Проектирование торгового предприятия по реализации спортивных товаров с товарооборотом 50000000 рублей

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 10:15, курсовая работа

Описание работы

Розничная торговля – торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговли происходит завершение процессов обращения, так как товары переходят в собственность потребителя выпадая из сферы обращения.
Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров; организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг. Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия – получение прибыли.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Литературный обзор по теме проекта………………………………..6
Системы выкладки товара: цветовая, брэндовая, навигационная.8
Рынок спортивных товаров……………………………………….12
Характеристика и ассортимент спортивных товаров……………....16
Выбор и обоснование технологии торговли…………………………21
Технология торговли……………………………………………………23
Характеристика торговые оборудования…………………………….24
Расчетная часть…………………………………………………………26
Расчет товарной продукции…………………………………………..26
Расчет товарных запасов ассортиментного набора, текущего пополнения, страхового запаса, рабочего запаса магазина…………………36
Заключение…………………………………………………………………40
Список использованных источников……………………………………..42

Работа содержит 1 файл

Спортивный магазин исправленный.docx

— 217.38 Кб (Скачать)

 

 

 

 


 

Таблица 8. Площадь функциональных зон торгового зала.

 

Площади функциональных зон  торгового зала

 

Площадь

 

% от площади торгового зала

м²

S под оборуд

24,6

23,03

S под узлами  расчетов

7,12

6,34

S для проходов  пок-лей

45,62

36,3

Итого

77,34

65,67


 

 


 

 

 

 

 

 

 


Заключение.

Современные бизнесмены с огромной скоростью возводят магазины и торговые центры, забывая при этом про эффективность  торгового помещения. Они основываются на принципе: «мне так хочется», совершенно забывая про то, что главный  человек в любом магазине —  это покупатель и следует ориентироваться, прежде всего, на то, чтобы ему было удобно и приятно находиться в  торговом зале.

Для создания успешного и привлекательного торгового объекта необходимо предварительно позаботиться о разработке дизайн-проекта  магазина.

Как и в научной работе, в проекте  магазина должно быть все выверено до миллиметра, учтены все нормы  проектирования магазина. Как в произведении искусства, при разработке проекта, дизайна интерьера магазина должны участвовать люди с безупречным  вкусом.

Единство образа. Одна из задач проекта дизайна оптового или розничного магазина — связать все элементы интерьера и экстерьера в единое целое так, чтобы оно вместе создавало красивую картинку и способствовало формированию положительного мнения клиентов о заведении.

Логичное использование торгового  пространства. Зная основы проектирования магазинов, можно эффективно использовать конфигурацию, расположение и размеры помещений.

Грамотная разработка проекта магазина, плана его залов поможет выбрать  нужное оборудование и определить его  месторасположение, чтобы разместить даже очень большое количество продукции  и не превратить при этом магазин  в труднопроходимый склад.

 

 


Внутренняя организация зала. Представьте: покупатель заходит в магазин и не понимает, где лежит необходимый ему товар. Естественно, после пары  минут безрезультатного изучения ближайших стеллажей он просто-напросто покинет торговый зал. Проектирование магазина одежды позволит добиться удобного использования торгового зала покупателям — так чтобы он с первых секунд мог свободно ориентироваться в помещении.

Эстетичность. Ни для кого не секрет, что в хорошем настроение человек совершает гораздо больше покупок (в том числе импульсных), чем в плохом. Именно поэтому необходимо устранить возможные ощущения дискомфорта покупателя. Для этого при проектировании магазинов и торговых центров досконально прорабатываются форма, цвет, объем и свет каждого элемента интерьера.

Грамотная организация пространства позволит уменьшить число краж, позволяя с легкостью контролировать торговый зал и посетителей, находящихся  в нем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

  1. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997.
  2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 1990.
  3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997. – 237 с.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: «ЮНИТИ», 2004 . - 371 с.
  5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2000. – 343 с.
  6. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2002. – 297 с.
  7. СНиП «Общественные здания и сооружения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Проектирование торгового предприятия по реализации спортивных товаров с товарооборотом 50000000 рублей