Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2011 в 22:50, шпаргалка
работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "бизнес-планированию".
Персонал определяет
для фирмы уровень
Инновации определяют
возможность фирмы
Финансы. Для оценки финансовых показателей обычно рекомендуют использовать SWOT анализы:
S - сила
W – слабость
O - возможность
T – угрозы
2. Стратегия ценообразования следующая:
Проникновение на рынок – установление заниженных цен на новые виды продукции, с которой предприятие выходит на новые сегменты рынка.
Снятие сливок
– завышение цен на новые виды
продукции с уникальными
Параметрическое
ценообразование или ценовые
линии – цены на продукцию, различающиеся
уровнем техноко-экономических
Стратегия премиальных цен.
Стратегия "оппортунистического" ценообразования.
3. Цели разработки организационного планирования сводятся к:
1.1. Убедить
потенциальных инвесторов и
правильности
выбора организационно-
1.2. Дать характеристику ведущих менеджеров предприятия .
1.3. Необходимо
доказать возможность
Білет № 19.
1.Сутність SWOT – аналізу об‘єкту бізнесу.
2.Планування рекламної кампанії у бізнесі.
3.Показники та форма їх представлення в плані про рух грошових коштів у бізнес-плані.
1. Для оценки финансовых показателей обычно рекомендуют использовать SWOT анализы:
S – сила O - возможность W – слабость T – угрозы
2. Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, т.е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.
3. План денежных поступлений и выплат позволяет:
1) Определить период деятельности, когда предприятие испытывает недостаток (излишек) денежной наличности.
2)Рассчитать
объем денежных средств,
3) Показать, куда
конкретно эти одалживаемые
4) Определить срок возврата одалживаемых средств.
В этом подразделе финансового плана основной задачей является расчет во времени и его согласование денежных поступлений и выплат для обеспечения необходимости ликвидности предприятия
Білет № 20.
1.Логіка розробки бізнес-плану.
2.Зміст стратегії маркетингу.
3.Види витрат і збитків у бізнесі.
1. Логика разработки бизнес-плана охватывает следующие этапы:
-выбор продукции на рынке
-исследование
рыночной среды будущего
-выбор местонахождения фирмы
-прогнозирование объёмов продажи продукции
-определение
производственных параметров
-разработка ценовой и сбытовой политики, относительно нового продукта
-обоснование
выбора организационных
-описание потенциальных рисков будущего бизнеса и поиск мер их минимизации
-оценка ожидаемой прибыли и убытков
-сжатые выводы
с изложением основных
2.Стратегию маркетинга можно квалифицировать, как определению совокупность определения стратегии относительно следующего:
1) Выбор целевого рынка предприятия, номенклатуры и ассортимента его продукции.
2) Определение системы сбыта и реализации продукции предприятия.
3) Формирование
политики ценообразования и
4) Выбор способов
организации рекламной
В целом стратегия маркетинга предусматривает:
1) Обоснование
конкретного типа
2) Описание экономических
преимуществ продукции
3) Описываются
стадии жизненного цикла
4) Определяются ресурсные возможности предприятия.
3. Потери, вызванные рисками, подразделяются на следующие виды:
Материальные – дополнительные затраты или прямые потери имущества, сырье, энергии.
Трудовые – потери рабочего времени.
Временные – цель бизнес- проекта может быть достигнута в более длительные отрезки времени.
Особые – ущерб здоровью, окружающей среде, престижу фирмы.