Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 10:26, курсовая работа
Основная цель данного проекта - создание в г. Ростове-на-Дону, производственно-торговую сеть, предлагающую потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, а так же другую, сопутствующую продукцию (мороженое, Х/Б изделия, прохладительные напитки и т.д.).
Данный проект необходимо осуществлять в 2 этапа. По временному промежутку, это может занять от 1 до 2 лет и более.
На 1-м этапе предполагается:
1.Приобретение и организация работы пищеблока.
проект
печатается в сокращенном
варианте.
Автор благодарит технолога пищевого
производства Климонтову Нину Григорьевну
за помощь в
разработке данного
проекта.
АННОТАЦИЯ
Основная цель данного проекта - создание в г. Ростове-на-Дону, производственно-торговую сеть, предлагающую потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, а так же другую, сопутствующую продукцию (мороженое, Х/Б изделия, прохладительные напитки и т.д.).
Данный
проект необходимо осуществлять в 2 этапа.
По временному промежутку, это может занять
от 1 до 2 лет и более.
На 1-м этапе предполагается:
Основные функции:
Основные функции:
- Удовлетворение
физиологических нужд
На
2-м этапе предполагается:
Финансирование.
В
настоящий момент, нет возможности,
определиться в объемах средств,
необходимых для
Предварительная (ориентировочная) оценка
стоимости проекта:
Таблица № 1
N п/п | Наименование работ: | Сумма, руб. |
1 Этап: | ||
1. | Приобретение пищеблока | 1 200 000 |
2. | Регистрация ТЗ | 10 000 |
3. | Ремонт и реконструкция пищеблока | 300 000 |
4. | Приобретение необходимого технологического оборудования | 450 000 |
5. | Сертификация пищеблока и точек | 45 000 |
6. | Приобретение автотранспорта | 360 000 |
7. | Установка ЛВК | 1 800 000 |
8. | Разрешительные документы | 45 000 |
9. | Расходы на организацию 10 точек (внутри помещений) | 300 000 |
10. | Расходы на рекламную компанию | 45 000 |
11. | Оборотные средства | 1 000 000 |
12. | Незапланированные расходы | 85 000 |
Итого по 1-му этапу: | 5 640 000 | |
2 Этап: | ||
Итого по 2-му этапу: | ||
ИТОГО: | 5 640 000 |
Основные
экономические (интегральные)
показатели проекта:
Таблица № 2
Показатель: | Рубли | Доллар США |
Ставка дисконтирования, % | 0.00 % | 0.00 % |
Период окупаемости, РВР | 28 мес. | 28 мес. |
Чистый приведенный доход, NPB | 1.10 | 1.10 |
Индекс прибыльности, PI | 8 508 722 | 283 624 |
Внутренняя норма рентабельности, IRR | 50,32 % | 50,32 % |
Данные
инвестиции позволят:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рынок быстрого питания.
Под рынком быстрого питания, мы будем подразумевать - удовлетворение потребностей населения в полноценном питании, в то время, когда оно находится вне дома.
На сегодняшний день, рынок быстрого питания, с позиции потребителя, можно условно систематизировать по следующим признакам:
Сразу оговорюсь, что речь идет как о деловой части города, так и о других, многолюдных его частях, где преобладающая часть наших предполагаемых потенциальных покупателей (клиентов) составляют служащие коммерческих и государственных структур, а так же студенты.
В чем же разница между двумя группами ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Прежде всего, необходимо заметить, что данная классификация весьма условна. Есть некая прослойка, которую можно отнести как к 1-й, так и ко 2-й группе. И тем не менее…
Разница, в уровне доходов, вернее той их части, которую потенциальный потребитель может, смело потратить на обеды и возможно на чашечку кофе в компании.
Первая группа потребляет еду, типа: всевозможные булочки, сосиски в тесте, т.н. ход-доги, шаурму и т.п.
Вторая группа потребляет более дорогую продукцию, предлагаемую на сегодняшний день данным сегментом рынка. Это бик-маки, всевозможные котлетки из мяса, курочки и тому подобные, более дорогие продукты.
Итак,
какой же стандартный набор из
продуктов питания предлагает рынок
быстрого питания Ростова-на-Дону потенциальному,
среднестатистическому
Среднестатистический ассортимент, предлагаемый на сегодняшний день потребителю, по г. Ростову-на-Дону.
Таблице № 3
П/п | Наименование продукта: | Цена, руб. |
1. | Х/б изделия | 1,8-3 |
2. | Х/б изделия с наполнителем | 3,5-6 |
3. | Пирожки, беляши, хачапури | 4-8 |
4. | Шаурма | 6-8 |
5. | Ход-дог | 5-6 |
6. | Котлета в тесте | 5 |
7. | Бик-мак | 16 |
8. | Котлеты куриные | 15-23 |
9. | Котлеты (мясо) | 16-30 |
10 | Картофель "фри" (100 гр.) | 5-7 |
11. | Салаты (100 гр.) | 10-20 |
12. | Кофе | 6-20 |
13. | Чай | 2,5-4 |
14. | Гамбургер | 23 |
15. | Куры гриль | 60-70 руб/кг. |
Из приведенной таблицы № 3 видно, что первая группа потребителей, предпочитает исключительно ход-доги и шаурму, а другая, не прочь и котлетками побаловаться.
Исходя из этого, мы видим, что… потенциальных клиентов первой и второй группы можно условно разделить по суммам, которые они могут потратить на обеды.
Для первой группы, эта сумма колеблется от 4-8 рублей, до 10-12 руб.
Для второй группы, эта сумма колеблется от 12-16 рублей, до 30-40 руб.
Я, должен заметить, что эти две группы наших потенциальных клиентов, принимают пищу в разных местах.
И наша главная задача, сделать ассортимент и ценовую политику таковой, что бы эти 2 группы объединить "под одной крышей".
Говоря языком "рыночным", четко обозначить ценовые ниши (коридоры) удовлетворяющие как 1-ю, так и 2-ю группу потенциальных потребителей с одной стороны, и с другой стороны опуститься по ценам ниже конкурентов присутствующих на данном рынке.
Исходя из вышесказанного, можно обозначить следующий вопрос.
Кто же Он, наш потенциальный, предполагаемый среднестатистический клиент, что он хочет и в чем он нуждается?
Анализ нужд потребителя.
Анализ нужд потребителя выявил несколько факторов, которые являются решающими при совершении покупки продуктов питания в обеденный перерыв.
Из выше написанного, можно предположить, что наш клиент - это человек обладающий, следующими признаками:
Информация о работе Производственно-торговая сеть в г. Ростове-на-Дону