Интернет-центр в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:35, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта — открытие Интернет-центра в гостинице. В центре любой желающий за определенную плату может получить следующие услуги:
доступ в Интернет: Web-сайты, электронная почта, Skype;
скачивание текстовых, аудио- и видеофайлов;
возможность набрать, отредактировать текст или таблицы;
копирование материала на дискеты и диски; сканирование;
распечатка необходимого материала на лазерном принтере
ксерокопирование.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3

1. Резюме ………………………………………………………………6

2. Характеристика товара ……………………………………………..8

3. Рынки сбыта товара ……………......................................................11

4.Конкуренция на рынках сбыта …………………………………….20

5.План маркетинга…………………………………………………….27

6.План производства …………………………………………………30

7.Организационный план ……………………………………………32

8. Правовое обеспечение проекта……………………………………34

9. Оценки риска и страхования………………………………………35

10.Финансовый план………………………………………………….38

11. Экспертиза бизнес-плана…………………………………………41

12.Заключение…………………………………………………………45

13.Список литературы………………………………………………...46

14.Приложение………………………………………………………...47

Работа содержит 1 файл

курсовая бизнес-план.doc

— 247.00 Кб (Скачать)

     Итого: 11 516 долл. США (287 900 руб.).

 

     Таблица 1. Мебель, фурнитура и другие затраты

Наименование Цена, руб. Количество Стоимость, руб.
1 Стулья 500 40 20000
2 Столы компьютерные 1 079 22 23738
3 Столы офисные 2500 2 10000
4 Кассовый аппарат 6000 1 6000
5 Светильники 250 10 2500
6 Жалюзи 1690 5 8450
Итого 70688

     Итого: 70 688 руб.

 

 

7. Организационный план

 

     Для эффективной работы предприятия  необходим тщательный подбор персонала. Ниже приведены требования к каждой должности в нашем предприятии.

     Технический директор координирует работу всего подразделения гостиницы, занимается кадрами (прием на работу, увольнение), осуществляет руководство работой центра, решает все вопросы, связанные с постоянной работой центра. Финансовые и организационные вопросы, касающиеся прибыли и развития клуба решаются совместно с руководством гостиницы. Кроме того, он отвечает за поставку, ремонт оборудования в случае его износа, технического старения.

     Администраторы  поддерживают функционирование сервера  и программного обеспечения. Должны иметь высшее образование по специальности «Программирование» или «Администрирование электронных сетей». Администраторы должны быть общительными, осведомленными в своем деле, заинтересованными в сфере своей работы.

     Секретарь ведёт документацию работы Интернет-центра.

     Подбор  всего персонала будет проводиться  после личного собеседования. При наборе сотрудников к претендентам будут выдвигаться следующие требования:

  • общительность и умение общаться с людьми;
  • трудолюбие;
  • интерес к сфере своей работы;
  • честность;
  • опыт работы;
  • знание английского языка.

     Организационно-штатная  структура нашего предприятия приведена  на схема. В таблице приведено  штатное расписание на первый год  работы Центра с указанием наименований должностей, количества штатных единиц и должностных окладов.

 

     Таблица 3. Штатное расписание Интернет-центра

Наименование

должности

Количество  штатных единиц Должностные оклады Месячный  фонд зарплаты, руб.
Технический директор 1 20000 20000
Секретарь 1 8000 8000
Администратор 4 15000 60000
Итого: 88000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Правовое обеспечение  проекта

 
 

     Полное  наименование фирмы: Общество с ограниченной ответственностью   “Россия”. Фирма создана 22 февраля 2008 года, путем учреждения общества с тремя учредителями.

      Адрес: 115487 г.Пенза, ул.Московская, д.50

           Телефон: 64-12-12, факс: 62-12-14

     Генеральный директор ООО “Россия ”: Горночакова А.В.

     Телефон: 64-12-12, телефон: 8-906-941-2466

     Документы, необходимые для открытия гостиницы:

  1. Устав предприятия (для частных лиц - копия свидетельства о регистрации или внесении в ЕГР);
  2. Свидетельство о постановке на учет в ГНИ;
  3. Заявление на имя мэра города (о разрешении открытия предприятия с указанием режима работы, торговой площади);
  4. Договор аренды или документы о собственности занимаемого помещения;
  5. Регистрационная карточка на контрольно-кассовый аппарат;
  6. Заключение ТО ТУ Роспотебнадзора по г.Барнаулу и Индустриальному раойну;
  7. Заключение госпожнадзора;
  8. Договор на вывоз и   утилизацию мусора с УЖКХ;
  9. Заключение управления архитектуры;
  10. Постановление об отводе земельного участка;
  11. Перечень, оказываемых услуг;
  12. Квалификационный перечень работников предприятия;

     13. Схема предприятия;

     14. Заявление на открытие предприятия ;

     15.Заявление  на продление разрешения на работу объекта.

