Использование электронных программно-методических средств при обучении праву

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2011 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – показать, как интерактивные методы обучения помогают в достижении результатов правового образования.

Задачи методической работы:

- разработка собственной системы обучения праву в старших классах на основе интерактивных методов и анализ результатов внедрения интерактивных методов;

- развитие социальной активности учащихся посредством интерактивных методик обучения;

- стимулирование устойчивого интереса учащихся к правовым проблемам;

- формирование положительного правового опыта учащихся.

Содержание

Введение….………………………………………………………………………..2

Глава I . Обучение праву в современной школе.

История обучения праву в отечественной педагогике………...….4
Характеристика современного обучения праву………………...…8
Выводы…………………………………………………………………..13

Глава II. Использование электронных программно-методических средств

при обучении праву

Характеристика программно-методических средств
обучения праву…………………………………………………………..14

1.2 Использование электронных программно-методических средств

при обучении праву……………………………………………………..19

Выводы…………………………………………………………………..31

Заключение………………………………………………….……………………34

Список литературы……...……………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

ОБУЧЕНИЕ ПРАВУ.doc

— 195.00 Кб (Скачать)

7. Азарова  А. Я. Программа курса «Права  человека» //Школа духовности. 1998.№  4 С. 52-58.

8. Айламазьян A.M. Актуальные методы воспитания и обучения. Деловая игра. М.: МГУ. 1989. 54 с.

9. Активные  методы обучения в системе  непрерывного образования. Сб. науч. тр. СПб., 1991.

10. Ю.Алексеев  С. С. Основы правовых знаний: Учебное пособие.-М., 1999.

11. Амонашвили  Ш. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1984. 297 с.

12. Амонашвили  Ш.А. Личностно-гуманная основа  педагогического процесса. Минск. 1990. 500 с.

13. Андреева  В.В., Бодалаев А.А. и др. Личность  в воспитательной системе школы:  Науч. метод, сб. Владимир. 1993. 152 с.

14. Анисимов  А.П. Проблема использования тестов  в обучении экологическому праву. //Юридическое образование и наука.  № 2. 1999. С. 34.

15. Ахметова  Д. Преподаватель вуза и инновационные  технологии. //Высшее образование  в России. № 4. 2001.

16. Бабанский  Ю.К. Методы обучения в современной  общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 1985. 208 с.

17. Барковская  Е.Ю. Мусульманское право и  правовая культура //Учебное пособие.  М.: РАГС. 2001. 75 с.

18. Внеурочная деятельность по правовому образованию школьников: Методическое пособие для учителя / И.Е. Друбачевская и др. М. 1999. -128.

19. Водейко Р.И., Мазо Г.Е. Как управлять собой. Петрозаводск. 1990.

20. Водянский A.M., Старобинская Г.И. Об изучении учащимися общеобразовательных школ г. Москвы Конституции РСФСР: Методические рекомендации.- М., 1979.

21. Воздействие новых информационных технологий на учение и учебную подготовку студентов //Alma mater. 1999. № 10. С. 44-47.

22. Володина С.И., Полиевктова A.M. Хрестоматия по курсу «Основы правовых знаний». Пособие для учащихся 8-9 кл. М.: Вита-Пресс. 2000. С. 216.

23. Вопенко Н.Н. Правосознание и правовая культура. Учеб. пособие. Волгогр. гос. ун-т. Каф. теории государства и права. Волгоград, 2000. 51 с.

24. Вопросы компьютеризации учебного процесса. М.: Просвещение, 1987.-127 с.

25. Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня. М: Просвещение. 1991. 239 с.

26. Выбор методов обучения //Профессиональное обучение: Педагогические технологии. СПб., 1996. С. 5-17.

27. Выготский JI.C. Педагогическая психология / Под ред. Давыдова. М: Педагогика. 1991.-479 с.

Информация о работе Использование электронных программно-методических средств при обучении праву