Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2011 в 22:50, шпаргалка
работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "бизнес-планированию".
3.Логіка процесу стратегічного планування на підготовчій стадії розробки бізнес-плану.
1. Стратегия ценообразования следующая:
Проникновение на рынок – установление заниженных цен на новые виды продукции, с которой предприятие выходит на новые сегменты рынка.
Снятие сливок
– завышение цен на новые виды
продукции с уникальными
Параметрическое
ценообразование или ценовые
линии – цены на продукцию, различающиеся
уровнем техноко-экономических
Стратегия премиальных цен.
Стратегия "оппортунистического" ценообразования.
2. Оперативный план (отчет) отражает результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку за определенный период. На фирме этот документ разрабатывается службой маркетинга. Совокупность показателей, предоставленная в оперативном плане, позволяет продемонстрировать руководству компании, какая доля рынка занята фирмой по каждому товару и какую предполагается завоевать в перспективе. Показатели определяются по каждому виду товара или услуги, что позволяет сравнивать их между собой по экономической эффективности. Такой прогноз обычно составляется на три года вперед, причем данные для первого и второго года следует приводить поквартально, т.к. для начального периода времени точно известны будущие покупатели продукции. На каждый отчетный период рассматриваемая совокупность показателей рассчитывается на основе специального рыночного исследования. Это важно для последующего планирования закупок оборудования, затрат на рекламу и наем работников.
3. Логика процесса стратегического планирования на подготовительной стратегии разработки бизнес – планирования предполагает следующую последовательность:
Білет № 15.
1.Зміст стратегії маркетингу.
2.Види втрат і збитків у бізнесі.
3.Джерела отримання інформації для розробки бізнес-плану.
1. Стратегию маркетинга можно квалифицировать, как определению совокупность определения стратегии относительно следующего:
1) Выбор целевого
рынка предприятия,
2) Определение системы сбыта и реализации продукции предприятия.
3) Формирование
политики ценообразования и
4) Выбор способов
организации рекламной
В целом стратегия маркетинга предусматривает:
1) Обоснование конкретного типа маркетингового подхода предприятия.
2) Описание экономических
преимуществ продукции
3) Описываются
стадии жизненного цикла
4) Определяются
ресурсные возможности
2. Потери, вызванные рисками, подразделяются на следующие виды:
4)Особые – ущерб здоровью, окружающей среде, престижу фирмы.
3. Основными источниками получения информации являются:
Білет № 16.
1.Етапи формулювання стратегії збуту й реалізації продукту об‘єкту бізнесу.
2.Джерела втрат у бізнесі.
3.Фактори вибору каналу товаропросування і збуту для продукту об‘єкту бізнесу.
1. Процесс формирования стратегии сбыта и реализации продукции предприятия охватывает следующие этапы:
1) Выбор типа канала товародвижения.
2)Определение
численности персонала и
3) Разработка
системы подготовки, подбора и
стимулирования работников
2. Источниками потерь выступают:
1)Воздействие политических факторов.
2) Степень
политической и социальной
3) темпы научно-технического прогресса.
4) Несовершенство методов управления.
5) Некомпетентность кадров.
6) Рекет, воровство.
7) Недобросовестность, несознательность компаньона.
8) состояние
финансовой и банковской
9) Форс –мажорные обстоятельства.
3. Окончательное решение относительно выбора товародвижения и сбыта предприятия принимают с учетом нескольких реальных факторов.
Например: канал
нулевого уровня предприятия выбирает
при наличии покупателей
При низкий цене единичной продукции конкретной закупки продукции потребителя или территориальной распространенности рынков сбыта необходимо применять систему товародвижения с посредниками; и количество посредников в той системе зависит от особенностей этой продукции, а именно, - продукция широкого потребления или продукция производственного назначения.
Білет № 17.
1.Етапи формування політики ціноутворення об‘єкту бізнесу.
2.Види страхування ризиків у бізнесі.
3.Зміст розділу бізнес-плану " Фінансовий план".
1. Политика ценообразования предприятия охватывает следующие этапы:
1) Идентификация ситуации относительно определения конкретных причин по формированию рыночной цены предприятия.
Здесь учитывается следующее:
2) Определение
цели ценовой политики
2.1. Увеличение части рынка и объемов продажи продукции.
2.2. Поддержание
достигнутых предприятием
3) Анализ цен
на продукты-конкуренты с
Учитывается следующее:
3.1. Выбор одной
из моделей ценообразования,
4) Определение стратегии ценообразования, заключается в проникновении на рынок, "снятие сливок", либо ценовые линии, либо премиальные цены.
5) Принятие окончательного решения относительно уровня цены на товар.
2. Для предпринимательских структур принято выделить следующие виды страхования:
1.Страхование
от всех рисков, при которых
возмещается ущерб,
2.Страхование
от финансовых потерь –
3.Страхование
от понижения дохода –
4.Страхование
по восстановительной
5.Страхование
с учетом франшизы, при этом
условиями договора
6.Безусловная франшиза – при которой в договоре страхования делается оговорка "свободно от первых х %", то есть х % вычитается всегда из суммы страхового возмещения независимо от величины ущерба.
3.Основной целью финансового планирования является:
Обобщение в стоимостной форме результатов разработки всех предыдущих разделов бизнес-плана и обоснование целесообразности реализации предложенного бизнес-плана. Экономические расчеты, содержащиеся в бизнес-плане позволяют ответить на такие вопросы инвесторов и кредиторов:
Способно ли предприятие достойно распорядиться полученными средствами и выполнить своевременно все взятые на себя обязательства.
Как правило, финансовое планирование содержит 3 подраздела:
1.План доходов и расходов "План прибыли и убытков".
2.План денежных поступлений " План движения наличности"
3.Плановый баланс.
Білет № 18.
1.Оцінка сильних та слабких сторін об‘єкту бізнес-планування.
2.Стратегії ціноутворення у бізнесі.
3.Цілі розробки організаційного плану бізнес-плану.
1. Оценка сильных и слабых сторон осуществляется по фирме в процессе анализа функциональных видов деятельности:
Маркетинг должен ответить на вопросы:
- Кому продать товар?
- Почему этот товар покупается?
Для этого используют анализ следующих показателей:
Производство определяет конкурентоспособность продукции и зависит от условий реализации производственной функции, которая определяет качественные показатели потребляемого сырья и материалов, совершенство оборудования, поддержание требований, технологий и т.д.