Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:35, курсовая работа
Цель проекта — открытие Интернет-центра в гостинице. В центре любой желающий за определенную плату может получить следующие услуги:
доступ в Интернет: Web-сайты, электронная почта, Skype;
скачивание текстовых, аудио- и видеофайлов;
возможность набрать, отредактировать текст или таблицы;
копирование материала на дискеты и диски; сканирование;
распечатка необходимого материала на лазерном принтере
ксерокопирование.
Введение……………………………………………………………….3
1. Резюме ………………………………………………………………6
2. Характеристика товара ……………………………………………..8
3. Рынки сбыта товара ……………......................................................11
4.Конкуренция на рынках сбыта …………………………………….20
5.План маркетинга…………………………………………………….27
6.План производства …………………………………………………30
7.Организационный план ……………………………………………32
8. Правовое обеспечение проекта……………………………………34
9. Оценки риска и страхования………………………………………35
10.Финансовый план………………………………………………….38
11. Экспертиза бизнес-плана…………………………………………41
12.Заключение…………………………………………………………45
13.Список литературы………………………………………………...46
14.Приложение………………………………………………………...47
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра
«Управления инновациями»
Курсовая работа по дисциплине
Бизнес-план
на
тему: «Интернет-центр
в гостинице»
Автор:
Студент гр.07зу4__________подпись, дата ________
Преподаватель___________
Работа
защищена с оценкой_____________________
Пенза,
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Резюме ……………………………………………………………
2. Характеристика товара ……………………………………………..8
3. Рынки сбыта
товара …………….........................
4.Конкуренция
на рынках сбыта ……………………………………
5.План маркетинга…………………………………
6.План производства …………………………………………………30
7.Организационный план ……………………………………………32
8. Правовое обеспечение проекта……………………………………34
9. Оценки риска и страхования………………………………………35
10.Финансовый план………………………………………………….38
11. Экспертиза бизнес-плана…………………………………………41
12.Заключение……………………………………………
13.Список литературы………………………………………………..
14.Приложение……………………………………………
Введение
Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Гостиничные услуги относятся к социально-культурным услугам и строятся на принципах современного гостеприимства.
Социально-культурная услуга – это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и пр.
Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.
К основным услугам относятся проживание и питание. Оформление проживающих в гостинице и убывающих из неё должно производиться круглосуточно. В организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещённых в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслуживаются вне очереди.
Для
средних и крупных
В современных гостиницах, позиционирующих себя в бизнес-классе, должны быть необходимые условия для проведения конференций, деловых встреч и переговоров.
Значение и роль гостиничного бизнеса в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индустрию
гостеприимства составляют различные
средства коллективного и
Гостиничная
индустрия как вид
Комплекс
проблем организации
1.
Резюме
Наименование предприятия: ОАО «Гостиница «Россия»
Категория: 5***
Адрес: 115487 г.Пенза, ул.Московская, д.50
Тел.: 64-12-12, факс: 62-12-14
Гостиница занимает 6-этажное здание, расположенное в тихом районе недалеко от центра Пензы в 5-ти минутах от Пензенского Драматического Театра .
Цель проекта — открытие Интернет-центра в гостинице. В центре любой желающий за определенную плату может получить следующие услуги:
В центре будет установлено 20 современных компьютеров, подсоединенных на скорости 10 Мбит/с к сети Интернет.
Начальные затраты (приобретение оборудования, ремонт помещения) составляют 82 204 рублей. Для покрытия этих и других затрат, связанных с открытием компьютерного Интернет-центра гостиница планирует взять возьмем кредит в размере 82 204 рублей в банке под 20% годовых на период в один год. Ежемесячные выплаты составят 8 220,4 рублей.
В течение рассматриваемого периода количество компьютеров меняться не будет. Доход с каждого компьютера в сутки при круглосуточной работе постоянный и составит в среднем 480 рублей (с 20 компьютеров — 9600 рублей в сутки).
Основные требования:
1.
Помещение: хорошее
2. Материалы и оборудование: компьютерная техника и комплектующие изделия высокого качества.
3.
Персонал: Подбор всего персонала
будет проводиться после
В клубе будут работать 6 человек: технический директор, четыре администратора, секретарь. Месячный фонд заработной платы составляет 88 000 рублей.
Основные ежемесячные издержки предприятия:
2.
Характеристика товара
В
наше время гостинице уже
Основные из них — организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Принимать у себя корпоративных участников различных конгрессов, выставок и симпозиумов для московских и питерских отелей сейчас гораздо выгоднее, чем работать с индивидуальными путешественниками или групповыми заявками от туроператоров. Некоторые отели сознательно отсекают групповой туризм, выставляя для групп цены выше, чем для корпоративных клиентов, или предлагая размещение совсем без скидок.
Гостиница, работающие с корпоративными клиентами, часто предлагают заказчикам мероприятий стандартизированные конференц-пакеты. В стандартный «дневной» конференц-пакет обычно включаются следующие услуги:
Стоимость такого пакета при минимуме участников 10-15 человек в 4-5 звездных отелях колеблется в пределах 45-65 евро.
Обслуживание
корпоративных бизнес-туристов может
принести до 40-50 % доходов. Естественно,
что гостиничные менеджеры
Интернет это прежде всего связь, новая система коммуникаций, расширяющая горизонты традиционного общения. И основные характеристики этой связи — экономичность и эффективность. Кроме того, современный клиент заинтересован в привычном для него Интернет-общении, и предоставление доступа в Интернет из гостиницы существенно повысит ее рейтинг.
Возможности новой связи позволяют ей конкурировать не только с факсом, телексом, пейджером и телефоном. Интернет уже предлагает такие услуги, которые до него были монополизированы радиостанциями и телевизионными компаниями. Так, в рамках Интернет гостиница может осуществлять широкомасштабную рекламную кампанию. Создавая свой www-сервер, или используя серверы других компаний, гостиница может донести информацию о себе до миллионов потенциальных клиентов.
Конечно, Интернет должен быть окупаем. Но скорость окупаемости напрямую зависит от организации Интернет-сервиса в гостинице и квалифицированного использования возможностей Интернет. В результате оптимального сочетания указанных факторов происходит увеличение загрузки гостиницы, что и является основным моментом окупаемости. Интернет в качестве дополнительной услуги в гостинице также вносит свой вклад в окупаемость.
Через Интернет клиент может отправлять электронную почту, факсы и т.п. Кроме того, Интернет является средством удаленного управления бизнесом, что особенно важно для клиентов гостиницы. Оборудование Бизнес-центра или Интернет-кафе в гостинице может предоставить гостям широкий спектр услуг от простого «гуляния» по Интернет до видео-конференций.