Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 16:08, курсовая работа
Целями данной работы являются: Закрепление теоретических знаний курса «Коммуникационный менеджмент»; Получение навыков работы с информацией; Научиться методам работы менеджеров PR.
Задачами выполнения работы являются: Изучение литературы по выбранной теме; Формирование основных теоретических положений; Составление организационных форм управления PR; Организация специальных событий.
ВВЕДЕН 4
1.НАУКИ КОММУНИКАТИВНОГО ЦИКЛА, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ PR 4
1.1 Теория коммуникации; изучение слухов; семиотика. .6
1.2Нейролингвистическое программирование, психоанализ и групповая психотерапия.. 10
1.3 Риторика. Теория аргументации. Прагматика 14
1.4Герменевтика, теория мифа, теория переговоров………………………… 18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Характеристика учрежденияДС «Амурский» 24
2.2 Анализ направлений PR – деятельности в учреждении 28
2 3 Организационная структура PR в учрежденииДС «Амурский» 30
2.4 Положение отдела по связям с общественностью учрежденияДС «Амурский» 32
2.5 Должностная инструкция для работника отдела по связям с общественностью PR – отдела учрежденияДС «Амурский» 36
2.6 Анализ целесообразности PR – отдела в учрежденииДС «Амурский» 58
2.7 Правила пресс – релиза и пресс-релиз учрежденияДС «Амурский» 60
2.8 Анализ PR – документов учрежденияДС «Амурский» 45
2.9 Обоснование причин создания PR – отдела в учрежденииДС «Амурский» 47
2.10 Методические рекомендации для проведения презентации в учрежденииДС «Амурский» 48
2.10.1 Цель презентации 48
2.10 2 Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации 48
2.10.3 Анализ аудитории 49
2.10.4 Программа презентации 52
2.10.5 Внутренняя структура речи 55
2.10.6 Ритм текста («читабельность) 49
2.10.7 Приглашение на презентацию 49
2.10.8 Визуальные средства 61
2.10.9 План аудитории 62
2.10.10 Вопросы и ответы 62
2.10.11 Итоги презентации 64
2.10. 2 Расчёт экономической эффективности 65
2.10.13 Форма обратной связи 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………… 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.. 71
За процессом лечения и отдых пациентов следит квалифицированный персонал врачей медсестер и воспитателей. Сертифицированные специалисты: врач клинической лабораторной диагностики, врач по лечебной физкультуре (ЛФК), невролог, отоларинголог, педиатр, психотерапевт, рефлексотерапевт, стоматолог, врач УЗИ, физиотерапевт, фтизиатр, врач функциональной диагностики, эндокринолог.
Все больные проходят лечение после непосредственной диагностики на оборудовании и прохождения осмотра у врачей-специалистов. После чего составляется индивидуальная история болезни и назначается по результатам осмотров процедура лечения. Для желающих просто отдохнуть и укрепить свое здоровья, назначаются комплексные программы оздоровления.
Помимо лечения, для пациентов предоставляются экскурсии, детская игровая комната, игровые автоматы, библиотека, спортинвентарь, компьютеры с выходом в интернет, выезды в боулинг, кино, бассейн и многое другое. В прочее ко всему, все пациенты находятся на 5-ти разовом питании.
4. Перспективы
Слово предоставляется ведущему экономисту организации Балыковой Анастасии Михайловне.
Так как наше учреждении является довольно не молодым и находится на стадии расширения, то эти условия обусловили потребность в проведении различного рода маркетинговых и экономических исследованиях. Данные исследования показали следующий результат.
Пока учреждение имеет малый объём мест для желающих, всего 275. Рынок по предоставлению подобных услуг на Дальнем Востоке занят не полностью, так как в нашем регионе по результатам исследований не существует детских санаториев, с таких широким спектром предоставляемых (выдаётся раздаточный материал). Объём свободного рынка равен 52 %. Что является более чем красноречивым доказательством. Потребителями в основном являются бюджетные лица – 80 %.
Вообще то говорить о каких – либо экономических показателях нецелесообразно, так как учреждение функционирует в большей своей доли за счет государственного финансирования. Но вступишь на расширение услуг и размеров учреждения, можно получить дополнительные вливания со стороны коммерческих организаций, а также физических лиц, что благополучно отразится не только на работе санатория, но и на государственной казне.
При дальнейшем развитии планируется увеличить вместимость санатория до 400 человек и построить дополнительные отделения.
5. Предложения
Слово предоставляется заместителю Главного Врача ДС «Амурский» по АХЧ Полищук Дмитрию Геннадиевичу.
