Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 05:56, курсовая работа
При проектировании и совершенствовании автотранспортных предприятий необходимо обеспечивать:
а) реализацию в проектах достижений науки и техники и передового отечественного и зарубежного опыта;
б) высокую эффективность капитальных вложений;
в) высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;
г) рациональное использование земель, охрану окружающей среды, а также сейсмостойкость, взрыво и пожаробезопасность объектов.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Определение показателей условий работы предприятия…………………..4
1.1 Корректировка нормативов…………………………………………………5
1.2Определение расчетных пробегов до ТО и КР…………………………….5
1.3Определение расчётной трудоёмкости единицы ТО
и ТР / 1000 км…………………………………………………………………….6
1.4 Определение расчетной трудоемкости ЕО…………………………………7
1.5Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2………………………7
1.6Определение расчетной трудоемкости ТР / 1000 км………………………8
1.7 Определение годового пробега…………………………………………….9
1.8 Определение программы технического обслуживания на группу (парк) автомобилей за год……………………………………………………………..10
1.9 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год………………………………………………………………………………..10
1.10 Определение суточной программы по ТО и диагностированию……..11
1.11 Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР…………………………….. 12
1.12Определение годового объёма вспомогательных работ……………….13
1.13 Распределение объёма работ по производственным зонам
и участкам предприятия……………………………………………………….14
1.14 Расчет численности производственного персонала……………………16
1.15 Расчёт числа постов и линий для ТО и числа постов для ТР…………19
1.16 Укрупненный метод расчета числа постов и линий……………………19
1.17 Расчет числа постов ожидания (а также постов подпора
и вспомогательных постов)……………………………………………………20
1.18 Определение потребности в технологическом оборудовании. Технологическое оборудование – оборудование, необходимое для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию ПС…………………….21
1.19Определение состава и расчет площадей производственных
и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений………………………………………22
1.19.1 Расчет по удельным площадям………………………………………..22
Список использованных источников………………………………………….26
F инстр.
= 0.1*80*0,15*0,8*1,1*1,3*0,9*1,
Fбаллоны
газ и ацетон
= 0.1*80*0,15*0,8*1,1*1,3*0,9*1,
F металлолом= 0.1*80*0,25*0,8*1,1*1,3*0,9*1,
F шины
= 0.1*80*2,4*0,8*1,1*1,3*0,9*1,
F спис. авто.= 0.1*80*6*0,8*1,1*1,3*0,9*1,1= 54 м2
где АИ ─ списочное число технологически совместимого ПС; fУ ─ удельная площадь данного вида склада на 10 ед. ПС.
коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения.
Автомобиле-места могут быть закреплены за определенными автомобилями или обезличены.
В первом случае Аст = Аи = 80
Таблица 11 – Площади АТП
Наименование |
Расчетное значение, м2 |
Площадь принятая по планировке, м2 | |
по площади оборудования и Кп |
по числу рабочих в наиболее загруженную смену | ||
ЕО |
639 |
- |
623 |
Зона ТО-1, кроме диагн. |
128 |
- |
126 |
Зона ТО-2, кроме диагн. |
128 |
- |
124 |
Д |
256 |
- |
252 |
ТР (постовые, кроме диагн.) |
639 |
- |
634 |
УЧАСТКИ: |
|||
Агрегатный |
- |
22 |
22 |
Слесарно-механический |
- |
18 |
18 |
Электротехнический |
|||
Аккумуляторный |
- |
21 |
24 |
Ремонт приборов системы питания |
- |
14 |
14 |
Шиномонтажный |
- |
18 |
18 |
Вулканизационный | |||
Кузнечно-рессорный |
- |
18 |
18 |
Медницкий | |||
Сварочный | |||
Жестяночный | |||
Арматурный | |||
Обойный |
- |
22 |
28 |
СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ: |
|||
Запасные части |
32 |
- |
32 |
двигатели |
22 |
- |
22 |
Смазочные материалы |
14 |
- |
14 |
ЛКМ |
4,5 |
- |
4,5 |
Инструменты |
1,4 |
- |
1,4 |
Кислород и ацетилен |
1,4 |
- |
1,4 |
Металлолом |
2,2 |
- |
2,2 |
Шины |
22 |
- |
22 |
ЗОНЫ ХРАНЕНИЯ: |
- |
||
Зоны хранения автомобилей |
4260 |
- |
2506 |
Заключение
Въезд автомобиля на посты должен осуществляться только передним ходом. Допускается применение дополнительного маневра (однократного включения заднего хода). Выезд автомобиля с поста - задним ходом. При использовании шаблона его перемещают по направлению движения автомобиля да совпадения его переднего моста с торцом осмотровой канавы.
После предварительной укрупненной планировки зон и участков производится общая планировка производственного корпуса. При этом сначала уточняется состав зон, участков и складов, размещаемых в данном здании. Затем прорабатываются варианты компоновочных решений производственного корпуса.
В общем планировочном решении основными являются помещения для ТО и ТР. Расположение зон ТО и ТР определяется схемой и графиком производственного процесса. Зоны следует располагать так, чтобы пути движения ПС были кратчайшими и исключали затруднения при его маневрировании.
По проведенным мною расчетам выяснилось, что зон (постов) ТО необходимое количество равно 2, постов ТР – 1, пост диагности –1 и пост мойки автомобилей – 1.Всего 5 помещений.
В общем планировочном решении возможны различные варианты расположения постов ТО и ТР, а также помещений производственных участков.
Расположение производственных участков и складов определяется их технологическим тяготением к основным зонам ТО и ТР. Участки и склады располагают с учетом кратчайшего пути транспортировки агрегатов, механизмов, деталей.
Список использованных источников
Информация о работе Технологический расчет автотранспортного производства