Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.

Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29




Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.docx

— 642.13 Кб (Скачать)

     Можно организовать 1-2 площадке на въезде по принципу «МакАвто» для автомобилистов но место под это выделяют на расстоянии от основного въезда перед автокинотеатром. Как вариант- франчайзинг с одной из сетей «фаст-фуд», «БУРГЕР КИНГ» и.т.д.

       В данном бизнес-плане предусмотрена организация кафетерия или ресторана за последней рампой. Он разместится на высоте 4-5 м. над поверхностью с его стеклянной террасы откроется вид на гигантский экран автокинотеатра , а звук будет передаваться через громкоговорителя, установленные в помещение кафетерия. Можно также организовать своеобразное кинокафе на 300-500 человек куда можно будет продавать билеты или клубные карты, и оформить его декорациями на автомобильную тематику обеспечив тем самым рождение клуба автолюбителей. На территории автокинотеатра зрители, находясь в своих автомобилях могут вызывать официантов обычно это делается с помощью « аварийной остановки» в своих автомобилях, и заказывать питание и напитки. Официанты могут перемещаться по территории на велосипедах с прилепленными на колесе корзинами, в которых находится наиболее популярный набор продуктов, напитков или сигарет, или на роликовых коньках держав подносы в руках. При планирование дополнительного сервиса было учтено следующее:

  • Практика показывает что площадь дополнительного сервиса должна быть эквивалентной 2-2,5 м.кв. на один автомобиль. Данным бизнес-планом запланировано организовать автокинотеатр на 150 автомобилей т.е. по данному расчету общая площадь занимаемое зоной дополнительно сервиса и торговли должна составлять не менее 300 м.кв.;
  • Площадь под склады для продуктов и напитков должна быть не менее 0,1 м2 на один автомобиль. Принимая за базу расчета автокинотеатр на 150 автомобилей, площадь складов составит около 15 м2;
  • Все полосы разметки дорожного покрытия на территории автокинотеатра будут прямые. Если необходим поворот, то его радиус будет не менее радиуса разворота самого большого из планируемых автомобилей;
  • По территории будет обеспечено движение автомобилей в несколько рядов. На практике обычно автокинотеатры на 150 и более автомобилей имеют не менее двух рядов, от 500 до 750 – не менее четырех, от 750 до 1000 – не менее шести, свыше 1000 – восемь;
  • По возможности въезд в автокинотеатр будет упорядочен таким образом, чтобы один кассир мог обслуживать два потока автомобилей одновременно при небольшом наплыве посетителей, и один кассир на один поток – при большом количестве зрителей;
  • Пункт охраны правопорядка будет расположен на средней (осевой) линии автокинотеатра ближе к входной группе. При этом будут предусмотрены один-два дополнительных въезда на территорию для пожарных машин и милиции;
  • Также будет учтено дальнейшее развитие инфраструктуры, в том числе сети услуг и соответственно подсобных помещений;
  • По проекту вход в туалеты не подразумевает размещения в сторону зрителей. Группа кабин будет закрыта от зрителей и размещаться за последней линией автомобилей;
  • Медпункт, торговые помещения, кафе и пункты пожарной охраны будут расположены максимально близкот к зоне с наибольшим количеством автомобилей. Это может быть зона физического центра зрительской площади автокинотеатра;
  • Будет обеспечен свободный доступ к точкам питания и кафе по средней (осевой) линии автокинотеатра. По возможности будут сделаны два подхода в форме буквы "V", которые сходятся сзади зоны торгового обслуживания и расходятся в сторону последней рампы. По сути, таким образом,автомобильная зона кинотеатра будет делиться на пять частей для удобства передвижения;
  • Организаторы проекта будут работать над обеспечением высокого качества и скорости обслуживания торговой зоны и кафе, что в свою очередь должно приносить до 80% оборота автокинотеатра.

 

6. Организация, управление и персонал

 

     Общее руководство предприятием осуществляет директор. Организационная структура предприятия имеет следующий вид, представленный ниже (рисунок 3).

 

Рисунок 3 – Организационная структура предприятия

     Позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Реализация проекта

 

         Согласно опыту предпринимателей в России уже успешно реализовавших эту возможность, средняя полоса допускает работу подобного автокинотеатра около 100 – 120 дней в году, в свою очередь в ЮКО РК данной сферой деятельности можно заниматься 230-250 дней в году, чему способствуют более благоприятные климатические условия, по сравнению с климатом России.

Доход складывается из различных составляющих, в которые входят: место расположения, стоимость билета, количество сеансов. Если предполагается «двойное» использование площадей и различные дополнительные сервисы, прибыль можно существенно увеличить.

Документы, требуемые на этот бизнес, в основном предполагают лицензию на прокат кино, что является специальной документацией. Развитие индустрии развлечений в Казахстане требует открытия подобных автокинотеатров по всей стране.

 

7.1. План реализации

 

Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с февраль 2013 по апрель 2013 г.

Таблица 4 – Календарный план реализации проекта

 

 

Мероприятия/Месяц

 

2013 год

 

Февраль

 

Март

 

Апрель

 

Решение вопроса финансирования

         

 

Получение инвестиций

         

 

Выбор территории

         

 

Поиск персонала

         

 

Поставка оборудования, монтаж

         

 

Размещение рекламы

         

 

Начало работы

         

 

 

7.2. Затраты на реализацию проекта

Оценка инвестиционных затрат представлена в следующей таблице.

