Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:50, курсовая работа
Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Советы, как открыть собственное интернет-кафе, дает Владислав Беляев, генеральный директор крупнейшей сети интернет-центров Cafemax, которая располагает на сегодняшний день шестью такими центрами в Москве и Санкт-Петербурге и обеспечивает качественный и быстрый выход в Сеть.
Как видно из таблицы, в первый год реализации проекта затраты на рекламу будут составлять треть поступления от продаж. Затем затраты будут постепенно снижаться. По данным статьи А. Юданова (Опубликованной в журнале «Ремедиум» за октябрь 2003 года) затраты на рекламу препарата Кларотадин в процентах к объемам продаж составляли в момент выхода препарата на рынок (в 2000 году) 115,4%, а уже через год снизились до 65,6%. За 1 год рекламной компании объем продаж Кларотадина увеличился в 2 раза, за тоже время общий объем рынка кларотадина возрос в полтора раза. Но на рынке кларотадина препараты практически не отличаются один от другого. А препарат Полисорб МП уже является известным в медицинских и фармацевтических кругах, широко известен как в Уральском и в Центральном регионах, так и по РФ.
Как было показано выше, медицинские препараты рекламируются в основном на телевидении, гораздо реже в прессе. Ниже на диаграмме представлена структура затрат на рекламу фармацевтических фирм по различным телеканалам.
Рисунок 8. Структура затрат на рекламу фармацевтических фирм по различным телеканалам в 2001 году (по данным Gallup Media, опубликованным в «Фармацевтическом вестнике» №12(251) за 2002 год).
ЗАО «Полисорб» при разработке рекламной компании планирует придерживаться аналогичной представленной на диаграмме структуре затрат. Конкретное время выхода рекламных роликов, сценарии рекламных роликов, рекламные обращения будут уточняться в процессе реализации проекта с рекламным агентством.
Измерять эффективность рекламы планируется при помощи выборочных опросов потребителей.
Рекламные сообщения и внешнее оформление рекламы Полисорба может измениться в ходе реализации данного проекта. В настоящий момент в рекламных сообщениях делается упор на высокую эффективность препарата.
цена
В таблице «Отпускные цены» даны цены на препарат Полисорб с учетом емкости упаковки и момента оплаты.
Таблица 12. Отпускные цены на Полисорб. (руб.)
Вид упаковки | Предоплата | Оплата по факту | Отсрочка 30 дней |
Одноразовый пакет 1 г | 3.10 | 3.26 | 3.57 |
Полисорб МП 50 г | 80.00 | 84.40 | 92.00 |
Полисорб МП 25 г (полиэтиленовая банка 0,5 л) | 52.70 | 54.60 | 59.80 |
Полисорб МП 35 г (полиэтиленовая банка 0,7 л) | 60.00 | 73.50 | 80.50 |
Как показано в разделе «Анализ конкурентов», Полисорб МП обладает самой невысокой ценой за курс лечения в сравнении с конкурентами, а также она может варьироваться в зависимости от сроков расчетов и объема упаковки.
Так как ЗАО «Полисорб» небольшое предприятие с маленьким рекламным бюджетом, то конкуренции среди посредников практически нет. При работе с региональными представителями используются бонусы за увеличение оборота.
ФИНАНСЫ
доходы
В ходе реализации проекта планируется увеличить объем выпуска препарата в 17 раз.
Таблица 13. Ожидаемые объемы выпуска препарата. (тыс. руб.)
| 1 год | 2 год | 3 год |
- Полисорб МП | 45 384 | 110 299 | 175 211 |
Темп роста общего объема выпуска к 2003 г. | 378% | 919% | 1460% |
В следующей таблице даны прогнозные цены и структура производственной программы.
Таблица 14. Структура производственной программы и прогнозные цены.