9. Оценки риска и страхования

 

     Интернет  уже широко распространен и в  России, но, несмотря на это, существует небольшой риск, связанный с плохим состоянием телефонных линий, что может  приводить к ухудшению качества связи.

     В настоящее время, когда экономическая  ситуация меняется очень быстро, и никто не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать элементы риска.

     И коммерческих рисков следует назвать, во-первых, риск от падения спроса и  заинтересованности в нашей услуге, а во-вторых, риск от банкротства провайдера, обеспечивающего доступ в сеть. В этом случае понадобится время и дополнительные средства на поиск нового провайдера.

 

     Мы  определяем риски весьма широко —  как любое событие, вследствие которого финансовые результаты деятельности компании могут оказаться ниже ожидаемых. Для начала необходимо выявить основные типы рисков, с которыми может столкнуться гостиница:

     1. Рыночные риски:

  • ценовой риск: снижение цен конкурентами
  • инфляционный риск: повышение налогов, увеличение тарифов на коммунальные платежи, увеличение цен на оборотные средства

     2. Кредитный риск:

  • неплатежеспособность арендатора

     3. Операционные риски:

  • Трудности с набором квалифицированной рабочей силы
  • Недобросовестные действия персонала
  • Непредвиденные расходы
  • Недостаток оборотных средств
  • Закрытие ресторана

     4. Риск объемов бизнеса:

  • появление новых конкурентов,
  • снижение спроса на данном сегменте,
  • снижение спроса на услуги данной гостиницы
  • снижение прибыльности бизнеса

     Следует отметить, что все виды риска, присущие нашему предприятию не следует рассматривать изолированно друг от друга. Это сигнализирует о том, что в случае реализации одного из видов рисков, скорее всего, реализуются и остальные, взаимосвязанные с ним риски.

     Возможны  следующие варианты: при появлении  новых конкурентов, которые могут предоставлять услуги по более низкой цене и имеющие другие преимущества, снизится поток клиентов, что в свою очередь приведет к снижению рентабельности. Следует учитывать годовую инфляцию на рынке коммунальных услуг, что тоже отражается на финансовых результатах деятельности предприятия.

     В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие  мероприятия:

  1. Страхование имущества и ответственности работников,
  2. Заключение договоров с фиксированными суммами, в случае если цена зависит от колебания рыночной конъюнктуры,
  3. Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;
  4. Внутренний контроль и внутренний аудит
  5. Система отчетности для выявления потенциальных проблем
  6. Четкая регламентация компетенции и ответственности персонала
  7. Создание резервов на счетах на необходимое обновление основных средств и реконструкцию
  8. Отслеживание состояния дебитора (ресторана), на случай если предприятие испытывает финансовые затруднения и/или ему необходимо финансовое оздоровление, мы могли бы заранее подготовиться и найти альтернативный вариант.

      Виды  рисков и методы страхования  от них

Вид риска Степень риска Методы страхования  от риска
1 2 3
1.Неблагоприятные  изменения рыночной конъюнктуры Неизбежный 1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически;

2.Применение  прогрессивных методов обслуживания  клиентов

2.Противодействие  конкурентов. Недобросовестная конкуренция Допустимый 1.Использование  методов судебной защиты;

2.Отслеживание  конъюнктуры рынка;

3.Использование  аппарата маркетинга

3.Инфляционные  процессы Допустимый 1.Проведение  разумно обоснованной ценовой  политики: рост цен не отстаёт  от уровня инфляции
4.Форс-мажорные  обстоятельства Чрезмерный 1.Страхование  имущества и клиентов
5.Финансовые риски Неизбежный 1.Создание высокого  финансово-кредитного потенциала
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10.Финансовый  план

 

1. Постоянные  расходы.

     1) Погашение банковского кредита.  Здесь имеются в виду отчисления, которые составляют погашение  основной суммы кредита.

     2) 3аработная плата работникам — 88 000 руб.

     3) Начисления на заработную плату.

  • в пенсионный фонд — 28%;
  • в фонд социального страхования — 5,4%;
  • в фонд обязательного медицинского страхования — 3,6%;
  • в фонд занятости — 1,5%.

     Итого: 38,5% от 88 000 руб. — 33 880 руб.

Информация о работе Интернет-центр в гостинице