Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа
Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29
Содержание
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29
Продажа билетов производится
на месте с 18:00- на день сеанса.
Официанты на территории
Авткинотеатр в Атырау
В Атырау на площадке
перед стадионом «Мунайши»
Размер экранного полотна – 12х6 метров. Перед выездом на парковку зрителям сообщают FM волну, на которой транслируется звук.
Цена планируется
к предоставлению услуги будет
сформирована на основании
Таким образом, планируется
определить цены на услуги
по уровню рыночной стоимостью,
сформированной в городе
Реклама- двигатель
прогресса. Немаловажное
Дата и время предстоящих
сеансов будут оповещаться за
несколько дней, для того, чтобы
услышавшие рекламу горожане
успели заинтересовать своих
знакомых, и опять это мероприятие
в своих планах. В то время,
пи указании даты и времени
будет оговариваться, что
Особое внимание также
будет уделено подбору
Цена билета не
должна быть высокой. С целью
привлечения аудитории, в
Таблица 2- SWOT- анализ проекта
Внешняя среда |
Возможности |
Возможное увеличение цен на билеты в кинотеатрах. Сдача площадки автокинотеатра в субаренду в дневное время почасово автошколам для проведения занятий. Дальнейшее развитие инфраструктуры. |
Угрозы |
Появление новых конкурентоспособных автокинотеатров на территории г. Шымкента | |
Внутренняя среда |
Преимущества |
Отсутствие огромных расходов по аренде или строительству зрительного зала. Минимальные коммунальные платежи. Низкий расход на ремонт и закуп мебели и оборудования. Ограниченное количество обслуживающего персонала, который может работать почасово. |
Недостатки |
Неузнаваемость предприятия ( новый проект). Зависимость от погодны условий, особенно в зимний сезон. Трансляция фильмов только в темное время суток, летом световой день достаточно длинный, что ограничивает возможности кинотеатра. Требует круглосуточное усиленной охраны территории. |
Автокинотеатр спроектирован
с веерным расположением рамп
и разверткой по отношению
к проекционной оси 400(
Если в плане
автокинотеатр получается
Материалы каркаса
и экрана могут быть самыми
различными например, экран из
перфорированного алюминиевого
листа или бетона покрывают
латексными светоотражающими
Таблица 3- примерные размеры экрана в зависимости от количества автомобилей.
Тип |
Число автомобилей |
Высота экрана, м. |
Ширина экрана, м. | ||
1 |
200-350 |
10 |
23,5 | ||
2 |
350-500 |
11 |
25,85 | ||
3 |
500-650 |
12 |
28,2 | ||
4 |
650-900 |
14 |
32,9 | ||
5 |
900-1200 |
16 |
37,6 | ||
6 |
Свыше 1200 |
18 |
42,3 |
Примерные размеры экрана в зависимости от количества автомобилей, приведены в таблице. Основанные на стандартах, они могут быть использованы для справки.
Соотношение сторон ветрового стекла автомобиля близко к 1:2, поэтому наиболее комфортны форматы изображения «широкий» (1:1,85). Последний обеспечивает оптимальное соотношение длины экрана к ширине, так как при меньшем соотношении кадр не заполняет экранное пространство.
Каркас экрана требуется наклонить к зрителям, а угол наклона определяется оптимальным соотношением углов падения и отражения луча проектора. Раз проектор физически не может располагаться на уровне центра экрана, опору наклоняют таким под таки углом, чтобы свести к минимуму искажения изображения( параллакс). Обычно проектор наклонен относительно горизонтальной оси в пределах 70 по вертикали, угол наклона крана так же составляет 5-70, а максимально приближенная к нормальному соотношению угла падения и угла отражения должно находиться в зоне наибольшей комфортности просмотра(центральная часть и 2/3 рампы автокинотеатра).У специалистов нет единого мнения относительно кривизны экрана. Обычно кривизна рамы экрана очень невелика, в противном случае значительно ухудшается качество восприятия изображения с боковых мест. Также изготовление криволинейного экрана, например, из бетона и размером 11-26 м. значительно удорожает процесс. Плоский экран развернутый в сторону от магистрали, является прекрасным рекламным щитом и может быть использован в коммерческих целях.
