Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.

Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29




Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.docx

— 642.13 Кб (Скачать)

  Продажа билетов производится  на месте с 18:00- на день сеанса. Официанты на территории данного  автокинотеатра передвигаются на  роликовых коньках, что ускоряет  сервис.

 

    Авткинотеатр в Атырау

  В Атырау на площадке  перед стадионом «Мунайши» открылся  атокинотеатр под открытым небом.  Расписание : 22:00 начало сеанса, обычно  демонстрируется комедия, 00:00 начало  второго сеанса, романтические фильмы, специально для влюбленных. Репертуар  обновляется каждую неделю.

  Размер экранного  полотна – 12х6 метров. Перед  выездом на парковку зрителям  сообщают FM волну, на которой транслируется звук.

 

    1. Ценообразование

 

  Цена планируется  к предоставлению услуги будет  сформирована на основании себестоимости  и маржи, представляющий собой  прибыль предприятия. В себестоимость  услуги включены прямые затраты,  необходимые для предоставления  услуг. Прибыль предприятия будет  определена как разница между  себестоимостью и рыночной стоимостью  на предоставляемые услуги.

  Таким образом, планируется  определить цены на услуги  по уровню рыночной стоимостью, сформированной в городе Шымкент.

 

    1. Стратегия маркетинга

 

  Реклама- двигатель  прогресса. Немаловажное значение  инициаторами проекта будет уделено  именно этому аспекту. Организаторы  проекта будут размещать рекламные  вывески на кузове собственных  автомобилей с указанием даты  и времени предстоящего сеанса, а также оповещать горожан  с помощью рупора рядом с  территорией автокинотеатра. Также  будут использованы традиционные  в наше время методы распространения  информации, такие как: интернет, расклейка афиш, объявления в  газетах, журналах и прочих  средствах массовой информации.

  Дата и время предстоящих  сеансов будут оповещаться за  несколько дней, для того, чтобы  услышавшие рекламу горожане  успели заинтересовать своих  знакомых, и опять это мероприятие  в своих планах. В то время,  пи указании даты и времени  будет оговариваться, что сеанс  может не состояться или быть  отложенным в связи с плохой  погодой.

  Особое внимание также  будет уделено подбору видеотеки.  Список фильмов будет разнообразным,  подбираться будут фильмы разных  жанров, чтобы удовлетворить потребности  и пристрастия разнообразной  аудитории.

  Цена билета не  должна быть высокой. С целью  привлечения аудитории, в рамках  программы могут устраиваться  дополнительные акции привлечения  клиентов: каждый десятый билет  содержит бонус. В качестве  бонуса могут выдаваться небольшие,  но приятные сюрпризы, к примеру,  пачка попкорна или бутылка  газированной воды. Продажа попкорна, сладкой ваты, прохладительных напитков  поможет инициаторам проекта  быстрее окупить бизнес и поспособствует  привлечению клиентов.

 

  Таблица 2- SWOT- анализ проекта

              Внешняя среда

Возможности

Возможное увеличение цен  на билеты в кинотеатрах. Сдача площадки автокинотеатра в субаренду в  дневное время почасово автошколам для проведения занятий. Дальнейшее развитие инфраструктуры.

Угрозы

Появление новых конкурентоспособных  автокинотеатров на территории г. Шымкента

Внутренняя среда 

Преимущества

Отсутствие огромных расходов по аренде или строительству зрительного  зала. Минимальные коммунальные платежи. Низкий расход на ремонт и закуп  мебели и оборудования. Ограниченное количество обслуживающего персонала, который может работать почасово.

Недостатки

Неузнаваемость предприятия ( новый проект). Зависимость от погодны  условий, особенно в зимний сезон. Трансляция фильмов только в темное время  суток,  летом световой день достаточно длинный, что ограничивает возможности  кинотеатра. Требует круглосуточное усиленной охраны территории.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Техническое планирование

 

  Автокинотеатр спроектирован  с веерным расположением рамп  и разверткой по отношению  к проекционной оси 400(рисунок  1).

   Если в плане  автокинотеатр получается длинным  и узким, размер экрана должен  быть увеличен из-за удаленности  последних рамп, но зато первый  ряд рампы еще дальше удаляет  от экрана.

  Материалы каркаса  и экрана могут быть самыми  различными например, экран из  перфорированного алюминиевого  листа или бетона покрывают  латексными светоотражающими красками. Применяют как сплошное полотно,  так и изготовленный из отдельных  полос (для снятия ветровой  нагрузки).

 

  Таблица 3- примерные  размеры экрана в зависимости  от количества автомобилей.

Тип

Число автомобилей

Высота экрана,  м.

Ширина экрана, м.

1

200-350

10

23,5

2

350-500

11

25,85

3

500-650

12

28,2

4

650-900

14

32,9

5

900-1200

16

37,6

6

Свыше 1200

18

42,3


  Примерные размеры экрана в зависимости от количества автомобилей, приведены в таблице. Основанные на стандартах, они могут быть использованы для справки.

  Соотношение сторон ветрового стекла автомобиля близко к 1:2, поэтому наиболее комфортны форматы изображения «широкий» (1:1,85).  Последний обеспечивает оптимальное соотношение длины экрана к ширине, так как при меньшем соотношении кадр не заполняет экранное пространство.

