Разработка бизнес-плана предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:50, курсовая работа

Описание работы

ООО «Мебельный мир» занимается производством и продажей мягкой мебели: диван-кроватей; кресел-кроватей; кресел для отдыха; детских кроватей. Фирма действует на рынке мягкой мебели с апреля 2000 года. На протяжении восьми лет продукция фирмы пользуется устойчивым спросом, несмотря на большое количество конкурентов. Продукцию фирмы выгодно отличает от продукции конкурентов: низкие цены, возможность выбора комплектации и материала обивки. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей.

Содержание

Резюме……………………………………………………3
Введение………………………………………………….4
Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка
И потребителей рынка.
Цели фирмы…………………………………………..5
Описание предприятия и отрасли…………………...5
Стоимость товара……………………………………..6
Экономичность эксплуатации……………………….6
Качество продукции………………………………….7
Надежность и безопасность эксплуатации……….…7
Основные потребители продукции………………….7
Конкуренты фирмы…………………………………..7
Маркетинговая стратегия………………………………10
Ценовая политика………………………………..10
Реклама……………………………………………10
Исходное состояние: предприятие и его продукция,
Ресурсы, перспективность отрасли
Информация о производственном плане……….12
Разработка продукции……………………………12
Производственное оборудование………………..13
Производственные мощности……………………13
Планируемые итоги нововведения
Организационно-правовая форма предприятия
И его структура……………………………………………..14
План производства. Технология, оборудование, Производственные помещения. Расчет издержек производства…………..17
Основные средства……………………………….17
Выбор площадей………………………………….19
Оборотные фонды………………………………..20
Персонал организации……………………………21
Расчет экономических показателей…………………....22
Материальные затраты…………………………..22
Затраты на зароботную плату и на
социальные отчисления…………………….......22
Амортизационные отчисления…………………23
Прочие издержки……………………………….23
Расчет валовых издержек за инвестиционный
Период…………………………………………..24
Выбор метода ценообразования…………………25
Расчет прибыли…………………………………..25
Расчет безубыточности производства………….26
Финансовый план. График погашения кредита……27
Анализ рисков и гарантии………………………….29
Список литературы……………………

Работа содержит 1 файл

Бизнес планирование.doc

— 303.50 Кб (Скачать)
 

  Оценка вероятности наступления неблагоприятного события представлена в таблице 16. 
 
 
 
 
 
 
 

    Оценка  вероятности наступления неблагоприятного события

    Таблица 16

Вид  риска   Эксперты   Вес Балл
  1 2 3    
1. Невозможность  покупки нужного помещения 25 25 25 1/8 3,1250
2. Не  разрешение местных властей 0 25 0 1/8 1,0375
3. Неустойчивость  спроса 50 75 25 1/8 6,2500
4. Низкая  платежеспособность потребителей 75 50 50 1/8 7,2875
5. Рост  налогов 50 50 50 1/8 6,2500
6. Рост  цен на сырье, материалы, топливо 75 75 75 1/8 9,3750
7. Неэффективность  рекламы 25 25 50 1/8 4,1625
8. Появление  конкурентов в районе станции  метро «Пионерская» 50 50 75 1/8 7,2875
 
 

    Каждый  эксперт присвоил событию вероятность  его наступления:

    0 - риска  не существует;

    25 - риск  скорее всего не реализуется;

    50 - о  наступлении события ничего определенного  сказать нельзя;

    75 - риск  скорее всего проявится;

    100 - риск  оправдан (наверняка реализуется).

      Итак, в результате проведенного исследования оказалось, что наибольшую вероятность  имеют следующие риски:  

  1. Риск уменьшения платежеспособности.

      В результате этого события может  уменьшится объем продаж. Необходимо отметить, что объем продаж запланирован фирмой по-минимому, поэтому вероятность того, что объем продаж будет меньше невелика. Цены у фирмы «Петромебель» ниже, чем цены у конкурентов, поэтому в будущем уменьшение числа покупателей маловероятно.

    2. Риск  появления конкурентов.

      При данном событии (если конкуренты появятся) необходимо будет улучшить качество продукции, поддерживать цены более  низкими, чем цены у конкурентов, проводить более активно рекламную  компанию.

  1. Риск роста цен на сырье, материалы.

      Необходимо  будет проводить мероприятия по снижению себестоимости за счет более рационального использования сырья и т.д.   

      Список  литературы 

         1.Черняк В.З. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1996.

  1. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. проф.                      Р.Г. Маниловского, М.: Финансы и статистика, 1994.
  2. Е.М.Четыркин. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело, 1992.
  3. Деловой мир: Словарь-справочник предпринимателя. - М.: Зевс, 1992.
  4. Волков Н.В. Сто страниц о бизнесе. - М.: Педагогика, 1991.
  5. Д.Е.Н.Диксон. Совершенствуйте свой бизнес. Пособие и практикум. Пер. с англ.  М.: Финансы и статистика, 1994.
  6. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес план. Пер. с англ. М.:  ИНФРА-М, 1996. 
  7. Джей Р. Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты. Пер. с англ. Сиваковой Т.А. Минск: «Амалфея», 1996.
  8. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994.
  9. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1993.
  10. Методика подготовки бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал. - 1994. - №4
  11. Клейнер Г.Б. Риски промышленных предприятий (как их уменьшить и компенсировать). // Российский экономический журнал. - 1994. - №5-6.

Информация о работе Разработка бизнес-плана предприятия