Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 16:08, курсовая работа
Целями данной работы являются: Закрепление теоретических знаний курса «Коммуникационный менеджмент»; Получение навыков работы с информацией; Научиться методам работы менеджеров PR.
Задачами выполнения работы являются: Изучение литературы по выбранной теме; Формирование основных теоретических положений; Составление организационных форм управления PR; Организация специальных событий.
ВВЕДЕН 4
1.НАУКИ КОММУНИКАТИВНОГО ЦИКЛА, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ PR 4
1.1 Теория коммуникации; изучение слухов; семиотика. .6
1.2Нейролингвистическое программирование, психоанализ и групповая психотерапия.. 10
1.3 Риторика. Теория аргументации. Прагматика 14
1.4Герменевтика, теория мифа, теория переговоров………………………… 18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Характеристика учрежденияДС «Амурский» 24
2.2 Анализ направлений PR – деятельности в учреждении 28
2 3 Организационная структура PR в учрежденииДС «Амурский» 30
2.4 Положение отдела по связям с общественностью учрежденияДС «Амурский» 32
2.5 Должностная инструкция для работника отдела по связям с общественностью PR – отдела учрежденияДС «Амурский» 36
2.6 Анализ целесообразности PR – отдела в учрежденииДС «Амурский» 58
2.7 Правила пресс – релиза и пресс-релиз учрежденияДС «Амурский» 60
2.8 Анализ PR – документов учрежденияДС «Амурский» 45
2.9 Обоснование причин создания PR – отдела в учрежденииДС «Амурский» 47
2.10 Методические рекомендации для проведения презентации в учрежденииДС «Амурский» 48
2.10.1 Цель презентации 48
2.10 2 Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации 48
2.10.3 Анализ аудитории 49
2.10.4 Программа презентации 52
2.10.5 Внутренняя структура речи 55
2.10.6 Ритм текста («читабельность) 49
2.10.7 Приглашение на презентацию 49
2.10.8 Визуальные средства 61
2.10.9 План аудитории 62
2.10.10 Вопросы и ответы 62
2.10.11 Итоги презентации 64
2.10. 2 Расчёт экономической эффективности 65
2.10.13 Форма обратной связи 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………… 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.. 71
Структура МУЗ Детский санаторий «Амурский»
Рисунок 1 – Структура ДС «Амурский»
Основными целями и задачамисанатория «Амурский» является реабилитация и оздоравливание детей и подростков с различными хроническими заболеваниями, ограниченными умственными и физическими возможностями. Детям и подросткам созданы условия для восстановления и компенсации утраченных функций, развития полезных навыков психосоматической, педагогической, социальной и психологической реабилитации, а также проведения в дальнейшем методов рекреации.
Вдетском санатории «Амурский»работает профессионально грамотный творческий коллектив (несмотря на кадровый дефицит) владеющий знаниями детской психологии, психологией больного ребенка, психологией родителей; вопросами реабилитации, восстановительного лечения, оздоравливания, оказание неотложной медицинской помощи; лечебной педагогики; профилактики.
Врачей работает 29 человека (72,5% укомплектованности) из них 1 - кандидат медицинских наук; 1 - кандидат психологических наук; 5 человек - высшая квалификационная категория; 4 человек - первая квалификационная категория; 2 человека со второй квалификационной категорией. Молодых специалистов принято на работу в 2004г. - 3 (соматическое, психоневрологическое, нейроортопедическое отделения).
Среднего медицинского персонала
работает 71 человек (75% укомплектованности)
из них высшая квалификационная категория
- 4 человека; первая квалификационная
категория - 3 человека; вторая квалификационная
категория - 3 специалиста. 6 медицинских
сестер учреждения обучаются в Хабаровском
Государственном
Медицинском Университете на кафедре
«Высшее сестринское
Педагогический персонал 27человек (укомплектованность 100%).
Прочий персонал укомплектован на 68,0%. (По сравнению с прошедшими годами укомплектованность кадрами неудовлетворительная,причинами которой являются низкая заработная плата, отсутствиеперспектив на получение жилплощади).
Обучение персонала в учреждении проводятся через семинары: в 2010г. проведено 12 семинаров по вопросам: ООИ, профилактике внутрибольничных инфекций, по профилактике ВИЧ-инфекции, лечебной физкультуре и массажа, физиотерапии, фоновые заболевания у детей, клинической лимфологии и др.
Медицинские сотрудники учреждения принимают активное участие во всех проводимых в городе научно-практических конференциях: «Доказательная медицина», «Комплексная оценка здоровья детей и подростков Дальнег Востока», «Актуальные вопросы лечебной Детский санаторий «Амурский» принял участие в грантовой программе «Новый день», финансируемая РОСБАНКом и международным детским фондом ЮНИСЕФ.
Автопарк учреждения имеет в наличии 5 машин, процент износа -100%.
В 2010г. приобретен мини трактор для уборки территории.
Мощность санатория в 2010 и 2011 году-276 коекв том числе 15 хозрасчетных коек.
Укомплектованность
кадрами в 2010 г. на 85 % в 2011 на 71%,средним
персоналом в 2011на 77%в 2012 77%, младшим персоналом
в 2011г на 57%;в 2012-на 51%, прочим персоналом
в 2011г. на 88%, в 2012-на 68%.
