Производственно-торговая сеть в г. Ростове-на-Дону

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 10:26, курсовая работа

Описание работы

Основная цель данного проекта - создание в г. Ростове-на-Дону, производственно-торговую сеть, предлагающую потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, а так же другую, сопутствующую продукцию (мороженое, Х/Б изделия, прохладительные напитки и т.д.).
Данный проект необходимо осуществлять в 2 этапа. По временному промежутку, это может занять от 1 до 2 лет и более.

На 1-м этапе предполагается:
1.Приобретение и организация работы пищеблока.

Работа содержит 1 файл

Быстрое питание.doc

— 419.50 Кб (Скачать)
 

    Стратегия ценообразования.

 

          Стратегия ценообразования, с одной стороны  будет складываться исходя из закупочных цен на приобретаемые продукты питания, а с другой, исходя из цен на аналогичную или схожую продукцию конкурентов.

 

Конкуренция.

 

     Сильные и слабые стороны Конкурентов.

     Таблица № 11

 
 
Сильные стороны:
1.     Опыт  работы в данном сегменте рынка.
2.      В  основном, приемлемое месторасположение.
3.     Сложившийся  круг основных потребителей производимой  продукции.
 

     Таблица № 12

 
 
Слабые  стороны:
1.     Низкий  ассортимент.
2.     Невысокое  качество предлагаемого продукта.
3.     Отсутствие  сети ПБП.
4.     Отсутствие рекламной поддержки.
5.     Низкий  уровень обслуживания.
 

     Реклама.

 

     Для продвижения Продукции на рынок  предполагается разработать достаточно продолжительную Рекламную кампанию, выработать Рекламную стратегию  и последовательно придерживаться ее на протяжении всего периода развития производства и торговой сети.

 

     Основные, цели преследуемые при  проведении

     рекламной компании:

 
  1. Реклама производимой продукции.
  2. Реклама качества производимой продукции.
  3. Имиджевая реклама (создание положительного образа предприятия и раскручивание ТЗ).
 

Предполагается  использовать следующие виды рекламы:

 
    1. Реклама на региональном ТВ.
    2. Реклама местной прессе.
    3. Региональная радиореклама.
 

Перечень рекламируемых  Товаров и Услуг:

 

     Таблица № 13

Вид рекламы./Перечень Товаров нуждающихся в рекламе Реклама самих  ПБП Реклама качества производимой продукции Имиджевая реклама
Реклама на местном ТВ + + +
Реклама в местной прессе     +
Региональная  радиореклама     +
 

     Бюджет  на рекламную компанию предполагается определять от суммы, оговоренной в Финансовом отчете, необходимой для полноценного функционирования сбыта производимой продукции.

     В процессе работы возможны корректировки  по бюджету на проведение рекламной  компании.

     График  рекламной компании разрабатывается  на квартал.

     Смета на проведение рекламной компании утверждается Генеральным директором предприятия.

 

     Предполагаемый  календарный  план и первоначальные затраты

       на разработку  и  подготовку  проведения рекламной компании.

 

     Таблица № 14

Предполагаемые мероприятия:

Сроки

относительно начала реализации проекта.

Ориентировочная стоимость, руб.
1. Разработка  рекламной компании - 5 000
2. Затраты на проведение первоначальной рекламной компании - 20 000
3. Мероприятия паблик рилэйшинз - 20 000
Итого: 45 000
 

     Примечание:

     Данные  предварительные затраты отражены в "Финансовом отчете".

 
 
 
 
 
 

     Ориентировочная смета на проведение рекламной компании

 

     Предполагаемая  cмета (отраженная в Бизнес-плане):

     Таблица № 15

Предполагаемая  смета рекламной компании отраженная в Бизнес-плане (руб./мес.) Реклама по ТВ Реклама в Ростовских газетах Радио

реклама

Всего

затрат

(руб./мес.)

Стоимость 1 рекламы (1-го размещения)        
Периодичность в месяц        
Итого:        
Итого:       15 000
 

     Ориентировочные (предполагаемые) затраты на проведения

     рекламной компании по годам.