На данном этапе развития, нашеучреждение как никогда требуется в умных, профессиональных и добросовестных партнёрах. Ими могут стать и коммерческие организации, и бизнесмены, простые люди, которые заинтересованы в своем персоналии и здоровье своих детей, ведь дети – это наше будущее!
Для партнеров мы гарантируем своевременное предоставление информации об процессах, протекающих на учреждении, а так же предоставление путевок по специальным ценам. Для более подробной информации вы можете обратиться по телефону 722 – 713 или 796-629.
Немаловажными партнёрами для нас являются работники, так как от них зависит предоставление качественных услуг и прибыль. Для них в нашей организации создаются всевозможные условия. Для того, чтобы была хорошая производительность. Коллектив у нас очень дружный. Предоставляются социальные гарантии, возможен карьерный рост.
Всё это очень важно для нас, так как в будущем мы планируем расширяться. А с годами учреждение должно только крепнуть и расти. И именно в этих составляющим успешного бизнеса мы нуждаемся больше всего. Не упустите свой шанс стать нашим партнёром. Партнёром и «ячейкой» нашей большой семьи.
6. Подведение итогов презентации
Как плохо, что хорошее всегда быстро кончается. Вот и наша презентация подходит к концу. Подведём же итоги всего вышесказанного.
ДС «Амурский» является не молодым, но полным сил учреждением, котороепредоставляет медицинские услуги по оздоровлению, лечению и профилактики заболеваний. Данное учреждение участвует в различных общественных акциях: собирает тёплые вещи для детского дома. Делает пожертвования из полученной прибыли для детей – сирот.
При лечении учреждение использует только новое лекарство, сертифицированное оборудование и квалифицированный персонал, которыепроходит переподготовку ежегодно.
Все программы по лечению и оздоровлению индивидуальны. Каждый пациент находится на 5-ти разовом расширенным или специальном питании.
Нашеучреждение и не молодое, но довольно перспективное. Об этом говорят маркетинговые и экономические исследования, проведённые сотрудниками предприятия. Учреждение, в силу своего возраста, имеет довольно большой перечень услуг и несколько отделений, но в дальнейшем планируется расширение услуг.
Сейчас мы ищем партнёров, способных достойно сотрудничать с нами. Сотрудничество с нами принесёт вам дополнительные соц. гарантии для ваших сотрудников, но и здоровое будущее ваших детей и детей ваших сотрудников.
Так же мы нуждаемся в добросовестных, квалифицированных и активных работниках. Заработная плата высокая, выплачивается своевременно. Предоставляются социальные гарантии.
После окончанию презентации
на выходе вы получите сувенирный набор,
который поднимет вам настроение.
Далее будет организован
Всем спасибо за внимание!
2.10.6 Ритм текста («читабельность)
Для определения лёгкости чтения текста используется расчётный показатель – Fi (FogIndeks)
Fi= (Nws+Nwt)*0.4, (1)
где Nws- среднее число слов в предложении текста (выступления); Nwt – среднее число слов с длиной три или более слогов, приходящихся на одно предложение текста.
Nws= общее число слов в тексте / общее число предложений в тексте =
= 1100 / 92 = 12 слов
Nwt = число слов, состоящих из 3 слогов и более / общее число предложений в тексте = 567/ 92 = 6 слов
Fi = (12+6)*0,4 = 7,2
Чем меньше значение Фог-индекса, тем читабельнее текст. Баллы читабельности — от 6 до 17 — соответствуют году обучения читателя, обучающегося с 6-го класса 12-летней школы и далее — в колледже (университете). Так, например, значение индекса, равное 6, соответствует уровню сложности текста для ученика 6-го класса, а 12 соответствует уровню понимания ученика последнего, 12-го класса школы. Уровень читабельности для студента-первокурсника колледжа — 13 баллов, а выпускника — 17.
Так же используется метод
оценки удобочитаемости, предложенный
доктором Рудольфом Флэшем, заключается
в вычислении так называемого
индекса удобочитаемости, который
характеризует сложность
Выбираем наугад 2 отрывка текста по 100 слов каждый. Считаем предложения, слова и слоги. Далее определяем среднюю длину предложения, разделив число слов на число предложений.
Средняя длина предложения = (112+105) / (11+9) = 11 слов
Определяем среднюю длину слова, разделив число слогов на число слов.
