Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 17:50, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ исследование проблем, возникающих в связи с коммуникационными барьерами в вертикальных коммуникациях в некоммерческой организации на примере Санкт-Петербургского государственного образовательного учреждения средней школы №38.
Для достижения цели, автором работы будут выполнены следующие действия:
• выбор теоретической базы для полного рассмотрения вопроса
• выяснения понятий «коммуникация» и «организация»
• определение видов коммуникации, какие могут существовать в организации
• выявление существования коммуникационных барьеров, их причину
• теоретическое решение преодоления коммуникационных барьеров в организации
• описание выбранной в качестве примера организации ( Санкт-Петербургского государственного образовательного учреждения средней школы №38)
• исследование проблем связанных с возникновением коммуникационных барьеров в вертикальных коммуникациях в выбранной организации
• вынесение предложения по решению сложившейся ситуации в организации
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Коммуникации в организации.....................................................................5
1.1.Определение коммуникации.....................................................................5
1.2.Коммуникационный процесс....................................................................8
1.3.Определение понятия «организация».....................................................12
1.4.Виды коммуникаций в организации........................................................14
1.4.1.Вертикальные коммуникации: барьеры и пути их преодоления.......17
1.5.Выводы к первой главе.............................................................................22
Глава 2. Исследование коммуникационных процессов в СПб ГУ СШ №38.......23
2.1.Информация об организации...................................................................23
2.2.Каналы вертикальной коммуникации в СПб ГУ СШ №38...................26
Заключение.................................................................................................................33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................................34
Приложение №1.........................................................................................................35
Приложение №2.........................................................................................................36
-Как Вы можете охарактеризовать личность директора?
-Это
весьма образованная женщина,
которая посвятила свою жизнь
науке. Пробует в своей
-К чьему мнению, как к руководителя, прислушиваются работники школы?
-Так
как пристальнее всего за
-А ученики?
-Ну
а учеников больше всего
-Чтобы Вам хотелось изменить в сегодняшних отношениях «начальник — подчинённый»?
-Наверное, хотелось бы снизить немного нагрузки с учителей — уменьшить список обязанностей, которые они выполняют помимо преподавания; также больше объяснений того, что от нас требуют — часто ругают за то, что в классе плохая успеваемость, но редко предоставляют предположительный список действий по решению сложившейся проблемы.
Информация о работе Исследование внутренних коммуникационных процессов в организации