 

     Таблица № 16

Предполагаемые  затраты на проведение рекламной компании, руб./ год. год./проекта. 2001 2002 2003 2004 2005
Затраты 141 000 180 000 180 000 180 000 180 000
 
 

     Примечание:

     Все ориентировочные расходы  на подготовку и проведение предполагаемой рекламной  компании отражены в "Финансовом отчете" настоящего Бизнес-плана.

 

     Решающие  факторы успеха

 

     К решающим факторам успеха можно отнести  следующие факторы:

 
  1. Предполагаемый план развития данного  бизнеса,  более конкурентоспособен, по отношению к конкурентам, работающими в данном сегменте рынка.
  2. Наличие финансового обеспечения проекта.
 

Стратегические  приоритеты:

 
  1. Увеличение  количества торговых точек.
  2. Изначальный "отрыв" от конкурентов и, в дальнейшем его сохранение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Ф И  Н А Н С О В Ы Й    П Л А Н

 

      При разработке настоящего Бизнес-плана  подготовлен Финансовый отчет (смотри в приложении).

     Все финансово-экономические показатели проекта  рассчитаны по методике, принятой в мировой практике, с использованием программы “Project Expert 5".

 

     Продолжительность плана:

     Разрабатываемый Бизнес-план предусматривает планирование финансово-хозяйственной деятельности сроком на 5 лет (60 месяцев).

     Примечание:

       Все отчисления, связанные  с амортизацией оборудования, в  

       приведенных  финансовых отчетах  запланированы на 10 лет.

 

     Частота планируемого периода:

     для первых 2-х лет проекта - по месяцам

     с 3 по 5 год  -  по кварталам

 

     Отчет о прибылях и убытках: Смотри в Приложениях "Финансовый отчет".

 

     Отчет о движении денежных средств: Смотри в Приложениях "Финансовый отчет".

 

     Баланс:  Смотри в Приложения "Финансовый отчет".

 
 

     Сводный отчет по производимой продукции.

 

     Стоимость продукции и услуг.

 

      Таблица № 17

 
Продукт/Вариант
 
Цена(руб.)
Куры - гриль 60,00
Шашлык 130,00
Кофе натуральный 10,00
Кофе растворимый 6,00
Чай 2,50
Чай особый 8,00
Вода минеральная 7,00
Сок 22,00
ХБ/продукты 4,50
Мороженное 6,50
Полуфабрикаты (в т.ч. замор.) 23,00
Ход-дог 6,00
Картофель ФРИ 5,00
Блины с мясом и рисом 5,00
Блины с рисом и яйцом 4,00
Блины с творогом 3,00
Котлеты "Кубаночка" 9,00
Салат капустный 2,00
Салат крабовый 6,00
Салат свекольный 3,00
Винегрет 4,00
Оливье 6,00
 

     СВОДНЫЙ  ОТЧЕТ ПО ПРЯМЫМ ИЗДЕРЖКАМ

 

      Таблица № 18

 
Наименование
 
Ед. изм.
 
(руб.)
Куры - гриль кг. 35,00
Шашлык кг. 75,00
Кофе натуральный 1 п. 5,00
Кофе растворимый 1 п. 3,00
Чай 1 п. 2,00
Чай особый 1 п. 4,00
Вода минеральная 1,5 л 5,00
Сок 1 л. 22,00
ХБ/продукты шт. 3,60
Мороженное шт. 5,20
Полуфабрикаты (в т.ч. замор.) шт. 18,00
Ход-дог шт. 4,00
Картофель ФРИ шт. 2,00
Блины с мясом и рисом шт. 2,51
Блины с рисом и яйцом шт. 1,84
Блины с творогом шт. 1,87
Котлеты "Кубаночка" шт. 5,86
Салат капустный шт. 0,93
Салат крабовый шт. 3,00
Салат свекольный шт. 1,68
Винегрет шт. 2,51
Оливье шт. 3,90

Информация о работе Производственно-торговая сеть в г. Ростове-на-Дону