  Каркас экрана требуется наклонить к зрителям, а угол наклона определяется оптимальным соотношением углов падения и отражения луча проектора. Раз проектор физически не может располагаться на уровне центра экрана, опору наклоняют таким под таки углом, чтобы свести к минимуму искажения изображения( параллакс). Обычно проектор наклонен относительно горизонтальной оси в пределах 70 по вертикали, угол наклона крана так же составляет 5-70, а максимально приближенная к нормальному соотношению угла падения и угла отражения должно находиться в зоне наибольшей комфортности просмотра(центральная часть и 2/3 рампы автокинотеатра).У специалистов нет единого мнения относительно кривизны экрана. Обычно кривизна рамы экрана очень невелика, в противном случае значительно ухудшается качество восприятия изображения с боковых мест. Также изготовление криволинейного экрана, например, из бетона и размером 11-26 м. значительно удорожает процесс. Плоский экран развернутый в сторону от магистрали, является прекрасным рекламным щитом и может быть использован в коммерческих целях.

     Поставщиков, как и производителей мобильных экранов для кинотеатров в Казахстане отсутствуют. Так ,инициаторы проекта, в ходе анализа рынка производители данной продукции таких как США, Германия, Китай, планируют произвести покупку мобильно экранного полотна у китайского производителя у компании «Shnzhen Telon Audio And Visual Equiptment Co»Ltd. В данном случае выбор компании по поставке оборудования был определен исходя из меньшей стоимости, чем у других компаний, лучшем качеством оборудования, и условиями доставки.

        Цена экранного полотна: US$20 или 3000тенге за кв.м. по данному бизнес- проекту запланировано закупить 144 кв.м. экранного полотна (16*9 м.)что в общей сложности составит 432 000 тенге. Стоимость оборудования с учетом доставки и отправки, за исключением сборки и установки 487 000 тенге.

     Срок поставки: 7 дней с момента отправления покупателем предоплаты на расчетный счет поставщика. Гарантийный срок 1 год.

    1. Кинопроекционное оборудование.

    Положение проекционного оборудования относительно экрана определяется относительно экрана и фокусного расстояния линз. Диапазоне переменного фокусного состояния кинопроекционных линз достаточно широк он позволяет расположить проекционный аппарат на любой рампе автокинотеатра и при этом проецировать изображение на весь экран. Это означает, что при 30-метровой ширине экрана проекционный аппарат можно размещать по оси проекции на расстоянии от 50-60 и до 100-120 м. до экрана при оптимальном размере изображения. Единственное, что ограничивает удаление кинопроекта от экрана,- это мощность проекционной лампы, обеспечивающей необходимый световой поток (около 400 лм на 1 м. кВ поверхности экрана), и возможная пыль и /или туман в воздухе (чем больше проекционное расстояние, тем заметнее влияние этого фактора).

      Инициаторами проекта предполагается приобрести профессиональный проект для кинотеатров EIP-SXG20 в городе Астана у компании поставщика «MediTec-NS» по 100% единовременной оплате. Стоимость данного оборудования  составляет 3 868 571 тенге/шт с учетом доставки.

    1. Создание искусственного ландшафта и ограждения.

      Искусственный ландшафт и ограждения автокинотеатра могут служить нескольким целям:

  • позволяют обособить автокинотеатр от магистрали чтобы водители движущихся по магистрали автомобилей не видели изображение на экране;
  • содействуют удобному въезду и выезды автомобилей и мешают ослеплять фарами присутствующих зрителей;
  • ограждают кафе придают автокинотеатру оригинальный декоративный вид.

     Наиболее выгона разместить автокинотеатр таким образом, чтобы экран был параллелен магистрали но развернут в сторону от нее. Создание ограждений искусственного ландшафта по данному проекта составят в пределах 800 000 тенге. Ограждение обычно служит для отделения автокинотеатра от магистрали и ограничения въезда и выезда. Особо ограждается зона вокруг кинопроекционной и в направление проекционного луча. Комбинация из металлического ограждения и живой изгороди и функционально и декоративной.

    1. Рекламный щит.

     Правильная конструкция и организация рекламы весьма важный маркетинговый фактор. Если тыльная сторона экрана видна с автомагистрали она может служить рекламным щитом самого автокинотеатра с анонсом фильмом или использоваться под коммерческую рекламу. Рекламны щит автомобилисты должны видеть с максимального расстояния. Неоновая вывеска автокинотеатра и фон, на котором отображаются анонс фильмов должны быть использованы защищенным от атмосферных воздействий варианте. Если тыльная поверхность экрана не используются для рекламы, рекламные щиты устанавливаются вдоль автомагистрали, но и свет не должен мешать Зрителям во время сеансов.

    1. Касса



      В обычном кинотеатре в кассу зритель попадает при входе в кинотеатр. Кассы и въезд в автокинотеатр должны быть отнесены от основной магистрали. В автокиноеатре касса должна быть расположена так чтобы автомобили при съезде с автомагистрали не создавали очередей и пробок, а к кассе подъезжали два автомобиля с двух сторон. Организация кассового обслуживания может быть различно:

     От продажи разовых билетов до установки автоматического шлагбаума с электронным считывателем магнитных карт и выдачей билета с местом на рампе. При проектирование кассового модуля автокинотеатра можно воспользоваться опытом организации въездов в аэропорты, паркинги, или частные автодороги. Основная задача- обеспечить въезд автомобилей и их размещение за время перерыва между сеансами.

    1. Дополнительный сервис.

      Статистика показывает, что валковый доход дополнительных платных услуг в автокинотеатре может составлять от 60  до 300% к стоимости входного билета. Зрители (а их может быть в автомобиле до 4 человек), охотно тратят деньги на воздушную кукурузу, леденцы, и прохладительные напитки, кофе, горячи бутерброды, сигареты и.т.д. планирование сервиса заслуживает внимательного отношения. Нельзя устанавливать киоски по продаже продуктов и напитков непосредственно на въезде в автокинотеатр, это предпосылки заторов и пробок снижающий оборот по продаже билетов. Да и память об очередях и пробках заставят зрителей приезжать в автокинотеатр со своими продуктами , а часть дохода останется упущенной.

Информация о работе Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО