Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2011 в 22:50, шпаргалка
работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "бизнес-планированию".
-обоснование
выбора организационных
-описание потенциальных рисков будущего бизнеса и поиск мер их минимизации
-оценка ожидаемой прибыли и убытков
-сжатые выводы с изложением основных положений бизнес-плана.
2. При определении целевого рынка предприятия предварительно осуществляют сравнительную характеристику каждого из выделенных элементов. Такая оценка осуществляется по следующим направлениям:
1.Соответствие целей производства возможностям конкретного сегмента рынка.
2.Определение
сильных и слабых сторон
3.Определение
сильных и слабых сторон
4.Определение средств, необходимых для разработки продукции и её рекламы.
5.Исследование динамики спроса на продукцию.
6.Обоснование
места локализации предприятия
является обязательным для
-Выбирается
регион страны на основе
-Определяется область в данном регионе с учетом приближения потребителя к местам покупки сырья и других ресурсов, наличие трудовых ресурсов и уровня оплаты труда и составления данного бизнеса в этом месте.
-Выбирается населенный пункт, исходя из оценки местной конкурентной ситуации, транспортных коммуникаций, уровня обеспечения коммунальными услугами.
-Определяются
конкретные требования по
-Сравнительный анализ в этом разделе рыночной стратегии рекомендуется осуществлять с применением следующих оценочных показателей:
-Качество; -Широкий ассортимент; -Продажа в кредит.
-Низкие цены; -Послепродажное обслуживание;
3. В подразделе этого раздела , который называется "Собственники бизнеса , команда менеджеров и внешних консультанты" приводится краткая характеристика собственников бизнеса , ведущих руководителей ,экспертов и консультантов .По каждому из руководителей даётся биографическая справка с указанием квалификации, опыта работы и практических достижений кандидата на эту должность .
При описании организационной схемы управления предприятий в начале формируют перечень основных функций предпринимательства , в соответствии с которыми приводятся производственными и функциональные подразделения предприятия . Здесь приводятся также распределение функций между подразделениями и установления соответствующая моно ответственность . Графически вычерчивают эту схему с указанием иерархии организационных единиц и связей между ними.
Білет №11.
1.Етапи вибору місцезнаходження об‘єкту бізнесу.
2.Етапи формування організаційної схеми управління об‘єктом бізнесу.
3.Показники та форма їх представлення в балансовому звіті у бізнес-плані.
1. Выбор месторасположения предприятия осуществляется по следующей схеме:
1)Выбирается
регион страны на основе
2)Определяется область в данном регионе с учетом приближения потребителя к местам покупки сырья и других ресурсов, наличие трудовых ресурсов и уровня оплаты труда и составления данного бизнеса в этом месте.
3)Выбирается населенный пункт, исходя из оценки местной конкурентной ситуации, транспортных коммуникаций, уровня обеспечения коммунальными услугами.
4)Определяются
конкретные требования по
5)Сравнительный
анализ в этом разделе
-Качество;
-Низкие цены;
-Широкий ассортимент;
-Послепродажное обслуживание;
-Продажа в кредит.
2.При описании организационной схемы управления предприятий в начале формируют перечень основных функций предпринимательства , в соответствии с которыми приводятся производственными и функциональные подразделения предприятия . Здесь приводятся также распределение функций между подразделениями и установления соответствующая моно ответственность . Графически вычерчивают эту схему с указанием иерархии организационных единиц и связей между ними.
3. Плановый баланс явл. очень важным, так как он составляется на определенную дату и имеет в своем составе следующие составляющие:
1.Активы:
1.Оборотные активы:
1.1. Деньги на
расчете и в кассе
1.2. Ценные бумаги
1.3. Счета дебиторов
1.4. Товар и
произведенные запасы
1.5. Средства
в обращении, депозиты, материалы,
сырьё. 1.5. Другие неоплаченные
задолженности (вексель,
2.Основные активы:
2.1. Здания, сооружения
2.2. Земля
2.3. Другие капиталовложения
2.4. Транспортные
средства.
Білет № 12.
1.Показники оцінки впливу зовнішніх факторів на об‘єкт бізнесу.
2.Зміст підрозділу бізнес-плану " Оцінка ризику і страхування ".
3.Показники та форма їх представлення в плані про рух грошових коштів у бізнес-плані.
1.
2. При составлении раздела "Оценка риска и его страхование" в бизнес – плане отражаются следующие моменты:
Показать как правильно отразить условия страховки в страховом полюсе.
3. План денежных поступлений и выплат, который позволяет:
1) Определить период деятельности, когда предприятие испытывает недостаток (излишек) денежной наличности.
2)Рассчитать
объем денежных средств,
3) Показать, куда
конкретно эти одалживаемые
4) Определить срок возврата одалживаемых средств.
В этом подразделе финансового плана основной задачей является расчет во времени и его согласование денежных поступлений и выплат для обеспечения необходимости ликвидности предприятия
Білет № 13.
1.Показники та форма їх представлення в плані про доходи та витрати у бізнес-плані.
2.Головна мета та логіка маркетинг-планування у бізнес-плані.
3.Планування рекламної кампанії у бізнесі.
1.План доходов и расходов – является финансовым документом, в котором приводятся общие суммы прогнозных доходов предприятия и затрат за определенный прогнозированный период. Этот подраздел составляется по стандартной форме и содержит следующие расчетные показатели:
1) Общий объем продаж;
2) Себестоимость продаж
3) Валовая прибыль (1)-(2).
4) Операционные затраты
5) Операционная прибыль (3)-(4).
6) Оплата процентов за кредит.
7) Чистая прибыль до уплаты налогов.
8) Налог на прибыль.
9) Чистая прибыль (7)-(8).
В этом подразделе приводится структура доходов и расходов в среднем по отрасли соответственно для первого года новой бизнес – деятельности, и в отдельности для каждого последующего года.
В этом
подразделе особое внимание уделяют
прогнозированию будущих
2. Основная цель маркетингового планирования состоит в разъяснении заинтересованных юридическими и физическими лицами стратегии выхода предприятия на целевой рынок, а также возможности влияния предприятия на специализацию в этом рынке относительно обеспечения сбыта продукции.
Логика или последовательность разработки плана маркетинга включает в себя:
Определение целей и задач маркетинговой деятельности.
Выбор и обоснование стратегий маркетинга.
Расчет бюджета маркетинга.
Прогнозирование возможных объёмов продажи на рынке продукции предприятия.
3. Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, т.е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.
Білет № 14.
1.Стратегії ціноутворення у бізнесі.
2.Показники та форма їх представлення у оперативному плані бізнес-плану.