2.2 Анализ направлений PR – деятельности в учреждении
При осуществлении своей непосредственной деятельности по оказанию медицинский услуг, лечению и отдыха пациентов, учреждение так же параллельно осуществляет деятельность, направленную на привлечение пациентов, как за счет муниципальных заказов, так и за счет коммерческих предложений. Одним из видов деятельности по привлечению больных и желающих как отдохнуть, так и полечиться, является PR – деятельность (таблица 1).
Направления PR – деятельности Таблица 1
№ п/п |
Наименование |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основные вопросы PR:
|
PR - менеджер |
2 |
Работа с основными группами общественности:
|
PR – менеджер и HR - менеджер |
3 |
Средства
|
|
4 |
Комплексные направления:
|
Начальник PR – отдела, PR – менеджер и HR - менеджер |
5 |
Специальные события:
|
Начальник PR – отдела, PR – менеджер и HR - менеджер |
6 |
Предложения:
|
Начальник PR - отдела |
2.3 Организационная структура PR в учрежденииДС «Амурский»
Рисунок 3. Существующая организационная структура PRна учреждении ДС «Амурский»
Конечно же имеющаяся структура PR – отдела не сравнится с предлагаемой, но, так как учреждение ограничена в финансовых ресурсах и, в большей степень находиться на гос. обеспечении, то штат сотрудников отдела сокращён за счёт совмещения функций и снижения растрат.
При расширении масштабов деятельности предприятия хотелось бы предложить следующую структуру.
Рисунок 3. Предлагаемая организационная структура PRна учреждении ДС «Амурский»
2.4 Положение отдела по связям с общественностью учрежденияДС «Амурский»
ДС «Амурский»УТВЕРЖДАЮ
Главный Врач
ПОЛОЖЕНИЕ _____________________
14. 04. 2010
14. 04. 2014 № 6
Хабаровск
Оботделе по связи с общественностью (PRотдел)
1. 1. PR – отдел является самостоятельным структурным подразделением учреждения.
1. 2. Отдел создаётся и ликвидируется приказом Главного врачаучреждения.
1. 3. Отдел подчиняется непосредственно Главному врачуучреждения.
1. 4. Отдел возглавляет
начальник, назначаемый на
1. 5. В своей деятельности отдел руководствуется:
- уставом учреждения;
- настоящим положением;
- Российским кодексом профессиональных и этических принципов в области PR;
1. 6. Состав и численность PR – отдела утверждает Главным врачом предприятия исходя из условий и особенностей деятельности учреждения по представлению начальника отдела и по согласованию с отделом кадров.
1. 7. В состав отдела входят начальник отдела, PR – менеджер и HR - менеджер.
1. 8. Начальник PR – отдела распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
1. 9. Основной целью деятельности отдела является установление и поддержание взаимовыгодных отношений между учреждением и общественностью на основе полной и точной информации для достижения намеченных целей учреждения.
2. ЗАДАЧИ
2. 1. Информационное
2. 2. Обеспечение информацией
о деятельности
2. 3. Взаимодействие со
средствами массовой
3. ФУНКЦИИ
3. 1. Планирование и организация информационных программ, касающихся работы учреждения.
3. 2. Создание системы источников деловой информации.
3. 3. Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм её представления.
3. 4. Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления обучреждении.
3. 5. Представление с помощью средств массовой информации отношения учреждения к экономическим, экологическим и социальным вопросам.
3. 6. Распространение в
печати, по радио и телевидению
материалов об основных
3. 7. Подготовка сообщений,
комментариев и аналитических
обзоров для средств массовой
информации о содержании
3. 8. Обобщение, анализ
и доведение до сведения
3. 9. Реагирование на высказывание в адрес учреждения, критические замечание (подготовка выступлений, пресс – конференций и сообщений в средствах массовой информации).
3. 10. Организация пресс-конференций,
3. 11. Подготовка видеофильмов,
создание и пополнение
3. 12. Обеспечение взаимодействия
с центрами изучения
3. 13. Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена информацией.
3. 14. Рассмотрение писем
граждан, организация их
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
4. 1. PR – отдел имеет право:
4. 1. 1. Запрашивать и получать от структурных подразделений учреждения документацию и информацию, необходимую для выполнения отделом своих функций.
4. 1. 2. По согласованию с Главным врачомучреждения привлекать специалистов для подготовки материалов для опубликования в средствах массовой информации.
4. 1. 3. Вносить предложения
о необходимости
4. 1. 4. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящих в компетенцию отдела, привлекать для участия в них работников учреждения.
4. 1. 5. Участвовать в формировании
заказов, проработке контактов,
4. 2. Начальник PR – отдела подписывает и визирует документы, связанные с установлением договорных отношений со средствами массовой информации, центрами изучения общественного мнения и прочие документы.
4. 3. Начальник PR – отдела также в праве:
4. 3. 1. Вносить предложения
о перемещении работников
4. 3. 2. Разрабатывает проекты и мероприятия по связям с общественностью.
4. 4. Специалисты по связям
с общественностью обязаны
4. 5. Обязаны добросовестно
исполнять свои должностные
4. 6. Работники обязаны в срок исполнять поставленные перед ними задачи.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5. 1. Ответственность за
надлежащее и своевременное
5. 2. На начальника PR – отдела возлагается персональная ответственность за:
5. 2. 1. организацию деятельности
отдела по выполнению
5. 2. 2. организацию оперативной
и качественной подготовки
5. 2. 3. достоверность информации,
предоставленной средствам
Информация о работе Науки коммуникативного цикла, значимые для PR