Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа
Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29
Содержание
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29