Разработка бизнес плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Предприятие: ОАО «Симферопольская макаронная фабрика»

Адрес: Украина, АРК,г. Симферополь, ул. Мраморная 3/6

Тел/факс (0652) 27-21-50, 27-62-97

Строго конфиденциально

Просьба вернуть, если вас не заинтересовал проект

Кому: Максименко Юлии Николаевне

Содержание

Титульный лист бизнес-плана…………………………… …………….……1
Резюме…………………………………………………………………………2
Раздел 2. Описание предприятия и его отрасли…………………………….4
Раздел 3. Характеристика продукции…………………….. ………………..8
Раздел 4. Исследование и анализ рынка сбыта…………..............................12
Раздел 5. Конкуренция и конкурентные преимущества...............................14
Раздел 6. План маркетинга………………………………………………..….19
Раздел 7. План производства………………………………………………....22
Раздел 8. Организационный план……………………………………………27
Раздел 9. Финансовый план……………………………….........................29
Раздел 10. Оценка эффективности проекта……………................................31
Список используемой литературы……………………................................32

Работа содержит 1 файл

курсовик готовый.doc

— 362.50 Кб (Скачать)
 

     Рекламная компания предприятия представлена в таблице 5.3. Сумма расходов на рекламу будет покрываться за счёт чистой прибыли. Реклама будет размещаться в журнале «Отдохни» ежемесячно- 1500 грн. , 2 месяца реклама будет размещена на бренд-мауере – 450 грн. а так же она будет располагаться на транспорте – 1550 грн. Бюджет рекламной компании составит 17450 грн.

     Таблица 5.3 Рекламная компания

Вид рекламы Целесообразность Частота Стоимость
преимущества недостатки
Журнал  «Отдохни» Цветная яркая реклама, привлекающая внимание потребителей Не все потребители  приобретают данный журнал Ежемесячно 1500
Бренд - мауер Броская яркая реклама  на большом щите, хорошо заметная потенциальным  потребителям   Два месяца      450
Реклама на транспорте Привлекает большое  количество людей на улице и в  транспортных средствах Не всегда воспринимается потребителем Ежемесячно      1550
Итого       17450

    От  проведения рекламной кампании зависит  успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата.

    Организация сбытовой деятельности: предприятие  имеет арендованные транспортные средства, склады расположены возле железнодорожного вокзала, что облегчает поставку в Украину. 
 

Раздел 6. План производства

Таблица 6.1 Производственная программа

Вид продукции Ед. измерения Объём производства по периодам
2008 год 2009 год 2010 год
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 п/г 2 п/г  
Рожки  килограмм 120000 120500 156000 115500  
240500
 
271500
 
578000
 

     Таблица 6.2  Потребность в основных фондах

Основные  фонды Действующие, грн Техническое состояние Необходимый прирост
2010 г. 2011г. 2012г.
Земля - - - - -
Здания, сооружения 5662000 удовлетворительное - - -
Рабочие машины и оборудование 200000 Отличное (новое) - - -
Транспортные  средства 7200 удовлетворительное - - -
Прочие (инструменты, оргтехника, инвентарь) 10000 хорошее - - -
Итого  
5879200
- - - -
 
 
 

     Таблица 6.3  Общая потребность в оборудовании

№ п\п Наименование оборудования, технических средств Тип или модель Завод- изготовитель Срок поставки Стоимость оборудования,грн.
1 Мукопросеиватель МП-03 Швейцария 
7 дней 200000
2 Пресс-автомат М-02-200
3 Конвейерная сушилка С-109-4
4 Матрицы (для формирования различных видов макарон)  
5 Тестомесильные  машины  
6 Сушилка С-109-1(стабилизатор-охладитель)  
 
 
 
 
    Итого
      200000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 6.4 Потребность в оборотных средствах

Вид и наименование ресурса 2009 год 2010 год Поставщик
Количество, кг Цена единицы  ресурса, грн Стоимость, грн Количество, кг Цена единицы  ресурса, грн Стоимость, грн
Сырье и материалы 106886 1,67 178500 111491 1,69 188420 Крым, Херсонская обл., Николаевская обл.
Топливо и энергия , кВт 60000 0,15 9000 64243 0,165 10600 КрымЭнерго
Тара, шт 1875000 0,0001 187,50 2000000 0,0001 200 изготавливается непосредственно  на предприятии
Запчасти - - - - - - -
НЗП - - - - - - -
Возвратные отходы,кг 12500 0,033 412,5 13000 0,034 442 -
Итого - - 187275 - - 198778 -
 
 
 

Таблица 6.5 Потребность в персонале и  средствах на оплату труда

Категория работников 2010 год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Чис. ФОТ с начисл.(37,08%), грн Чис. ФОТ с начисл., грн Чис. ФОТ с начисл., грн Чис. ФОТ с начисл., грн
Рабочие основного производства 13 10390,66 13 10390,66 13 10390,66 13 10390,66
Рабочие вспомогательного производства 6 5483,2 6 5483,2 6 5483,2 6 5483,2
Специалисты и служащие 12 21274,82 12 21274,82 12 21274,82 12 21274,82
Младший обслуживающий персонал 6 4976 6 4976 6 4976 6 4976
Всего 37 42124,68 37 42124,68 37 42124,68 37 42124,68
 

     Можно сделать вывод, что ежемесячные  затраты на оплату труда персонала  с отчислениями в социальные фонды  составили 42125 грн. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 6.6 Смета затрат на производство, тыс. грн 

        2010 год
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 Сырье и материалы 46800 47050 48270 46300
2 Покупные комплектующие  и полуфабрикаты 7050 7140 9195 6800
3 Топливо и энергия 2610 2650 2805 2580
4 ФЗП рабочих основного производства 34740 34740 34740 34740
5 ФЗП прочих категорий  работающих 57450  
 
57450
57450 57450
6 Начисления на ФЗП 34185 34185 34185 34185
7 Амортизация 7500 7500 7500 7500
8 Расходы на рекламу 5550 5550 4850 4500
9 Налоги, включаемые в себестоимость 81600 81940 106080 78540
10 Арендная плата 21600 21600 21600 21600
11 Прочие затраты 390 480 995 375
12 Себестоимость товарной продукции 299475 300285 327670 259270
13 Плановые накопления (12,25%) 36685,69 36784,92 40139,58 36170,58
 
 
 

Таблица 6.7 Калькуляция себестоимости производства единицы продукции, грн 

Статьи калькуляционных  затрат Затраты на производство единицы продукции
1 Согласно статьям  сметы  
2 Себестоимость товарной продукции 2,68
3 Плановые накопления (12,25%) 0,32
4 Оптовая цена 3,0
5 НДС 0,6
6 Отпускная цена 3,6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 7. Организационный  план

       Режим работы ОАО «Симферопольской макаронной фабрики» представлен в таблице 7.1

Таблица 7.1

Режим работы предприятия

№ п.п Наименование  показателя Значение
1 Продолжительность рабочего дня, час 8
2 Количество смен 2
3 Количество  рабочих дней в месяц, дни/мес. 20
4 Количество  рабочих дней в год, дни/год. 250
5 Производительность  оборудования в единицу времени (час) 1500
6 Максимальная  мощность оборудования (кВт) 420
 

     Продолжительность производственного цикла 460 минут (7 часов 40 минут)

Информация о работе Разработка бизнес плана