Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа
Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29
Содержание
Список таблиц.........................................................................................................................3
Список рисунков.....................................................................................................................4
Резюме......................................................................................................................................5
1. Концепция проекта..........................................................................................................7
2. Описание услуги ..............................................................................................................8
3. Программа производств.................................................................................................9
4. Маркетинговый план.....................................................................................................11
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13
4.3. Ценообразование .....................................................................................................14
4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14
5. Техническое планирование..........................................................................................16
5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18
5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18
5.4. Касса..........................................................................................................................18
5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19
6. Организация, управление и персонал........................................................................21
7. Реализация проекта.......................................................................................................22
7.1. План реализации..........................................................................................................22
7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22
8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24
9. Общие и административные расходы .......................................................................25
10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27
11. Эффективность проекта...........................................................................................28
11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28
11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29
12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29
12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29
Бизнес-план
«Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО»
2013 год
Содержание
Список таблиц........................
Список рисунков......................
Резюме........................
1. Концепция проекта.......................
2. Описание услуги ..............................
3. Программа производств...................
4. Маркетинговый план..........................
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России........................
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане....................
4.3. Ценообразование ..............................
4.4. Стратегия маркетинга ..............................
5. Техническое планирование..................
5.1. Кинопроекционное оборудование..................
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение ..............................
5.3. Рекламный щит...........................
5.4. Касса....................
5.5. Дополнительный сервис........................
6. Организация, управление и персонал......................
7. Реализация проекта.......................
7.1. План реализации....................
7.2. Затраты на реализацию проекта.......................
8. Эксплуатационные расходы.......................
9. Общие и административные расходы ..............................
10. Потребность в капитале и финансирование ..............................
11. Эффективность проекта.......................
11.1. Проекция Cash-flow.....................
11.2. Финансовые индикаторы....................
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие...................
12.1. Социально-экономическое значение проекта.......................
12.2. Воздействие на окружающую среду.........................
Содержание
Список таблиц........................
Список рисунков......................
Резюме........................
1. Концепция проекта.......................
2. Описание услуги ..............................
3. Программа производств...................
4. Маркетинговый план..........................
4.1. Описание рынка автокинотеатров в России........................
4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане....................
4.3. Ценообразование ..............................
4.4. Стратегия маркетинга ..............................
5. Техническое планирование..................
5.1. Кинопроекционное оборудование..................
5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение ..............................
5.3. Рекламный щит...........................
5.4. Касса....................
5.5. Дополнительный сервис........................
6. Организация, управление и персонал......................
7. Реализация проекта.......................
7.1. План реализации....................
7.2. Затраты на реализацию проекта.......................
8. Эксплуатационные расходы.......................
9. Общие и административные расходы ..............................
10. Потребность в капитале и финансирование ..............................
11. Эффективность проекта.......................
11.1. Проекция Cash-flow.....................
11.2. Финансовые индикаторы....................
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие...................
12.1. Социально-экономическое значение проекта.......................
12.2. Воздействие на окружающую среду.........................
Список рисунков
Рисунок 1 - Схема оказания услуги по рекламе.......................
Рисунок 2 - План застройки кассовых помещений ..............................
Резюме
Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 150 автомобилей.
Компанией-инициатором
проекта планируется
Автокинотеатр будет
размещен на открытой
Так как автокинотеатр-
это место романтического
Общие инвестиционные затраты по проекту включает в себя:
Расходы, тенге |
2013 год |
Инвестиции в основной капитал |
7 855 571 |
Оборотный капитал |
40 780 758 |
Всего |
48 636 329 |
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств
Источники финансирования, тыс. тг. |
Сумма |
Период |
Доля |
Собственные средства |
48 638329 |
04.2023-05.2013 |
100% |
Всего |
48 638 329 |
100% |
Показатели эффективности на 5 лет проекта.
Годовая чистая прибыль(на 5 лет) тенге |
16 731 617 |
Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала за 5 лет при ставке дисконтирования 12% составил тыс. тг
Внутренняя норма доходности (IRR) |
25% |
Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. тг. |
9 494 |
Окупаемость проекта(дисконтированная), месс. |
9 |
Окупаемость проекта( простая), месс. |
11 |
С экономической точки зрения проект будет способствовать:
Введение
В условиях жесткой
конкуренции на сегодняшний
Кинотеатры- это цивилизованный досуг, доступный и понятный всем и каждому, сфера молодежных и семейных развлечений. Киноиндустрия оттеснила на дальний план другие виды искусства, привлекая ежегодно все больше зрителей. Открытие собственного кинотеатра дорогостоящий и сложный процесс, другое дело автокинотеатр.
Вот уже несколько
десятилетий кинотеатры под
Так, в виду погодных и территориальных условий, а так же количества населения, инициаторами проекта было решено организовать данный проект в Южно-Казахстанской Области ( далее ЮКО).
Концепция проекта
предусматривает организацию
Автокинотеатр ( в
англоязычных странах
Компанией- инициатором
проекта – планируется
Автокинотеатра будет
размещен на открытой
Информация о работе Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО