Организации выпуска и сбыта хлебобулочной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 10:38, курсовая работа

Описание работы

Первостепенными задачами развития хлебопекарной отрасли являются следующие:
изучение опыта и распространение принимаемых в регионах решений по уменьшению налогового бремени, применению льготных тарифов, дотаций в целях удешевления хлеба;
вопросы замены оборудования, реконструкции и нового строительства прежде всего с использованием собственных средств;
постоянный анализ причин резкого уменьшения производства хлеба, поиск путей исправления положения, ведь речь идет о здоровье россиянина;
решение вопросов финансирования научных исследований прежде всего в области экономики и финансов, техники и технологии хлебопекарного производства.

Содержание

Резюме
Описание продукции
Оценка рынков сбыта
Описание и оценка конкурентов
Стратегия и план маркетинга
План производства
Организационный план
Правовое обеспечение деятельности фирмы
Оценка риска и страхования
Финансовый план
Стратегия финансирования
Литература

Работа содержит 1 файл

Организация выпуска и сбыта хлебобулочной продукции.rtf

— 518.44 Кб (Скачать)

 

ИрИ = ΣР/И = 996,4 / 400 = 2,49

 

Полученные значения можно прокомментировать следующим образом: предприятие, инвестировав в свои основные фонды 350 тыс. руб., за 6 лет удовлетворило интересы инвестора (кем бы он ни был), закладывая в расчеты норму дисконта 16%.

  1. Срок окупаемости (Ток) инвестиций обычно рассчитывается на основании недисконтированных денежных поступлений.

Однако могут применяться коэффициенты дисконтирования, но в этом случае проект может стать для инвестора абсолютно неприемлемым. Так как денежные поступления по годам распределены не равномерно, то срок окупаемости инвестиций рассчитывается прямым подсчетом (суммированием) числа лет, в течение которых инвестиции будут погашены кумулятивным доходом (табл.14).

 

Таблица 14

Расчет срока окупаемости

Показатели

Денежные поступления с нарастающим итогом, тыс. руб.

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

Инвестиции (И), тыс.руб.

356,2

200,7

Х

Х

Х

Х


 

Из таблицы 12 следует, что срок окупаемости инвестиций - 1 год и 3 месяца.

4.Коэффициент эффективности проекта (Еэф) рассчитывается как частное от деления среднегодовой чистой прибыли (Пч.ср) на среднюю стоимость инвестиций (Иср ).

В свою очередь:

 

Пч.ср = ΣПчn/n,

где Пчn - чистая прибыль в n-ном году, n - число лет.

Пч.ср = (150,9+208,3+236,6+252,7+286+239,6)/6 = 229,0 тыс. руб.

Иср = 400/2 = 200 тыс. руб.

ЕэфИ = 229/200 = 1,145 (114,5%)

 

Рассмотрим источники финансирования данного проекта.

Для реализации проекта предприятию потребуется 400 тыс. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал - 350 тыс. руб.;
  • инвестиции в оборотный капитал - 50 тыс. руб.

По источникам финансирования инвестиции распределяются следующим образом: собственные средства -200 тыс. руб., в том числе: фонд накопления - 130 тыс. руб.; нераспределенная прибыль - 170 тыс. руб.; заемные средства - 200 тыс. руб. в том числе: бюджетный кредит муниципального бюджета - 200 тыс. руб.

Бюджетный кредит предоставляется фирме сроком на 5 лет под 8% годовых с уплатой суммы основного долга равными частями.

 

Таблица 15

План погашения бюджетного кредита

Год

Остаток долга на начало года

Сумма погашения долга

Выплата процентов

Срочная уплата

1

200

40

16

56,0

2

160

40

12,8

52,8

3

120

40

9,6

49,6

4

80

40

6,4

46,4

5

40

40

3,2

43,2


 

 

Литература

 

  1. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: АКАЛИС, 1996. - 209 с.
  2. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.
  3. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. - М.: РУССЛИТ, 1992.
  4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с.
  5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1991.

Информация о работе Организации выпуска и сбыта хлебобулочной продукции