Интернет-центр в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:35, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта — открытие Интернет-центра в гостинице. В центре любой желающий за определенную плату может получить следующие услуги:
доступ в Интернет: Web-сайты, электронная почта, Skype;
скачивание текстовых, аудио- и видеофайлов;
возможность набрать, отредактировать текст или таблицы;
копирование материала на дискеты и диски; сканирование;
распечатка необходимого материала на лазерном принтере
ксерокопирование.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3

1. Резюме ………………………………………………………………6

2. Характеристика товара ……………………………………………..8

3. Рынки сбыта товара ……………......................................................11

4.Конкуренция на рынках сбыта …………………………………….20

5.План маркетинга…………………………………………………….27

6.План производства …………………………………………………30

7.Организационный план ……………………………………………32

8. Правовое обеспечение проекта……………………………………34

9. Оценки риска и страхования………………………………………35

10.Финансовый план………………………………………………….38

11. Экспертиза бизнес-плана…………………………………………41

12.Заключение…………………………………………………………45

13.Список литературы………………………………………………...46

14.Приложение………………………………………………………...47

Работа содержит 1 файл

курсовая бизнес-план.doc

— 247.00 Кб (Скачать)

     4) Амортизационные отчисления. Износ  оборудования составляет 10% от балансовой  стоимости оборудования в год,  поэтому 10% от 82 204 руб. составляет 8 220,4 руб., а в месяц — 685 руб.

     2. Переменные расходы (расчеты на  первый месяц).

     1) Налог на прибыль равен 35%, налоговой базой является прибыль от реализации услуг без НДС, т.е. балансовая прибыль.

     Выручка = 288 000, а затраты – 121 880, т.е. балансовая прибыль в данном месяце = 166 120 руб.

     2) НДС. Налог на добавленную стоимость  20%, налогооблагаемой базой является прирост стоимости, т.е. заработная плата + амортизационные отчисления + чистая прибыль. НДС составляет 50 961 руб.

     2.7 Калькуляция себестоимости

 
Статьи  расходов Сумма (руб.) ежемесячно
1 . Постоянные расходы   
2. Погашение банковского кредита 8220,4
3. Заработная плата персоналу 88000
4. Отчисления из заработной платы 33880
5. Плата за телефон 10000
6. Расходы на электроэнергии 7000
7. Амортизационные отчисления 685
8. Абонентская плата провайдеру; 6000
II. Переменные издержки (на первый месяц)  
1. НДС 50961
2. Налог на прибыль 16612
III. Первоначальные единовременные  выплаты  
1 . Подключение к выделенной линии. 12 500
2. Сетевая карта 3 750
 
 
 
 

     Расчет  точки безубыточности позволяет  увидеть до какого уровня может упасть выручка, когда прибыль станет нулевой. Для расчетов необходимы следующие данные:

  • выручку от продаж — 288 000 руб.;
  • постоянные издержки — 153 785,4 руб.;
  • переменные издержки — 67 573 руб.;
  • прибыль — 166 120 руб.

     1) Найдем сумму покрытия: 288 000 — 67 573 = 220 427 руб.

     2) Вычислим коэффициент покрытия:

     220 427 / 288 000 = 0,765

     3) Пороговая выручка:

     153 785,4 \ 0,765 = 201 027 руб.

     Фактическая прибыль выше пороговой. Чтобы оценить  насколько фактическая выручка от продажи превышает выручку, обеспечивающую безубыточность, рассчитывается запас прочности — процентное отклонение фактической выручки от пороговой. Чем больше запас прочности, тем лучше для фирмы

     St = (288 000 — 201 027) \ 288 000 * 100% = 30,2%

     Значение  запаса прочности 30,2 % показывает, что  если выручка фирмы сократится менее, чем на 30,2 %, то Интернет-Центр будет получать прибыль, если больше, чем на 30,2 % — окажется в убытке.

 
 
 

      Гостиница образована в организационно-правовой форме акционерного общества открытого типа, уставный капитал которого в размере 90000 тыс.руб. на начало реализации проекта сформирован полностью.

      Потребность гостиницы в денежных средствах:

      1.Формирование  основного капитала – 75250 тыс.руб.  – потребность полностью удовлетворяется за счёт собственных средств;

      2.Формирование  оборотных средств – 44750 тыс.руб.  – удовлетворяется на 17750 тыс.руб.  за счёт собственных средств  и на 30000 тыс.руб. – за счёт  долгосрочного кредита сроком  на 2 года под 25% годовых. Уплата процентов производится в конце года.

      Кредит  погашается разными долями в течение  двух лет. Доли выплачиваются в конце 1го и 2го года реализации проекта.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

11. Экспертиза бизнес-плана

 

При проведении экспертизы инновационного проекта  необходимо в первую очередь провести его тщательную оценку. Так как на каждом конкретном предприятии существуют свои факторы, оказывающие влияние на эффективность инновационных проектов, то универсальной системы оценки проектов нет, но ряд факторов имеет отношение к большинству инновационных предприятий. На основе этих факторов выделяют определенные критерии при проведении экспертизы инновационных проектов, которые включают в себя:

 

▪ цели, стратегию, политику и ценности предприятия;

 

▪ маркетинг;

 

▪ научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

 

▪ финансы;

 

▪ производство;

 

▪ анализ рисков.

 

      Проанализируем содержательно перечисленные  критерии и условия экспертизы  нашего инновационного проекта  по созданию мини-пекарни.

 

1.     Цели, стратегия, политика предприятия. Как уже говорилось, главной целью фирмы является удовлетворение потребности жителей Комсомольского района в хлебе высокого качества. Цели, задачи и стратегия нашего инновационного проекта полностью соответствует целям и направлениям стратегий развития мини-пекарни.