Препарат | Структура производства | Цена, руб. с НДС за кг |
Полисорб МП | 100% | 2 895 |
Цена на препараты на протяжении трех лет предполагается неизменной. Из таблицы 13 (Ожидаемые объемы выпуска препарата) видно, что выпуск препарата будут расти. В итоге, суммарные поступления от продаж растут, повышается рентабельность.
расходы
Далее в таблице даны основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Полисорб» за 9 месяцев 2003 года.
Таблица 15. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Полисорб» за 9 месяцев 2003 года.
№ стр. | Показатель |
| тыс. руб. |
---|---|---|---|
1 | Поступления от реализации без НДС |
| 4 084.00 |
2 | Итого поступлений | Стр. 1 | 4 084.00 |
3 | Налог на имущество |
| 27.90 |
4 | Налог на пользователей автодорог |
| 37.00 |
5 | Налог на милицию |
| 1.00 |
6 | Налог на прибыль |
| 160.00 |
7 | Единый социальный налог |
| 396.60 |
8 | Итого уплата налогов | Стр. 3 +…+ 7 | 622.50 |
9 | Производственный персонал |
| 327.10 |
10 | Управленческий персонал |
| 765.50 |
11 | Итого оплата труда | Стр.9 + 10 | 1 092.60 |
12 | Прямые затраты (сырье) |
| 907.20 |
13 | Общепроизводственные затраты (инвентарь, ремонт, ГСМ) |
| 186.80 |
14 | Итого материальные затраты | Стр.12 + 13 | 1 094.00 |
15 | Амортизация производственного оборудования |
| 36.10 |
16 | Прочие затраты (аренда, лицензии) |
| 213.60 |
17 | Итого общепроизводственные расходы | Стр.12+ 14+15+16 | 2 436.30 |
18 | Материальные затраты (на содержание офиса) |
| 23.30 |
19 | Прочие (услуги, аренда офиса, командировки, связь, почта), в т.ч. |
| 502.50 |
20 | - реклама |
| 150.70 |
21 | Амортизация офисного оборудования |
| 42.90 |
22 | Итого общехозяйственные расходы | Стр.18+ …+21 | 568.70 |
23 | Итого расходы | Стр.8+17+ 22 | 3 627.50 |
24 | Денежный поток от операционной деятельности[3] | Стр.2+15+ 21 - 23 | 532.50 |
Представленная в таблице величина расходов в дальнейшем будет использоваться в качестве базы для расчета плана расходов.
Таблица 16. Прогноз темпов изменения основных затрат ЗАО «Полисорб» по годам проекта.
Показатель | Темпы роста к базисному году | ||
1 год | 2 год | 3 год | |
Заработная плата производственного персонала | 400% | 400% | 800% |
Заработная плата управленческого персонала | 200% | 300% | 600% |
Прямые затраты | Пропорционально росту объема выпуска | ||
Общепроизводственные материальные | В 2 раза медленнее объема выпуска | ||
Общепроизводственные прочие | 100% | В 5 раз медленнее объема выпуска | |
Общехозяйственные материальные | Пропорционально заработной плате управленческого персонала | ||
Общехозяйственные прочие | 200% | 400% | 600% |
Амортизация | В зависимости от стоимости оборудования | ||
Реклама | В соответствии с рекламным бюджетом | ||
Налоги | В зависимости от роста налоговой базы |
Темпы роста затрат представлены исходя из экспертных оценок, без учета инфляции. Далее даны ожидаемые объемы выпуска препарата по годам проекта.
Виды налогов, которые учтены в данном проекте, их ставки, объекты обложения, а так же налоговые периоды перечислены в таблице «Налогообложение».
Таблица 17. Налогообложение.
Налог | Объект обложения | Ставка | Налоговый период |
Налог на прибыль | Прибыль | 24% | Месяц |
Налог на добавленную стоимость | Реализация товаров | 10% | Месяц |
Налог на пользователей автодорог | Выручка от реализации продукции | 1% | Месяц |
Единый социальный налог | Выплаты в пользу работников | 36,3% | Месяц |
Налог на имущество | Основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты | 2% | Квартал |