Поставщиков, как и производителей мобильных экранов для кинотеатров в Казахстане отсутствуют. Так ,инициаторы проекта, в ходе анализа рынка производители данной продукции таких как США, Германия, Китай, планируют произвести покупку мобильно экранного полотна у китайского производителя у компании «Shnzhen Telon Audio And Visual Equiptment Co»Ltd. В данном случае выбор компании по поставке оборудования был определен исходя из меньшей стоимости, чем у других компаний, лучшем качеством оборудования, и условиями доставки.
Цена экранного полотна: US$20 или 3000тенге за кв.м. по данному бизнес- проекту запланировано закупить 144 кв.м. экранного полотна (16*9 м.)что в общей сложности составит 432 000 тенге. Стоимость оборудования с учетом доставки и отправки, за исключением сборки и установки 487 000 тенге.
Срок поставки: 7 дней с момента отправления покупателем предоплаты на расчетный счет поставщика. Гарантийный срок 1 год.
Положение проекционного оборудования относительно экрана определяется относительно экрана и фокусного расстояния линз. Диапазоне переменного фокусного состояния кинопроекционных линз достаточно широк он позволяет расположить проекционный аппарат на любой рампе автокинотеатра и при этом проецировать изображение на весь экран. Это означает, что при 30-метровой ширине экрана проекционный аппарат можно размещать по оси проекции на расстоянии от 50-60 и до 100-120 м. до экрана при оптимальном размере изображения. Единственное, что ограничивает удаление кинопроекта от экрана,- это мощность проекционной лампы, обеспечивающей необходимый световой поток (около 400 лм на 1 м. кВ поверхности экрана), и возможная пыль и /или туман в воздухе (чем больше проекционное расстояние, тем заметнее влияние этого фактора).
Инициаторами проекта предполагается приобрести профессиональный проект для кинотеатров EIP-SXG20 в городе Астана у компании поставщика «MediTec-NS» по 100% единовременной оплате. Стоимость данного оборудования составляет 3 868 571 тенге/шт с учетом доставки.
Искусственный ландшафт и ограждения автокинотеатра могут служить нескольким целям:
Наиболее выгона разместить автокинотеатр таким образом, чтобы экран был параллелен магистрали но развернут в сторону от нее. Создание ограждений искусственного ландшафта по данному проекта составят в пределах 800 000 тенге. Ограждение обычно служит для отделения автокинотеатра от магистрали и ограничения въезда и выезда. Особо ограждается зона вокруг кинопроекционной и в направление проекционного луча. Комбинация из металлического ограждения и живой изгороди и функционально и декоративной.
Правильная конструкция и организация рекламы весьма важный маркетинговый фактор. Если тыльная сторона экрана видна с автомагистрали она может служить рекламным щитом самого автокинотеатра с анонсом фильмом или использоваться под коммерческую рекламу. Рекламны щит автомобилисты должны видеть с максимального расстояния. Неоновая вывеска автокинотеатра и фон, на котором отображаются анонс фильмов должны быть использованы защищенным от атмосферных воздействий варианте. Если тыльная поверхность экрана не используются для рекламы, рекламные щиты устанавливаются вдоль автомагистрали, но и свет не должен мешать Зрителям во время сеансов.
В обычном кинотеатре в кассу зритель попадает при входе в кинотеатр. Кассы и въезд в автокинотеатр должны быть отнесены от основной магистрали. В автокиноеатре касса должна быть расположена так чтобы автомобили при съезде с автомагистрали не создавали очередей и пробок, а к кассе подъезжали два автомобиля с двух сторон. Организация кассового обслуживания может быть различно:
От продажи разовых билетов до установки автоматического шлагбаума с электронным считывателем магнитных карт и выдачей билета с местом на рампе. При проектирование кассового модуля автокинотеатра можно воспользоваться опытом организации въездов в аэропорты, паркинги, или частные автодороги. Основная задача- обеспечить въезд автомобилей и их размещение за время перерыва между сеансами.
Статистика показывает, что валковый доход дополнительных платных услуг в автокинотеатре может составлять от 60 до 300% к стоимости входного билета. Зрители (а их может быть в автомобиле до 4 человек), охотно тратят деньги на воздушную кукурузу, леденцы, и прохладительные напитки, кофе, горячи бутерброды, сигареты и.т.д. планирование сервиса заслуживает внимательного отношения. Нельзя устанавливать киоски по продаже продуктов и напитков непосредственно на въезде в автокинотеатр, это предпосылки заторов и пробок снижающий оборот по продаже билетов. Да и память об очередях и пробках заставят зрителей приезжать в автокинотеатр со своими продуктами , а часть дохода останется упущенной.
Информация о работе Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО