Интернет-центр в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:35, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта — открытие Интернет-центра в гостинице. В центре любой желающий за определенную плату может получить следующие услуги:
доступ в Интернет: Web-сайты, электронная почта, Skype;
скачивание текстовых, аудио- и видеофайлов;
возможность набрать, отредактировать текст или таблицы;
копирование материала на дискеты и диски; сканирование;
распечатка необходимого материала на лазерном принтере
ксерокопирование.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3

1. Резюме ………………………………………………………………6

2. Характеристика товара ……………………………………………..8

3. Рынки сбыта товара ……………......................................................11

4.Конкуренция на рынках сбыта …………………………………….20

5.План маркетинга…………………………………………………….27

6.План производства …………………………………………………30

7.Организационный план ……………………………………………32

8. Правовое обеспечение проекта……………………………………34

9. Оценки риска и страхования………………………………………35

10.Финансовый план………………………………………………….38

11. Экспертиза бизнес-плана…………………………………………41

12.Заключение…………………………………………………………45

13.Список литературы………………………………………………...46

14.Приложение………………………………………………………...47

Работа содержит 1 файл

курсовая бизнес-план.doc

— 247.00 Кб (Скачать)

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКИЙ  ФИЛИАЛ

Кафедра «Управления инновациями» 
 
 
 
 

Курсовая  работа по дисциплине

Бизнес-план

     на  тему: «Интернет-центр в гостинице» 
 
 
 

Автор:

Студент гр.07зу4__________подпись, дата ________

Преподаватель___________подпись, дата __________ 
 
 
 

Работа  защищена с оценкой___________________________________ 
 
 
 

Пенза, 2011 
 

Содержание

Введение……………………………………………………………….3

1. Резюме ………………………………………………………………6

2. Характеристика товара ……………………………………………..8

3. Рынки сбыта  товара ……………......................................................11

4.Конкуренция  на рынках сбыта …………………………………….20

5.План маркетинга…………………………………………………….27

6.План производства  …………………………………………………30

7.Организационный план ……………………………………………32

8. Правовое обеспечение  проекта……………………………………34

9. Оценки риска  и страхования………………………………………35

10.Финансовый  план………………………………………………….38

11. Экспертиза  бизнес-плана…………………………………………41

12.Заключение…………………………………………………………45

13.Список литературы………………………………………………...46

14.Приложение………………………………………………………...47 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Гостиничные услуги относятся к социально-культурным услугам и строятся на принципах современного гостеприимства.

     Социально-культурная услуга – это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и пр.

     Главная функция гостиничного предприятия  – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.

     К основным услугам относятся проживание и питание. Оформление проживающих  в гостинице и убывающих из неё должно производиться круглосуточно. В организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещённых  в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслуживаются вне очереди.

     Для средних и крупных туркомплексов (тургостиниц, полносервисных отелей и  др.) со средним и высоким уровнем  комфортабельности характерно наличие  огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги); услуги салона красоты; сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; аренда залов переговоров, конференц-зала; услуги бизнес-центра.

     В современных гостиницах, позиционирующих  себя в бизнес-классе, должны быть необходимые  условия для проведения конференций, деловых встреч и переговоров.

     Значение  и роль гостиничного бизнеса в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.

     Индустрию гостеприимства составляют различные  средства коллективного и индивидуального  размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

     Гостиничная индустрия как вид экономической  деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

     Комплекс  проблем организации гостиничного хозяйства уже раскрыт в работах  российских ученых. Значимость, актуальность и масштабность этих проблем послужили основанием для многих научных работ и публикаций последнего времени. Тем не менее, целый ряд задач функционирования гостиничной сферы решить еще только предстоит. К их числу относятся вовлечение гостиничного бизнеса в информационную составляющую глобализирующегося мира — в том числе предоставление Интернет-услуг гостям.  
 
 

 

     1. Резюме 

      Наименование  предприятия: ОАО «Гостиница «Россия»

      Категория: 5***

      Адрес: 115487 г.Пенза, ул.Московская, д.50

      Тел.: 64-12-12, факс: 62-12-14

      Гостиница занимает 6-этажное здание, расположенное в тихом районе недалеко от центра Пензы в 5-ти минутах от Пензенского Драматического Театра .

     Цель  проекта — открытие Интернет-центра в гостинице. В центре любой желающий за определенную плату может получить следующие услуги:

  • доступ в Интернет: Web-сайты, электронная почта, Skype;
  • скачивание текстовых, аудио- и видеофайлов;
  • возможность набрать, отредактировать текст или таблицы;
  • копирование материала на дискеты и диски; сканирование;
  • распечатка необходимого материала на лазерном принтере
  • ксерокопирование.

     В центре будет установлено 20 современных  компьютеров, подсоединенных на скорости 10 Мбит/с к сети Интернет.