 

 

 

 

 

 

Таблица 5 – Инвестиционные затраты в 2013 году

Цели финансирования

За счет собственных средст

Планируется

тенге

США

Приобретение мебели и оборудования для кинокафе

1 000 000

6 667

Строительство кассовых помещений

300 000

2 000

Строительство пунктов  для дополнительного сервиса

900 000

6 000

Ограждение территории земельного участка по всему периметру

800 000

5 333

Приобретение экранного  полотна и комплектующих

4 350 571

29 037

Приобретение прочего  оборудования для точек

500 000

3 333

Инвестиции в  оборотный капитал на 2013 год

40 780 758

271 872

Итого

48 636 329

324 242


 

Расходы по доставке оборудования включены в стоимость самого оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Эксплуатационные расходы

 

Эксплуатационные расходы состоят из переменных расходов. Переменные расходы состоят из затрат на сырье для изготовления закусок, таких как бургеры, бутерброды, салаты и т.п. Цены на сырье указаны на основе результат анализа цен на центральном рынке г. Шымкент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Общие и административные расходы

 

   Проектом предусмотрена аренда помещения стоимостью 750 тыс. тенге в месяц. В эту стоимость будут включены все коммунальные платежи, за исключением расходов по электроэнергии и телефонной связи.

 

Таблица 6 – Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. тг

 

 

Тыс.тенге       1 год в месяц           тенге 

2-й год 3-й год 4-й год 5-й год

 

тенге тенге тенге тенге

 

Административные и общехозяйственные расходы, в том числе

 

Заработная плата 790 Соц.налог+Соц.отчисления           32

Арендные платежи 750 Коммунальные расходы                 95

 

Канцтовары 15

 

Услуги связи (телефон,

 

интернет, почта) 18

 

Расходы на рекламу и

 

продвижение 80

 

Прочие непредвиденные 100 Хозрасходы                                      20

ИТОГО 1 900 

9 480              9 669 387                 395

9 000 9 180 1 140 1 162

 

180 183

 

 

216 220

 

 

960 979 1 200              1 224

240 244

 

22 803 23 259 

9 862 10 060 10 261 402               410               419

9 363 9 550 9 741 1 186 1 209 1 233

 

187 191 194

 

 

224 229 233

 

 

998 1 018 1 039 1 248 1 273 1 298

249 254 259

 

23 724 24 199 24 682

 

 

Аренда помещения рассчитывалась исходя из средней арендной ставки на рынке г. Шымкент и принята на уровне 1500 тенге за 1 кв. метр или 10 долларов США. Расходы на электроэнергию были рассчитаны исходя из мощности оборудования 0,4 кВт, среднего времени работы оборудования 6 часов в день, расходов на освещение, 22 рабочих дня и стоимостью 1 кВт - 11,05 тг.

 

 

Таблица 7 – Расчет расходов на оплату труда, тг

 

№ п/п 

 

Должность 

Кол-во Должностной ед.            оклад, тенге 

Месячный ФОТ, тенге

 

1 Директор 2 Бухгалтер 3 Кассир

4 Продавец 5 Официант

6     Повар в кинокафе 7     Кухонный рабочий

8 Охранник 

1 140 000 140 000 1                    90 000                    90 000 1                    70 000                    70 000 3                    50 000 150 000 2                    30 000                    60 000 1                    80 000                    80 000 2                    60 000 120 000

2 40 000 80 000

 

Итого 13 790 000

 

 

    Сумма расходов на оплату труда составляет 790 тыс. тенге в месяц. Социальный налог и социальные отчисления составляют 32 тыс.тг. в месяц (последний из расчета 5% от фонда оплаты труда (далее – ФОТ) без учета обязательных пенсионных взносов (далее - ОПВ)). Кроме того, исчисленная сумма налогов подлежит корректировке в сторону уменьшения на сумму в размере 1,5 % от суммы налога за каждого работника, если среднемесячная заработная плата работника составила не менее 2-кратного минимального размера заработной платы, установленного на соответствующий финансовый год Законом о республиканском бюджете (ст.436 НК РК).

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Потребность в капитале и финансирование

 

Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:

Таблица 8 – Инвестиции проекта, тг.

 

 

Расходы, тыс.тг.

   

 

2013 год

 

 

Инвестиции в основной капитал

 

7 855 571

 

Оборотный капитал

 

40 780 758

 

Всего

 

48 636 329


 

 

Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств.

 

Таблица 9 – Программа финансирования на 2013 г., тг.

 

 

Источник финансирования, тыс.тг.

   

 

Сумма

   

 

Период

   

 

Доля

 

 

Собственные средства

 

48 636 329

 

02.2013

 

100%

 

Всего

 

48 636 329

 

 

100%


 

 

 

 

11. Эффективность проекта

 

11.1. Проекция Cash-flow

 

Проекция Cash-flow (Отчет движения денежных средств) показывает потоки реальных денег, т.е. притоки наличности (притоки реальных денег) и платежи (оттоки реальных денег). Отчет состоит их 3 частей:

1. операционная деятельность - основной вид деятельности, а также прочая деятельность, создающая поступление и расходование денежных средств компании;

2. инвестиционная деятельность — вид деятельности, связанной с приобретением, созданием и продажей внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов) и прочих инвестиций;

3. финансовая деятельность — вид деятельности, который приводит к изменениям в размере и составе капитала и заёмных средств компании. Как правило, такая деятельность связана с привлечением и возвратом кредитов и займов, необходимых для финансирования операционной и инвестиционной деятельности.

Анализ денежного потока показывает его положительную динамику по годам проекта.

 

11.2. Финансовые индикаторы

 

Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала за 5 лет при ставке дисконтировании 12% составил 9 493 969 тг.

Информация о работе Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО