Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа
Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29
Содержание
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29
Люди старшего поколения
помнят, что во время СССР летние
кинотеатры имели
Площадка для размещения
автокинотеатра, как правило, должна
находиться вблизи крупного
Данным проектом
Основное оборудование автомобильного кинотеатра- проектор, транслятор и экранное полотно.
В данном проекте
инициатором проекта особое
В последующем в
репертуар автокинотеатра
На первоначальной
стадии работы летнего
Данным проектом также
предполагается прокрутка
Рисунок 1. Схема оказания услуг по рекламе
Реклама от каждой
компании будет прокручиваться
по одному с длительностью
не более трех минут. Данным
проектом предусмотрено, что в
день будут показываться 2 фильма
в выходные дни( пятница,
В таблице 1 представлена планируемая программа продаж на билеты и дополнительные услуги на 2013-2014 гг.
Таблица 1- планируемая программа продаж на билеты и на дополнительные услуги на 2013-2014 гг.
Наименование статей дохода |
2013 |
2014 |
Въезд автомобиля на территорию автокинотеатра, тенге |
7 020 000 |
8 680 000 |
Количество автомобилей, ед. |
14 040 |
17 160 |
Доход от кинокафе, тенге |
24 000 000 |
35 250 000 |
Средняя цена за въезд 1 автомобиля, тенге |
500 |
500 |
Количество занятых столиков, ед. |
9 600 |
14 100 |
Средний чек, тенге |
2 500 |
2 500 |
Доход от точек дополнительного сервиса, тг. |
9 828 000 |
15 444 000 |
Количество автомобилей, ед |
14 040 |
17 160 |
Средний чек, тенге |
700 |
900 |
Доход от рекламы |
4 050 000 |
5 400 000 |
Количество прокручиваемых реклам, ед |
72 |
72 |
Средняя стоимость за 1 ед. рекламы, тенге |
56 250 |
75 000 |
ИТОГО, тенге |
44 898 000 |
64 674 000 |
При расчете программы
продаж инфляция во внимание
не принималась, поскольку
Первой ласточкой этого бизнеса стал Ричарда Холлингсхеда, полученный в Америке в 1933-ем году.
Оплачивался просмотр исходя из того, что зрители платили 25 центов за парковку, а также 25 центов за вход. Неудобство составляло то, что задние ряды в силу того, что колонки были маломощными и ставились возле экрана, плохо слышали происходящее.
Начало сороковых
годов ознаменовалась
Впрочем, после войны
предпринимателями Нового
Наибольшего расцвета
бизнес прибрел в конце
Кино на «Стрелке»
На «Красном октябре»
фильмы показывают во
Смотреть кино можно, сидя прямо на стульях деревянного амфитеатра или же на стульях, которые расставляют перед показом. Мёрзнущим и уставшим выдают подушки и пледы, в дождь – зонтики и плащи. На некоторые сеансы вход бесплатный, за другие надо будет заплатить около 300 рублей( цены и расписания можно уточнить на сайте strelkainstitute.com). перекусить можно в баре trelka или в киоске с органическим мороженным, печеньем и сидром.
Клуб на «Винзаводе»
На территории ЦСИ
«кинокуб» открылся летом 210 года.
В зеленом ангаре, где когда-
то хранили бочки с пивом,
сегодня показывает артхаус. У
ангара есть крыша кроме того,
он оснащен пленочным
Сеансы начинаются
около полудня и заканчиваются
примерно в час ночи. По субботам
здесь проводят «
Расписание показов доступно но www.kknw.ru. Стоимость билетов на утренние сеансы- 100 р., на вечерние- 300, на киноночи- от 600 да 1000. ( зависимости от программы).
Selent Cinema на « Флаконе»
Агентство бесшумных мероприятий Silent Media специализируется на кинопоказах и музыкальных мероприятий, совершенно «безвредных» для жителей окрестных домов. На счету Salent Media в том числе и кинопоказы на территории дизайн- завода «Флакон» программа подбирается так, чтобы удивлять. Демонстрирует самые странные и необычные фильмы: трэш, документальное кино, анимацию, видиоклипы, и аудиовизуальные перформансы ( расписание можно уточнить flacon.su).
Кинопоказы устраивают
на открытом воздухе во
Передвижной кинотеатр «Кинопаркинг»
Основная идея этого проекта – переносной надувной экран, размеры которого варьируются от четырех до десяти метров. Поэтому у «Кинопаркинга» нет стационарной площадки – показы проводятся каждый раз в новом месте, чаще всего на парковках торговых центров. зрители смотрят фильмы прямо из машин, настроив радиоприемник на нужную частоту. За раз показывают три ленты, плату берут за парковочное место (300- 500 р. За ночь).
В репертуаре «Кинопаркинга»
преимущественно американские
Дополнительной услугой «кинопаркинга» является возможность аренды надувного экрана, предварительно созвонившись с владельцами и договориться о времени, мест, стоимость и репертуаре.
Автомобильный кинотеатр «Бородино»
В Мытищах на автомобильной
парковке установили экран, и
заработал кинотеатр «Бородино»
Уличный кинотеатр в Алматы
Проект «уличный кинотеатр»
при содействии Казахфильма и
Акимата Алматы. Данный проект
отличается не только своей
эксклюзивностью, но и
Характеристики мобильного экрана:
В рамках кинопаказа
алмаатинцам и гостям города
демонстрируются отечественные
картины, которые войдут или
уже вошли в историю
На кинопоказы приглашаются
специальные гости: актеры
Показ фильма проходит в выходные дни ( пятница, суббота, воскресение) в 21:00 за зданием КБТУ на старой площади.
Организатором этого
масштабного мероприятия
Кинотеатр под открытым небом «KinoMan» в г.Актау
В день открытия кинотеатра под открытым небом под названием «KinoMan» в г. Актау, организаторы подготовили праздничную программу, розыгрыш призов ( в числе которых пригласительные билеты в кино, талоны на бензин, талоны на мойку и.т.д.). звук в данном кинотеатре транслируется на FM частое, для приема с автомагнитолы. Вместимость 50 машин, стоимость 500 тенге с человека. Расписание с 22:00 начало первого сеанса, в 00:00 начало второго сеанса
Информация о работе Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО