Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2011 в 22:50, шпаргалка
работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "бизнес-планированию".
3. В IV разделе произв.плана приводиться информация о потребностях предприятия в конкретных производственных и непроизводственных помещений, приводится обоснование их размера, территориального размещения, обеспечение площадками для погрузочно-разгрузочных работ, необходимых транспортных средствах и т.д.
Білет № 6.
1.Методологія розробки бізнес-плану.
2.Складові питання та їх зміст підрозділу "Галузь, підприємство та його продукція".
3.Фактори
впливу зовнішніх
факторів на виробничо-
1. Методология (общая) бизнес – плана охватывает следующие стадии:
-Начальная стадия.
-Подготовительная стадия.
Формируется информационное поле относительно будущего бизнеса, выявляются благоприятные факторы и угрозы относительно внешней среды, оцениваются сильные и слабые стороны предприятия, формируется его миссия и конкретные цели, выбирается стратегия и выявляются возможные отрасли альтернативы.
2. Целью этого подраздела явл.убеждение заинтересованных лиц в перспективности отрасли, в которой зарождается бизнес.
В структуре этого подраздела отображаются следующие вопросы:
Современная ситуация и тенденции развития отрасли.
Предприятие, его продукция.
Описание патентов, товарных знаков и других прав собственности на продукцию.
Стратегия роста предприятия.
1). С
целью сжатого анализа
2). Дать
характеристику продукции
3). Очертить
новые факторы, которые
Кроме
того, важным для раскрытия концепции
поведения предприятия в
1). Общая характеристика предприятия , где проводятся стратегические и тактические цели, описываются виды деятельности, стадия развития бизнеса , география деятельности и т.д.
2). Описание
продукции с указанием её
3). Описание патентов, авторских свидетельств, ноу-хау, товарных знаков и эксклюзивных прав на продажу этой продукции.
Особенно важным моментом в этом подразделе является обоснование стратегии развития предприятия. В этом обосновании отдельно раскрываются :
1). Вопросы усовершенствования , модернизации продукции в будущем .
2). Обоснование
перспектив, расширение объёмов
производства и реализации
3. В заключении в производственном плане должно быть отражено влияние внешних факторов на производственную деятельность предприятия. К таким относятся:
1) Изменение
цен на потребление ресурсов,
которое может произойти под
влиянием экономической
2) Приводиться вероятность новых технологий изготовляющейся продукции.
3) Приводятся
юридические ограничения
3.1.) Ограничения
по санитарно-экологическим
3.2.) Требования к утилизации.
3.3) Требования к безопасности труда и т.д.
Білет №7.
1.Логіка процесу стратегічного планування на підготовчій стадії розробки бізнес-плану.
2.Складові питання та їх зміст підрозділу "Дослідження ринку".
3.Цілі розробки організаційного плану у бізнес-плані.
1. Логика процесса стратегического планирования на подготовительной стратегии разработки бизнес – планирования предполагает следующую последовательность:
Проведение внешнего анализа имеет двойную цель:
1.Определение благоприятных возможностей и угроз для фирмы.
2.Необходимо выбрать ключевые факторы успеха в выбранной сфере бизнеса.
При внешнем анализе особенно важным является изучение не только общеэкономических факторов, но и отраслевых факторов, связанных с технологией поставщиками, объемами производства, потребителями, конкурентами и т.д.
2. Наиболее сложным в вопросе разработке является подраздел бизнес-плана: "исследование рынка".
Этот подраздел состоит из следующих вопросов:
1). Общая
характеристика рынка
2). Целевое
3). Местонахождение предприятия
4). Общие внешние факторы и их влияние на продукцию предприятия.
3. Цели разработки организационного планирования сводятся к:
1.1. Убедить
потенциальных инвесторов и
правильности
выбора организационно-
1.2. Дать характеристику ведущих менеджеров предприятия .
1.3. Необходимо
доказать возможность
Білет №8.
1.Оцінка сильних та слабких об‘єкту бізнес-плану.
2. Загальні параметри дослідження ринку та їх визначення.
3.Підрозділи організаційного плану бізнес плану.
1. Оценка сильных и слабых сторон осуществляется по фирме в процессе анализа функциональных видов деятельности:
Маркетинг должен ответить на вопросы:
- Кому продать товар?
- Почему этот товар покупается?
Для этого используют анализ следующих показателей:
Производство определяет конкурентоспособность продукции и зависит от условий реализации производственной функции, которая определяет качественные показатели потребляемого сырья и материалов, совершенство оборудования, поддержание требований, технологий и т.д.
Персонал определяет для фирмы уровень профессионализма, а также затраты которые необходимо понести в связи с обучением, переобучением и переквалификации кадров.
Инновации определяют
возможность фирмы
Финансы. Для оценки финансовых показателей обычно рекомендуют использовать SWOT анализы:
S – сила O - возможность
W – слабость T – угрозы
2. Общими параметрами исследования рынка являются :
1.Потенциал (ожидание совокупного объёма продажи продукции определенный на конкретный период и на конкретной территории).
2.Тенденция
развития или динамика ёмкости
рынка под воздействием
3.Основные
способы удовлетворение спроса
потребителей определённой
4.Под сегментацией
рынка понимают распределение
покупателей на определённые
работы, поэтому каждый сегмент
рынка должен отвечать
3. Организационное планирование состоит из подразделов:
1.Организационная форма бизнеса.
2.Потребность предприятия в персонале.
3.Собственники,
менеджеры и внешние
4.Организационная схема управления предприятия.
5.Кадровая политика и стратегия предприятия.
Білет №9.
1.Сутність SWOT- аналізу об`єкту бізнесу.
2.Вимоги до сегментації ринку.
3.Основні принципи вибору форми організації бізнесу.
1. Для оценки финансовых показателей обычно рекомендуют использовать SWOT анализы:
S – сила O - возможность W – слабость T – угрозы
2. Под сегментацией рынка понимают распределение покупателей на определённые работы, поэтому каждый сегмент рынка должен отвечать определённым требованиям: соотносится с покупательной способностью покупателей и быть однородным по другим признакам (приоритет, привычки).
В зависимости от типа продукции (продукция индивидуального производственного назначения) сегментация рынка может осуществляться по следующим признакам:
Для продукции индивидуального потребления существуют признаки:
-Географический; -Социально-экономический; -Демократический; -Культурный.
Для продукции производственного потребления следующие признаки:
-Тип
и организационно-правовая
-Минимальная
партия поставки продукции;
3. Основными принципами выбора формы организации бизнеса являются:
Білет №10.
1.Логіка розробки бізнес-плану.
2.Оцінка привабливості сегментів ринку.
3.Зміст підрозділу бізнес-плану "власники бізнесу, команда менеджерів і зовнішні консультанти".
1. Логика разработки бизнес-плана охватывает следующие этапы:
-выбор продукции на рынке
-исследование
рыночной среды будущего
-выбор местонахождения фирмы
-прогнозирование объёмов продажи продукции
-определение
производственных параметров
-разработка ценовой и сбытовой политики, относительно нового продукта