Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 16:08, курсовая работа
Целями данной работы являются: Закрепление теоретических знаний курса «Коммуникационный менеджмент»; Получение навыков работы с информацией; Научиться методам работы менеджеров PR.
Задачами выполнения работы являются: Изучение литературы по выбранной теме; Формирование основных теоретических положений; Составление организационных форм управления PR; Организация специальных событий.
ВВЕДЕН 4
1.НАУКИ КОММУНИКАТИВНОГО ЦИКЛА, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ PR 4
1.1 Теория коммуникации; изучение слухов; семиотика. .6
1.2Нейролингвистическое программирование, психоанализ и групповая психотерапия.. 10
1.3 Риторика. Теория аргументации. Прагматика 14
1.4Герменевтика, теория мифа, теория переговоров………………………… 18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Характеристика учрежденияДС «Амурский» 24
2.2 Анализ направлений PR – деятельности в учреждении 28
2 3 Организационная структура PR в учрежденииДС «Амурский» 30
2.4 Положение отдела по связям с общественностью учрежденияДС «Амурский» 32
2.5 Должностная инструкция для работника отдела по связям с общественностью PR – отдела учрежденияДС «Амурский» 36
2.6 Анализ целесообразности PR – отдела в учрежденииДС «Амурский» 58
2.7 Правила пресс – релиза и пресс-релиз учрежденияДС «Амурский» 60
2.8 Анализ PR – документов учрежденияДС «Амурский» 45
2.9 Обоснование причин создания PR – отдела в учрежденииДС «Амурский» 47
2.10 Методические рекомендации для проведения презентации в учрежденииДС «Амурский» 48
2.10.1 Цель презентации 48
2.10 2 Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации 48
2.10.3 Анализ аудитории 49
2.10.4 Программа презентации 52
2.10.5 Внутренняя структура речи 55
2.10.6 Ритм текста («читабельность) 49
2.10.7 Приглашение на презентацию 49
2.10.8 Визуальные средства 61
2.10.9 План аудитории 62
2.10.10 Вопросы и ответы 62
2.10.11 Итоги презентации 64
2.10. 2 Расчёт экономической эффективности 65
2.10.13 Форма обратной связи 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………… 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.. 71
5. 2. 4. Соблюдение режима
доступа к информации, являющейся
государственной, коммерческой
5. 2. 5. Подбор, расстановку
и деятельность сотрудников
5. 3. Сотрудники PR – отдела могут нести дисциплинарную, материальную или уголовную ответственность в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Трудовым Кодексом РФ и Уставом предприятия.
5. 4. Ответственность сотрудников PR – отдела устанавливается должностными инструкциями.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
6. 1. Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, PR – отдел взаимодействует:
6. 1. 1. Со всеми подразделениями предприятия по вопросам подготовки материалов в СМИ (получение разъяснений специалистов учреждения, технических консультаций, отчётов о выполнении планов, мнений работников
на сообщения в СМИ об учреждении и пр.);
6. 1. 2. С плановым отделом
по вопросам обеспечения
6. 1. 3. С отделами по вопросам получения информации об предлагаемых услугах;
6. 1. 4. Сосбытовым отделам по вопросам предоставления информации о маркетинговой политики организации, получении результатов маркетинговых исследований, объёме заинтересованности в предлагаемых услугах;
6. 1. 5. С финансово –
экономическим отделом по
6. 1. 6. С отделом кадров
по вопросам получения
Начальник PR – отдела _______________________ ___А. В. Иванов
СОГЛАСОВАНО
Юрист ______________________________
14. 04. 2010
Ознакомлен PR – менеджер _______________________П. Р. Шиндр
14. 04. 2010
Ознакомлен HR – менеджер _______________________ И. К. Фролов
14. 04. 2010
2.5 Должностная
инструкция для работника
ДС «Амурский»
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 14. 04. 2010
14. 04. 2010 № 3
Хабаровск
PR – менеджера
1.1. Настоящая должностная
инструкция определяет
1. 2. На должность менеджера
по связям с общественностью
назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование
1. 3. Менеджер по связям с общественностью должен знать законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью; законодательство о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; основы экономики, предпринимательства и менеджмента; стратегию развития организации; конъюнктуру информационного рынка; технологию проведения социологических исследований; методы работы в кризисных ситуациях; методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний; порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий; основы политологии, социологии, психологии и маркетинга; этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью; основы делопроизводства; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда.
1. 4. Менеджер по связям с общественностью назначается на должность и освобождается от должности приказом Главного врача учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1. 5. Менеджер по связям
с общественностью
1. 6. PR – менеджер имеет шестидневную рабочую неделю. График работы – с 8:00 до 17:00. Предоставляется ежегодный отпуск. Работник вправе взять отгулы за свой счёт в соответствии с ТК РФ.
