Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 19:57, дипломная работа
Архитектурно – строительный раздел.
Вариантное проектирование.
Расчет и конструирование свайных фундаментов.
Исходные данные для проектирования.
Охрана труда.
Для
транспортировки свай:
Тогда: Принимаем Nтр= 4шт.
Таблица 4.1.10.2
Параметры | УПР-1212 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Основной тягач | МАЗ-5429 |
Габаритные
размеры полуприцепа, мм:
длина ширина высота |
8460(12460) 2500(3310) 2790 |
Длина грузовой площадки, мм | 8270…12270 |
Погрузочная высота, мм | 1680 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Для
транспортировки бетона:
Тогда: шт Принимаем Nтр= 3шт.
Таблица 4.1.10.3
Параметры | СБ-69Б |
Вместимость смесительного барабана, м3 | 2,5 |
Основной тягач | МАЗ-503 |
Частота вращения смесительного барабана, мин. | До 14 |
Привод барабана | Механический |
Мощность
привода смесительного |
40 |
Средняя скорость движения, км/ч | 30 |
Продолжительность работ Т(смен), трудоёмкость выполнения работ Q(чел.смен) и заработная плата труда рабочих З (руб.) определяются по формулам:
; ; ,
- норма машинного времени, маш.час
- норма времени, чел.час
- объём работ
- продолжительность смены,
- состав звена, чел.
- расценка, руб.
Таблица 4.1.11.1 Для дизель-молота трубчатого:
№вар | № п/п | Наименование
работ |
Подолжит.произ.работ Т см. | Труд-сть Q чел.см | Зар-та на ручн.раб. З руб. | Машины и сост. Звеньев | Сто-сть маш. Смены См.см, руб. | См.см х Т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 1 | погружение свай | 28,49 | 85,48 | 644,96 | маш.копра 6раз.-1 копровщ. 5раз-1 копровщ. 3раз-1 | 0,21 | 5,98 |
1 | 2 | срубка голов свай | 16,68 | 33,36 | 464,82 | бетонщик 3раз – 2 | --- | --- |
1 | 3 | отгибание арматуры | 2,92 | 5,84 | 31,36 | арматурщ.4раз-1 арматурщ.2раз-1 | --- | --- |
1 | 4 | установка опалубки | 19,54 | 39,08 | 223,36 | слесарь стр.4раз-1 слесарь стр.3раз-1 | --- | --- |
1 | 5 | установка армат. Сеток | 3,2 | 12,84 | 69,55 | арматурщ.4раз-1 арматурщ.2раз-3 | --- | --- |
1 | 6 | укладка смеси | 3,26 | 6,52 | 37,41 | бетонщик 4раз – 1 бетонщик 2раз – 1 | --- | --- |
1 | 7 | разборка опалубки | 5,99 | 11,97 | 64,03 | слесарь стр.3раз-1 слесарь стр.2раз-1 | --- | --- |
Перемещение и складирование свай производим краном КС 5363А. Вырубку бетона из голов свай производим пневматическим молотком МО-10П от верха забитой сваи до проектной отметки.
Учитывая большую насыщенность разработанного котлована фундаментами подачу бетонной смеси производим самоходным стреловым краном, перемещающимся по бровке котлована.
Таблица 4.1.13.1 Ведомость захватных и вспомогательных приспособлений
№ | Наименование, марка | Грузоподъемность, т | Параметры | Назначение | |
масса, т | выс.строп,
м | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | |
1 | Лестница стремянка, черт№224 | 0,076 | 0,066 | - | спуск в котлован |
2 | Преставные подмости, черт №223 | 0,27 | 0,26 | - | обес-ние раб.места на высоте |
Продолжение таблицы 4.1.13.1 | |||||
3 | Строп 2х ветвевой (ГОСТ19144-73) | 0,01 | 0,01 | 2 | подача бетонной смеси |
Выбор монтажного крана производим по следующим параметрам:
1. Требуемая грузоподъёмность Qтр, т:
Где - масса монтируемого элемента;
- масса захватного приспособления;
При подаче бетонной смеси в бадьях масса элемента принимается равной
т
Где - масса бадьи, т
- объем бадьи, м3
- плотность
бетонной смеси, т/м3 (2,4-2,5т/м3)
бадья с бетоном
2. Требуемая высота подъёма крюка Hтр, м
, м
Бадья с бетоном:
м
3. Требуемый вылет стрелы крана Lтр, м
, м
Бадья с бетоном:
Рисунок
32 Схема определения
Lтр
Таблица 4.1.13.2 Требуемые монтажные характеристики
№ | Наименование элемента | Размеры элемента, м | Парам.захв
при-ия |
Требуемые монтаж.
Хар-ки | |||||
l | b | h | qc | hc | Qтр, т | Hтр, м | Lтр, м | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Бадья с бетоном | 2,82 | 1,15 | 0,9 | 0,01 | 2 | 2,3 | 5,32 | 15,45 |
Принимаем пневмоколесный стреловой
кран КС-5363А, с длиной стрелы 20 м.
Таблица 4.1.13.3 Грузовые характеристики крана
R, м | 5,5 | 8 | 10 | 12 | 14 | 18 |
Q, т | 16,2 | 13,3 | 11,1 | 8,9 | 6,6 | 2,1 |
H, м | 19,2 | 17,4 | 15,9 | 14,5 | 13,0 | 10,2 |
(м3/ч )
Где J – интенсивность укладки бетонной смеси, м3/ч
V – общий объем бетона, м3 ;
ТУК – продолжительность укладки бетонной смеси в конструкции сооружения, дни (принимается в пределах 40-60% от заданной продолжительности строительства сооружения);
tСМ – продолжительность рабочей смены в часах;
А – кол-во рабочих смен в сутки по укладке бетонной смеси (принимается I смена);
м3/ч
Для транспортировки бетонной смеси принимаем автобетоносмеситель СБ-69Б на базе МАЗ-503 с вместимостью смесительного барабана по готовому замесу 2,5м3.
Среднее необходимое кол-во звеньев бетонщиков для укладки бетонной смеси определяется по формуле:
,
где Qб – затраты труда на укладку бетонной смеси (принимать по калькуляции затрат труда), чел-час.;
Тук –продолжительность укладки бетонной смеси (принимается 0,4-0,6 Тзад), дни;
tсм –продолжительность смены в часах;