Средняя длина слова = (271+325) / (112+105) = 3
Осуществляем расчёт по следующей формуле:
Индекс удобочитаемости
= 206,835 – [(средняя длина предложений*1,
Индекс удобочитаемости = 206,835 – (11*1,015)+(3*84,6) = -58,13
Так же читабельность можно рассчитать другим способом. Формула Роберта Ганнинга позволяет вывести так называемый индекс трудности текста на основе средней длинны предложений и процентного соотношения слов, состоящих из трёх и более слогов. Индекс рассчитывается на основании количества предложений, как минимум, в двух отрывках текста, по 100 слов каждый. Количество слов в отрывках делится на число полных предложений. Затем считается количество слов, состоящих из трёх и более слогов. Полученные результаты используются для расчета по следующей формуле:
Индекс трудности = 0,04*(среднее количество слов в предложении+количество длинных слов на 100 слов) (3)
Индекс трудности = 0,04*(15+47) = 2,48
График Эдварда Фрая аналогичен индексу удобочитаемости Флэша. Система Фрая для оценки читабельности так же основывается на длине предлжения и количестве слогов.
Отсчитываем по 100 слов от начала
трёх произвольно выбранных
Далее по полученным результатам строим график (рисунок 5).
Рисунок 11 График Фрая для определения уровня читабельности текста
Нами выявлено, что текст является лёгким для чтения. Не менее важно следить за длиной параграфов — она тоже должна быть небольшой. Длинный параграф обескураживает читателя. Средняя длина параграфа текста определяется делением общего числа слов в тексте на число параграфов. Поскольку текстовые процессоры (MicrosoftWord, например) считают число слов, строк, знаков и параграфов текста — задача эта вполне разрешима. Редакторы медиа предпочитают параграфы длиной 50—70 слов. Один из способов держать длину параграфа малой — это ограничить параграф тремя-четырьмя предложениями. Чем читабельнее текст сообщения для целевой аудитории — тем больше потенциальных сторонников идеи сообщения. Чем шире аудитория, способная воспринять текст выступления — тем шире потенциальный электорат, или круг единомышленников.
2.10.7 Приглашение на презентацию
Приглашение на презентацию оформляется отдельно для СМИ и для заинтересованных лиц. Приглашение состоит из 2 частей: основной фон и на оборотной стороне указываются реквизиты. Примерное приглашение может быть оформлено следующим образом:
Уважаемый А. А. Петров!
Приглашаем Вас на презентацию! Искренне надеемся, что Вы найдёте время для своего будущего!
Презентация состоится 1 МАЯ в здании школы ДС «Амурский», который располагается по адресу город Хабаровск, ул. Санаторная, 38.
Начало презентации в 12: 00 Окончание презентации в 15: 00
Программа презентации:
На данном мероприятии будут рассматриваться вопросы сотрудничества, дальнейшего развития учреждения, преимуществах и перспективах развития, прибыльность деятельности и т. д.
На данном мероприятии будут присутствовать: Мэр города Хабаровска – Соколов Александр Николаевич, начальник управления здравоохранения администрации города Хабаровска ШАПИРОИрина Анатольевна. Сергей ВикторовиччСельников – Главный врач санатория «Лазурный».и другие.
Примерное изображение лицевой стороны приглашений дано в Приложении А.
2.10.8 Визуальные средства
Характеристика визуальных средств презентации Таблица 6
Средства презентации |
Описание |
Обоснование |
1 |
2 |
3 |
Проектор электронный |
Подключен к компьютеру для показа презентации, созданной в PowerPoint. Это могут быть санатория, оборудование. |
Увиденный материал лучше воспринимается, чем услышанный, так как услышанную информацию нужно визуализировать в голове. То есть представить её. |
Доска-стенд |
Небольшого размера доска- |
Удобно, можно сделать наброски (сымпровизировать, внести элемент неожиданности и показать знание дела), занимает мало места. |
Раздаточный материал |
Технические, организационные и другие показатели деятельности учреждения. Предварительно на каждом посадочном месте будет иметься комплект из раздаточного материала. В него входият: папка, ручка, чистые листы для записи интересной информации. |
Удобно, слушатель сам может оценить информацию, на анализ не уйдет много времени. А при желании для более детального анализа гость может забрать данный раздаточный материал с собой. |
2.10.9 План аудитории
Руководство учреждения, заинтересованные лица, приглашенные гости находятся на первых рядах. Четвертый и пятый ряды занимают представители СМИ. Остальные места занимаются другими гостями. Имеется два прохода вдоль рядов, стоят удобные стулья, имеются четыре входа. Телекамеры находятся возле сцены. Звуковые динамики расположены в углах аудитории и на сцене. Освещение ярче, чем в зале. Света достаточно для того, чтобы сделать записи, Работает кондиционер. Используется ароматизатор воздуха – цветочный аромат.
Информация о работе Науки коммуникативного цикла, значимые для PR