     Начальные затраты (приобретение оборудования, ремонт помещения) составляют 82 204 рублей. Для  покрытия этих и других затрат, связанных с открытием компьютерного Интернет-центра гостиница планирует взять возьмем кредит в размере 82 204 рублей в банке под 20% годовых на период в один год. Ежемесячные выплаты составят 8 220,4 рублей.

     В течение рассматриваемого периода  количество компьютеров меняться не будет. Доход с каждого компьютера в сутки при круглосуточной работе постоянный и составит в среднем 480 рублей (с 20 компьютеров — 9600 рублей в сутки).

     Основные  требования:

     1. Помещение: хорошее техническое  состояние, респектабельный внешний вид, доступное местонахождение.

     2. Материалы и оборудование: компьютерная  техника и комплектующие изделия высокого качества.

     3. Персонал: Подбор всего персонала  будет проводиться после личного  собеседования. При наборе сотрудников  к претендентам будут выдвигаться следующие требования:

  • общительность и умение общаться с людьми;
  • интерес к сфере своей работы;
  • опыт работы;
  • знание английского языка.

     В клубе будут работать 6 человек: технический  директор, четыре администратора, секретарь. Месячный фонд заработной платы составляет 88 000 рублей.

     Основные  ежемесячные издержки предприятия:

  • выплаты по кредиту;
  • плата за энергоснабжение;
  • амортизация оборудования;
  • фонд заработной платы;
  • выплаты в пенсионный фонд;
  • выплаты в фонд обязательного медицинского страхования;
  • отчисления в фонд занятости;
  • оплата провайдеру за обеспечение доступа в сеть Интернет.
 
 
 
 
 
 

2. Характеристика товара 

     В наше время гостинице уже недостаточно предоставить клиенту обычный номер  с завтраком. Запросы гостей становятся все выше, и, чтобы удовлетворить их, отелям приходится придумывать массу дополнительных услуг.

     Основные  из них — организация на своей  базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Принимать у себя корпоративных участников различных конгрессов, выставок и симпозиумов для московских и питерских отелей сейчас гораздо выгоднее, чем работать с индивидуальными путешественниками или групповыми заявками от туроператоров. Некоторые отели сознательно отсекают групповой туризм, выставляя для групп цены выше, чем для корпоративных клиентов, или предлагая размещение совсем без скидок.

     Гостиница, работающие с корпоративными клиентами, часто предлагают заказчикам мероприятий стандартизированные конференц-пакеты. В стандартный «дневной» конференц-пакет обычно включаются следующие услуги:

  • аренда помещения для заседаний со стандартным набором технического оборудования;
  • 2 кофе-паузы (кофе, чай, выпечка);
  • ланч.

     Стоимость такого пакета при минимуме участников 10-15 человек в 4-5 звездных отелях колеблется в пределах 45-65 евро.

     Обслуживание  корпоративных бизнес-туристов может  принести до 40-50 % доходов. Естественно, что гостиничные менеджеры стремятся  привлекать в свой отель корпоративных клиентов. Для этого они используют множество маркетинговых рычагов. Одно из важнейших направлений деятельности современных российских гостиниц — это обеспечение Интернет-услуг и максимальное использование Интернет-технологий для гостиниц.

     Интернет  это прежде всего связь, новая  система коммуникаций, расширяющая горизонты традиционного общения. И основные характеристики этой связи — экономичность и эффективность. Кроме того, современный клиент заинтересован в привычном для него Интернет-общении, и предоставление доступа в Интернет из гостиницы существенно повысит ее рейтинг.

     Возможности новой связи позволяют ей конкурировать не только с факсом, телексом, пейджером и телефоном. Интернет уже предлагает такие услуги, которые до него были монополизированы радиостанциями и телевизионными компаниями. Так, в рамках Интернет гостиница может осуществлять широкомасштабную рекламную кампанию. Создавая свой www-сервер, или используя серверы других компаний, гостиница может донести информацию о себе до миллионов потенциальных клиентов.

     Конечно, Интернет должен быть окупаем. Но скорость окупаемости напрямую зависит от организации Интернет-сервиса в гостинице и квалифицированного использования возможностей Интернет. В результате оптимального сочетания указанных факторов происходит увеличение загрузки гостиницы, что и является основным моментом окупаемости. Интернет в качестве дополнительной услуги в гостинице также вносит свой вклад в окупаемость.

     Через Интернет клиент может отправлять электронную  почту, факсы и т.п. Кроме того, Интернет является средством удаленного управления бизнесом, что особенно важно для клиентов гостиницы. Оборудование Бизнес-центра или Интернет-кафе в гостинице может предоставить гостям широкий спектр услуг от простого «гуляния» по Интернет до видео-конференций.

Информация о работе Интернет-центр в гостинице