Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 18:09, доклад
В июле-августе 2000г компания PII Ltd провела первичную диагностику трубопровода КазТрансОйл от Узеня до Бейнеу длиной 322,5 км и диаметром 40 дюймов, транспортирующего сырую нефть, с помощью внутритрубного инспекционного снаряда MagneScan (МагнеСкан). В результате инспекции было обнаружено 1 474 246 особенностей типа потерь металла.
1.Введение
2.Особенности потери металла
3.Оценка коррозионных дефектов - Осевые размеры
4.Оценка коррозионных дефектов - Размеры по окружности
5.Значимость производственных дефектов и вмятин
6.Устранение дефектов
7.Выводы и заключение
8.Список литературы
6.3 Эксцентрически расположенные кожухи
При осмотре было обнаружено 3 эксцентрически расположенных кожуха. Данные инспекции говорят о том, что кожухи на катушках 350 и 519910 соприкасаются с трубопроводом. Внецентренные кожуха, соприкасающиеся с трубопроводом, могут вызвать повреждение покрытия трубопровода или ухудшение работы системы катодной защиты. Фактически, кожух на трубной катушке 350 связан с новой вмятиной и с потерей металла. Рядом с кожухом на трубной катушке 519910 образовалась обширная внешняя коррозия. В связи с этим рекомендуется провести обследование эксцентрически расположенных кожухов на катушках 350 и 519910 (Таблица 7).
Таблица 7 -
Расположение эксцентрических
кожухов со связанными
дефектами
Оставшийся
эксцентрически расположенный кожух
на трубной катушке 234000 был определен
как 'расположенный вблизи' трубопровода,
т.е. не находящаяся в непосредственном
контакте с трубопроводом, и, таким образом,
не оказывающий какого-либо воздействия
на целостность трубопровода.
7.
Выводы и заключение
В данном отчете описывается исследование, с целью оценки непосредственной (на настоящее время) и перспективной целостности трубопровода КазТрансОйл диаметром 40 для транспортировки методом MFL в декабре 2004г.
В ходе инспекции было обнаружено всего 124399 наружных коррозионных дефектов, 1743225 внутренних коррозионных дефектов, 48 вмятин 12 аномалии в кольцевом сварном шве, 75 металлических предметов, 3 эксцентрично расположенных кожуха, 135 ремонтных заплат и 1 ремонтная оболочка. Все дефекты выявленные инспекции были подвергнуты оценке на непосредственную и перспективную целостность трубопровода.
Ниже приводится краткий обзор и основные выводы проведенной оценки:
8. Список литературы
1.
K. Tindle Отчет по внутритрубной инспекции
«Uzen to Beineu», Kaztransoil CJCS, 40 inch Crude Oil Pipeline, C3469_40A,
Декабрь 2000
2. P Banbury Отчет
по внутритрубной инспекции «Uzen to Beineu»,
Kaztransoil CJCS? 40 inch Crude Oil Pipeline, 103897_40A, Февраль
2005
3.
КазТрансОйл Исходные данные; Электронное
сообщение на имя И. Яблонских от
Р.Омаров 10 марта 2005 года.
4. J F Kiefner A
Modified Criterion for Evaluating the Remaining Strength of
& P h Vieth
Corroded Pipe, Battelle final Report PR 3-805 to PRC of American
Gas
Association, 22 December 1989
5. J F Kiefner New Method Corrects criterion for Evaluating Corroded Pipe, Oil and
& P h Vieth
Gas Journal, 20 August 1990
6. J F Kiefner
PC Program Speeds New Criterion for Evaluating Corroded Pipe, Oil and
Gas Journal 20 August 1990
7. Anon Manual
for determining the remaining strength of Corroded Pipeline. The American
Society of Mechanical Engineers ANSI\ASME B31.G-1984
8. СНиП Магистральные трубопроводы.\ Минстрой России.- М.ГУП ЦПП.
2.05.06-85 2000
9. W Kastner Critical Crack Sizes in Ductile Piping, Int. J Press Vessel and Piping,
10. R W E The Failure
behavior of Line pipe Defects. Int. J Press Vessel and Piping
Shannon 1974, pp 243-255
11. I Corder “EPRG Recommendations for the Assessment of the Tolerances and
& p Chatain Resistance of Pipelines to External Damage” (Paper 13) EPRG/PRC
1995
12. D G Jones The Significance of Mechanical Damage in Pipelines, 3R International
21, Jahrgang Heft 7, July 1982, pp
37-354 EPRG
13. P Hopkins, “The Significance of Dents and Defects in Transmission Pipelines’,
D G Jones conference C376/049, Institute of Mechanical engineers, London
& A
Clyne
November 1989
14. Anon Pipeline Transportation Systems for Liquid Hydrocarbons and Other