учебное пособие. М.: РАГС. 2001. 75 с.
18. Внеурочная деятельность по правовому образованию школьников: Методическое пособие для учителя / И.Е. Друбачевская и др. М. 1999. -128.
19. Водейко Р.И., Мазо Г.Е. Как управлять собой. Петрозаводск. 1990.
20. Водянский A.M., Старобинская Г.И. Об изучении учащимися общеобразовательных школ г. Москвы Конституции РСФСР: Методические рекомендации.- М., 1979.
21. Воздействие новых информационных технологий на учение и учебную подготовку студентов //Alma mater. 1999. № 10. С. 44-47.
22. Володина С.И., Полиевктова A.M. Хрестоматия по курсу «Основы правовых знаний». Пособие для учащихся 8-9 кл. М.: Вита-Пресс. 2000. С. 216.
23. Вопенко Н.Н. Правосознание и правовая культура. Учеб. пособие. Волгогр. гос. ун-т. Каф. теории государства и права. Волгоград, 2000. 51 с.
24. Вопросы компьютеризации учебного процесса. М.: Просвещение, 1987.-127 с.
25. Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня. М: Просвещение. 1991. 239 с.
26. Выбор методов обучения //Профессиональное обучение: Педагогические технологии. СПб., 1996. С. 5-17.
27. Выготский JI.C. Педагогическая психология / Под ред. Давыдова. М: Педагогика. 1991.-479 с.
Информация о работе Использование электронных программно-методических средств при обучении праву