1. 7. Заработная плата PR – менеджера складывается из фиксированного оклада в размере 10343 рубля, к которому выплачиваются премии за достижение поставленных результатов в размере 10 % от оклада, а так же компенсации при потере выходного дня при проведении PR – мероприятий в размере 439,55 рублей.
2. 1. Осуществляет руководство
одним из направлений
2. 2. Разрабатывает перспективные
и текущие программы и планы,
отдельные мероприятия или их
комплекс в рамках данного
направления, их
2. 3. Участвует в формировании
информационно-рекламной
2. 4. Осуществляет выбор
форм и методов взаимодействия
с общественностью,
2. 5. Определяет характер,
содержание и носители
2. 6. Обеспечивает двустороннюю
связь с потребителями,
2. 7. Организует и поддерживает
постоянные контакты со
2. 8. Организует сбор информации,
в том числе с применением
социологических исследований; непрерывный
мониторинг информационных
2. 9. Анализирует состояние
и прогнозирует изменения
2. 10. Осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности учреждения в области связей с общественностью.
2. 11. Обеспечивает взаимодействие
внутренних структурных
3. ПРАВА
3. 1. Менеджер по связям
с общественностью имеет право
участвовать в подборе и
3. 2. Менеджер по связям
с общественностью имеет право
вносить предложения
3. 3. Менеджер по связям
с общественностью имеет право
вносить предложения по
3. 4 Менеджер по связям
с общественностью имеет право
запрашивать у руководства,
3. 5. Менеджер по связям
с общественностью имеет право
принимать участие в
3. 6. Менеджер по связям
с общественностью имеет право
проходить в установленном
3. 7. Менеджер по связям с общественностью имеет право повышать свою квалификацию.
3. 8. Менеджер по связям
с общественностью пользуется
всеми трудовыми правами в
соответствии с Трудовым
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4. 1. Менеджер по связям
с общественностью несет
4. 1. 1. осуществление возложенных
на него должностных
4. 1. 2. организацию своей
работы, своевременное и
4. 1 .3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
4. 1. 4. соблюдение правил
внутреннего распорядка, санитарно-
4. 1. 5. ведение документации,
предусмотренной должностными
4. 1 . 6. предоставление в
установленном порядке
4.1. 7. готовность к работе в чрезвычайных ситуациях.
4. 2. За нарушение нормативно-
5. ОСНОВНЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ
5. 1. PR – менеджер внутри организации взаимодействует со всеми структурными единицами для получения от них полной и достоверной информации.
5. 2. Привлекает к решению
поставленных задач
6. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
6. 1. Дополнения и изменения
в данную должностную
Начальник PR – отдела ____________________________ А. В. Иванов
СОГЛАСОВАНО
Юрист ___________ ______________________________
14. 04. 2010
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела кадров________________________
14. 04. 2010
СОГЛАСОВАНО
Старшая медсестра______________ _________________Е. О. Степанова
14. 04. 2010
СОГЛАСОВАНО
Начальник планового отдела______________
14. 04. 2010
СОГЛАСОВАНО
Главный бухгалтер_____________________
14. 04. 2010
С инструкцией ознакомлен __________________________ П. Р. Шиндр
14. 04. 2010
2.6 Анализ целесообразности PR – отдела в учреждении ДС «Амурский»
Каждый руководитель задаётся вопросом: целесообразно ли иметь собственную службу по связям с общественностью или лучше было бы воспользоваться услугами данного направления сторонней организации?
Мы проанализируем все преимущества и недостатки собственной службы и сторонней организации (таблица 2).
Преимущества и недостатки использования собственной и сторонней служб по связям с общественностью Таблица 2
Структурное подразделение по связям с общественностью в организации |
Сторонняя консультационная фирма по связям с общественностью | ||
Преимущества |
Недостатки |
Преимущества |
Недостатки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1)Конфиденциальность информации |
1)Дополнительные затраты на исследования |
1) Меньше дополнительных затрат |
1) Недостоверная информация об исследовании (фальсификация данных) |
2) Оперативность выработки и реализации конкретных решений и программ |
2) Текучесть кадров из-за низкой заработной платы |
2) Быстрые сроки исполнения |
2) Информация может перейти к конкурентам, которые узнают о проблемах |
3) Внутренние специалисты лучше знают цели и задачи организации |
3) Большое количество времени на проведение исследований |
3)Независимы взгляд на проблемы |
3)Несоблюдение сроков |
4) В организации существуют специалисты, которые смогут передать свой опыт другим специалистам |
4) Субъективный взгляд на цели и задачи, проблемы организации. |
4)Профессионализм |
4)Дорогостоящие услуги |
5) Информация может использоваться всеми |
5) Слишком большие затраты при небольшом |
5) Готовые программы и предложения |
5) Отказы от работ |
6) Небольшие затраты на деятельность |
6) Большие затраты на обучение сотрудников |
6) Большой опыт работы |
|
7) Детальное знание программ
и перспектив деятельности |
Информация о работе Науки коммуникативного цикла, значимые для PR