Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа
Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29
Содержание
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29
Можно организовать 1-2 площадке на въезде по принципу «МакАвто» для автомобилистов но место под это выделяют на расстоянии от основного въезда перед автокинотеатром. Как вариант- франчайзинг с одной из сетей «фаст-фуд», «БУРГЕР КИНГ» и.т.д.
В данном бизнес-плане предусмотрена организация кафетерия или ресторана за последней рампой. Он разместится на высоте 4-5 м. над поверхностью с его стеклянной террасы откроется вид на гигантский экран автокинотеатра , а звук будет передаваться через громкоговорителя, установленные в помещение кафетерия. Можно также организовать своеобразное кинокафе на 300-500 человек куда можно будет продавать билеты или клубные карты, и оформить его декорациями на автомобильную тематику обеспечив тем самым рождение клуба автолюбителей. На территории автокинотеатра зрители, находясь в своих автомобилях могут вызывать официантов обычно это делается с помощью « аварийной остановки» в своих автомобилях, и заказывать питание и напитки. Официанты могут перемещаться по территории на велосипедах с прилепленными на колесе корзинами, в которых находится наиболее популярный набор продуктов, напитков или сигарет, или на роликовых коньках держав подносы в руках. При планирование дополнительного сервиса было учтено следующее:
6. Организация, управление и персонал
Общее руководство предприятием осуществляет директор. Организационная структура предприятия имеет следующий вид, представленный ниже (рисунок 3).
Рисунок 3 – Организационная структура предприятия
Позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
7. Реализация проекта
Согласно опыту предпринимателей в России уже успешно реализовавших эту возможность, средняя полоса допускает работу подобного автокинотеатра около 100 – 120 дней в году, в свою очередь в ЮКО РК данной сферой деятельности можно заниматься 230-250 дней в году, чему способствуют более благоприятные климатические условия, по сравнению с климатом России.
Доход складывается из различных составляющих, в которые входят: место расположения, стоимость билета, количество сеансов. Если предполагается «двойное» использование площадей и различные дополнительные сервисы, прибыль можно существенно увеличить.
Документы, требуемые на этот бизнес, в основном предполагают лицензию на прокат кино, что является специальной документацией. Развитие индустрии развлечений в Казахстане требует открытия подобных автокинотеатров по всей стране.
7.1. План реализации
Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с февраль 2013 по апрель 2013 г.
Таблица 4 – Календарный план реализации проекта
Мероприятия/Месяц |
2013 год | ||||||||
Февраль |
Март |
Апрель | |||||||
Решение вопроса финансирования |
|||||||||
Получение инвестиций |
|||||||||
Выбор территории |
|||||||||
Поиск персонала |
|||||||||
Поставка оборудования, монтаж |
|||||||||
Размещение рекламы |
|||||||||
Начало работы |
7.2. Затраты на реализацию проекта
Оценка инвестиционных затрат представлена в следующей таблице.
Таблица 5 – Инвестиционные затраты в 2013 году
Цели финансирования |
За счет собственных средст | |
Планируется | ||
тенге |
США | |
Приобретение мебели и оборудования для кинокафе |
1 000 000 |
6 667 |
Строительство кассовых помещений |
300 000 |
2 000 |
Строительство пунктов для дополнительного сервиса |
900 000 |
6 000 |
Ограждение территории земельного участка по всему периметру |
800 000 |
5 333 |
Приобретение экранного полотна и комплектующих |
4 350 571 |
29 037 |
Приобретение прочего оборудования для точек |
500 000 |
3 333 |
Инвестиции в оборотный капитал на 2013 год |
40 780 758 |
271 872 |
Итого |
48 636 329 |
324 242 |
Расходы по доставке оборудования включены в стоимость самого оборудования.
8. Эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы состоят из переменных расходов. Переменные расходы состоят из затрат на сырье для изготовления закусок, таких как бургеры, бутерброды, салаты и т.п. Цены на сырье указаны на основе результат анализа цен на центральном рынке г. Шымкент.
9. Общие и административные расходы
Проектом предусмотрена аренда помещения стоимостью 750 тыс. тенге в месяц. В эту стоимость будут включены все коммунальные платежи, за исключением расходов по электроэнергии и телефонной связи.