 

2.     Маркетинг. Маркетинговые исследования  рынка, связанные с данным инновационным  проектом, подтверждают потребность  рынка, выявляют конкретных потенциальных  потребителей. Конечным результатом  нашего инновационного проекта  является продуктовая инновация, поэтому цель маркетингового исследования – спрогнозировать спрос на новые батоны. Спрос на них будет одновременно и спросом на продукцию предприятия.

 

      Объем продаж – результирующий  показатель успеха проекта, поэтому  целью маркетингового исследования инновационного проекта является не только оценка спроса, но и прогноз объема продаж батонов. Учитывая общий размер рынка, долю рынка и срок выпуска новых батонов, вероятность коммерческого успеха достаточно высока.

 

      При оценке инновационного проекта важным является и выявление конкурентов. При этом нужно отметить, что рецептура нашего батона отлична от батонов конкурентов, она держится в секрете. Вкусовые качества не уступают батонам-конкурентам. И мы единственные на рынке, кто реализует готовую продукцию на базе пекарни, а значит, наши батоны не только вкусные и свежие, но и всегда горячие, что, несомненно, всегда привлекало покупателей.

 

3.     Стадия НИОКР. На этом этапе  необходимо оценить вероятность  достижения требуемых научно-технических показателей проекта и влияние их на результаты деятельности предприятия. Очень важным при оценке эффективности инновационного проекта является анализ соблюдения прав на интеллектуальную собственность какого-либо патентодержателя в связи с реализацией данного проекта, а также необходимо выяснить, не поданы ли конкурирующие заявки в Патентное ведомство. Особое внимание должно быть уделено анализу взаимовлияния инновационного проекта и окружающей среды.

 

4.     Финансы. При оценке инновационного проекта большое значение имеет правильная оценка эффективности проекта. Основные затраты, предпринимаемые до того момента, когда производство батонов начнет давать отдачу, включают затраты на научно-технические и опытно-конструкторские работы с учетом затрат на создание опытного образца, капитальных вложений в производственные мощности и первоначальных стартовых затрат. Одной из важных проблем, стоящих перед любым предприятием, в том числе и нашим, является правильное планирование денежной наличности, так как иногда рентабельный инновационный проект может оказаться несостоятельным в результате нехватки запланированных финансовых средств в конкретные сроки. Поэтому мы сопоставляем во времени прогноз денежных поступлений с прогнозом необходимости финансовых затрат, требующихся для разработки проекта.

 

5.     Производство. Стадия производства, являясь завершающей стадией  реализации инновационного проекта,  требует тщательной экспертизы, в результате которой исследуется  комплекс вопросов, связанных с  обеспечением производственными помещениями, оборудованием, его расположением, персоналом. К моменту завершения стадии НИОКР и внедрения инновационного проекта в производство требуется, в первую очередь, оценить потребность производства в специализированном оборудовании и высококвалифицированных кадрах для перехода к выпуску больших объемов батонов. Определив все трудности и затраты, можно обеспечить плановый переход инновационного проекта от стадии НИОКР к стадии производства.

 

6.     Анализ рисков. Основными задачами при принятии управленческих решений о целесообразности реализации инвестиционного проекта является:

 

▪ оценка реализуемости  инвестиционного проекта;

 

▪ оценка целесообразности реализации инвестиционного проекта  с позиции его эффективности;

 

▪ оценка преимуществ инвестиционного проекта в сравнении с альтернативными вариантами;

 

▪ структуризация и группировка инвестиционных проектов, входящих в инвестиционную программу, при ограничении капитальных  вложений;

 

▪ организация  системы контроля за ходом реализации инвестиционного проекта.

 

     Состав  информации, необходимой для эффективного  управления инновационно-инвестиционной  деятельностью, многообразен. Определение  состава информации является  необходимым условием качественного  управления процессом реализации инвестиционного проекта.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

12. Заключение

 

В настоящее  время происходят заметные изменения  в отношениях между потребителем и поставщиком услуг в сторону улучшения качества услуг. Та же тенденция прослеживается в гостиничном бизнесе. Одно из важнейших направлений деятельности современных российских гостиниц — это обеспечение Интернет-услуг и максимальное использование Интернет-технологий для гостиниц.

     Цель  проекта — открытие Интернет-центра в гостинице. В центре будет установлено 20 современных компьютеров, подсоединенных на скорости 10 Мбит/с к сети Интернет.

     Начальные затраты (приобретение оборудования, ремонт помещения) составляют 82 204 рублей. Для  покрытия этих и других затрат, связанных  с открытием компьютерного Интернет-центра гостиница планирует взять возьмем кредит в размере 82 204 рублей в банке под 20% годовых на период в один год. Ежемесячные выплаты составят 8 220,4 рублей.

     План  действий по маркетингу Интернет-центра предназначен для реализации стратегии предприятия на 12-месячный период с начала работы. Главная цель предприятия на этот период: создание Интернет-центра в гостинице; окупаемость вложенных в проект вложений за год; создание новых рабочих мест.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

13.Список  литературы

 
 
  1. Акуленок  Д. Н., Буров В. П., Морошкин В. А., Ровиков Щ.Л. Бизнес-план фирмы (комментарий, методика составления, реальный пример), Москва 1998.
  2. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
  3. Маниловского Р. Г. Бизнес-план. Москва, “Финансы и статистика”, 2000
  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998.
  5. Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва – 2000 г.
  6. Попова В.М. Финансовый бизнес – план. Москва – 2000 г.                       
  7. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в торговле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск БГЭУ -  2000 г.
  8. Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовый анализ предприятия. Москва – 1999 г.
 
 

Информация о работе Интернет-центр в гостинице