Разработка бизнес-плана салона красоты «Нежность»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 18:37, творческая работа

Описание работы

Целью контрольной работы является разработать бизнес-план открытия салона красоты «Нежность», оценить экономическую эффективность и целесообразность предложенного бизнес-плана.

Содержание

Введение
Резюме 3
1.1 Основная информация о компании 3
1.2. Описание бизнеса 4
1.3. Продукция и услуги 5
2. Внешняя среда 6
2.1. Анализ конкурентов 6
2.2. Анализ рынка сбыта товаров (услуг) 10
3. План маркетинга 11
3.1. Общая характеристика рынка салонов красоты 11
3.2. Реклама и продвижение 17
3.3. Организационный план 19
4. Экономическое обоснование 24
4.1 Финансовый план 24
4.2 Оценка эффективности инвестиций в реализацию проекта 31
4.3 Анализ предпринимательских рисков и безубыточности 33
Заключение 37

Работа содержит 1 файл

планирование +.doc

— 450.50 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию 

ГОУ ВПО  «Вологодский государственный технический  университет» 

Кафедра  «Экономика и менеджмент» 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

по  дисциплине: «Планирование на предприятии»

на  тему: «Разработка бизнес-плана салона красоты «Нежность» » 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                    Выполнила              Соколова О.Н.

                                    Группа                     ЭУМ-31

                                    Шифр                       0805320125                     

                                    Домашний адрес     г. Череповец, 

                              Ул. Комсомольская                                     

                             Проверила               Гулый И.М.                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Череповец

2010г. 

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение

Резюме                                                                                                                  3

1.1 Основная информация о компании                                                                3

1.2. Описание бизнеса                                                                                           4                

1.3. Продукция и услуги                                                                                      5

 2. Внешняя среда                                                                                                      6 

2.1. Анализ конкурентов                                                                                     6

2.2. Анализ рынка сбыта товаров (услуг)                                                       10

3. План маркетинга                                                                                         11

3.1. Общая характеристика рынка салонов красоты                                       11

3.2. Реклама и продвижение                                                                             17                             

3.3. Организационный план                                                                               19

4. Экономическое обоснование                                                                      24              

4.1 Финансовый план                                                                                          24

4.2 Оценка эффективности инвестиций в реализацию проекта                        31

4.3 Анализ предпринимательских рисков и безубыточности                          33

Заключение                                                                                                         37 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

       В условиях рыночных отношений практически  невозможно добиться высоких успехов  в работе предприятия, если изначально не запланировать его деятельность и не придерживаться этого плана. Любой руководитель должен: реально оценивать свое финансовое положение, грамотно и четко оценивать ресурсы и возможности; представлять и оценивать свои потребности (материальные, трудовые, интеллектуальные, финансовые); четко и правильно оценивать своих конкурентов.

       Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический  и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составленных как целая система взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами, позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

       Бизнес  – план является постоянным документом: он систематически обновляется, в него вносятся изменения, которые происходят как внутри фирмы, так и на рынке, где действует предприятие.

       Наличие мирового финансового кризиса подтверждает необходимость составления бизнес-плана  для работы предприятия. В кризисных  условиях бизнес-план должен, прежде всего, решать задачи улучшения финансового состояния предприятия или финансового оздоровления.

       Отсутствие  такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа; позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных.

       В наше время составление бизнес-плана  очень актуально, так как бизнес-план необходим для успешной работы предприятия. Именно бизнес-план – важное средство для увеличения капитала фирмы. Процесс  составления плана позволяет  тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.

       Целью контрольной работы является разработать бизнес-план открытия салона красоты «Нежность», оценить экономическую эффективность и целесообразность предложенного бизнес-плана. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Резюме
 

     1.1 Основная информация о компании

     Бизнес-план открытия салона красоты «Нежность»  рассчитан для жителей 104 – 115 микрорайона города Череповца. В собственности находится помещение общей площадью 90 м², находящийся по адресу: Октябрьский проспект 42; имеется отдельный вход, оборудованный крыльцом, системой кондиционирования и отопления; удобное расположение по отношению к крупным торговым центрам и транспортным сообщениям. Салон красоты предназначен для жителей со средним и выше среднего достатком.

     Концепция бизнес-плана предполагает, что салон  красоты «Нежность» будет работать в четырех направлениях:

     - парикмахерские услуги;

     - маникюр и педикюр;

     - массаж (классический, полный,  локальный, антицеллюлитный);

     - услуги косметолога-визажиста. 

     Помимо  вышеуказанных услуг планируется  применение специфических процедур, мало распространенных в данном районе: шоколадное обертывание,  пилинг.

     Финансирование  проекта планируется осуществлять за счет банковского кредита, взятого  сроком на 2 года по ставке 17% годовых  по программе поддержки малого бизнеса. С учетом процентов общая сумма  кредита к возврату составит 349480 руб.  Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов; покупка технического, рекламного оборудования) запланирован на период с июня по август 20111. Начало функционирования предполагается в октябре 2011 г. Уже в первом году реализации проекта планируемый салон красоты получит чистую прибыль в размере 1 485 692 рублей. В последующие годы она возрастет до 1 993 016 руб. 
 
 

     1.2 Описание предприятия

     Салон красоты «Нежность» планируется  открыть в собственном помещении, общей площадью 90 кв.м., на первом этаже десятиэтажного 
жилого здания по адресу: Октябрьский проспект 42. Помещение выведено под нежилое и уже практически полностью  готово к дальнейшей эксплуатации. Также в помещении имеется отдельный вход, оборудованный  крыльцом, выходящим на центральную улицу. Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам. Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления. Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов.
 

     Таблица 1.2 - Описание предприятия

Форма организационно-правовой собственности Общество  с ограниченной ответственностью (ООО)
Наименование  фирмы ООО «Нежность»
Инициатор проекта Соколова  Ольга Николаевна
Дата  открытия ООО Октябрь, 2011 год
Собственный капитал Помещение общей площадью 90 м², находящийся  по адресу: Октябрьский проспект 42.
 

     Миссия  нашего салона красоты заключается  в завоевании своей ниши на рынке  парикмахерских и косметических  услуг. Основным родом деятельности будущего салона будет предоставление ряда услуг таких как: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, массаж, косметологические услуги. В салоне красоты  планируется оказывать услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Планируемые часы работы с 9-00 до 19-00, без выходных дней. 
 
 
 
 
 

     1.3. Продукция и услуги

     Салон красоты «Нежность» предлагает следующие  услуги:

     - Парикмахер (мужской, женский, детский  мастер);

     - Маникюр  (классический, французский, художественный маникюр, а также наращивание ногтей, реставрация ногтей);

     - Педикюр;

     - Массаж   (классический, полный,  локальный, антицеллюлитный);

     - Услуги косметолога – визажиста.

     В последствии можно корректировать виды оказываемых услуг в зависимости от спроса на них, а также увеличивать или уменьшать число работающих мастеров.

     Деятельность  салона красоты «Нежность» ориентированна на жителей города Череповца, в частности  на жителей 104 - 115 микрорайонов, со средним  и выше среднего достатком. При выборе места расположения для салона красоты также учитывалось транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Месторасположение для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находится рынок «У кольца», рынок «Простоквашино» торговый комплекс «Северо-западный», торговый центр «Сатурн», торговый центр «Маяк», торговый комплекс «Каравелла», ряд магазинов, поликлиника, почтовое отделение, банк ВТБ, отделение Сбербанка России, а также наличие остановки. В близлежащих дворах можно увидеть огромное количество дорогих автомобилей, что в свою очередь говорит о состоятельности жителей этого района.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка бизнес-плана салона красоты «Нежность»