Таблица 6 – Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. тг
Тыс.тенге 1-й
год
в месяц тенге
2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
тенге тенге тенге тенге
Административные и общехозяйственные расходы, в том числе
Заработная плата 790 Соц.налог+Соц.отчисления
Арендные платежи 750 Коммунальные расходы 95
Канцтовары 15
Услуги связи (телефон,
интернет, почта) 18
Расходы на рекламу и
продвижение 80
Прочие непредвиденные 100 Хозрасходы
ИТОГО 1 900
9 480 9 669 387 395
9 000 9 180 1 140 1 162
180 183
216 220
960 979 1 200 1 224
240 244
22 803 23 259
9 862 10 060 10 261 402 410 419
9 363 9 550 9 741 1 186 1 209 1 233
187 191 194
224 229 233
998 1 018 1 039 1 248 1 273 1 298
249 254 259
23 724 24 199 24 682
Аренда помещения рассчитывалась исходя из средней арендной ставки на рынке г. Шымкент и принята на уровне 1500 тенге за 1 кв. метр или 10 долларов США. Расходы на электроэнергию были рассчитаны исходя из мощности оборудования 0,4 кВт, среднего времени работы оборудования 6 часов в день, расходов на освещение, 22 рабочих дня и стоимостью 1 кВт - 11,05 тг.
Таблица 7 – Расчет расходов на оплату труда, тг
№ п/п
Должность
Кол-во Должностной ед. оклад, тенге
Месячный ФОТ, тенге
1 Директор 2 Бухгалтер 3 Кассир
4 Продавец 5 Официант
6 Повар в кинокафе 7 Кухонный рабочий
8 Охранник
1 140 000 140 000 1 90 000 90 000 1 70 000 70 000 3 50 000 150 000 2 30 000 60 000 1 80 000 80 000 2 60 000 120 000
2 40 000 80 000
Итого 13 790 000
Сумма расходов на оплату труда составляет 790 тыс. тенге в месяц. Социальный налог и социальные отчисления составляют 32 тыс.тг. в месяц (последний из расчета 5% от фонда оплаты труда (далее – ФОТ) без учета обязательных пенсионных взносов (далее - ОПВ)). Кроме того, исчисленная сумма налогов подлежит корректировке в сторону уменьшения на сумму в размере 1,5 % от суммы налога за каждого работника, если среднемесячная заработная плата работника составила не менее 2-кратного минимального размера заработной платы, установленного на соответствующий финансовый год Законом о республиканском бюджете (ст.436 НК РК).
10. Потребность в капитале и финансирование
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:
Таблица 8 – Инвестиции проекта, тг.
Расходы, тыс.тг. |
2013 год |
||||
Инвестиции в основной капитал |
7 855 571 | ||||
Оборотный капитал |
40 780 758 | ||||
Всего |
48 636 329 |
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств.
Таблица 9 – Программа финансирования на 2013 г., тг.
Источник финансирования, тыс.тг. |
Сумма |
Период |
Доля |
||||||||
Собственные средства |
48 636 329 |
02.2013 |
100% | ||||||||
Всего |
48 636 329 |
100% |
11. Эффективность проекта
11.1. Проекция Cash-flow
Проекция Cash-flow (Отчет движения денежных средств) показывает потоки реальных денег, т.е. притоки наличности (притоки реальных денег) и платежи (оттоки реальных денег). Отчет состоит их 3 частей:
1. операционная деятельность - основной вид деятельности, а также прочая деятельность, создающая поступление и расходование денежных средств компании;
2. инвестиционная деятельность — вид деятельности, связанной с приобретением, созданием и продажей внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов) и прочих инвестиций;
3. финансовая деятельность — вид деятельности, который приводит к изменениям в размере и составе капитала и заёмных средств компании. Как правило, такая деятельность связана с привлечением и возвратом кредитов и займов, необходимых для финансирования операционной и инвестиционной деятельности.
Анализ денежного потока показывает его положительную динамику по годам проекта.
11.2. Финансовые индикаторы
Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала за 5 лет при ставке дисконтировании 12% составил 9 493 969 тг.
Информация о работе Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО