Бизнес-план создания кафе

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Советы, как открыть собственное интернет-кафе, дает Владислав Беляев, генеральный директор крупнейшей сети интернет-центров Cafemax, которая располагает на сегодняшний день шестью такими центрами в Москве и Санкт-Петербурге и обеспечивает качественный и быстрый выход в Сеть.

Работа содержит 13 файлов

34.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

76.doc

— 589.50 Кб (Открыть, Скачать)

97.doc

— 524.00 Кб (Открыть, Скачать)

firms.xls

— 16.50 Кб (Открыть, Скачать)

money.xls

— 17.50 Кб (Открыть, Скачать)

plan.xls

— 17.00 Кб (Открыть, Скачать)

titul.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

work.doc

— 629.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 230.00 Кб (Открыть, Скачать)

125.doc

— 1.58 Мб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 657.50 Кб (Скачать)

Как видно из таблицы, в первый год реализации проекта затраты на рекламу будут составлять треть поступления от продаж. Затем затраты будут постепенно снижаться. По данным статьи А. Юданова (Опубликованной в журнале «Ремедиум» за октябрь 2003 года) затраты на рекламу препарата Кларотадин в процентах к объемам продаж составляли в момент выхода препарата на рынок (в 2000 году) 115,4%, а уже через год снизились до 65,6%. За 1 год рекламной компании объем продаж Кларотадина увеличился в 2 раза, за тоже время общий объем рынка кларотадина возрос в полтора раза. Но на рынке кларотадина препараты практически не отличаются один от другого. А препарат Полисорб МП уже является известным в медицинских и фармацевтических кругах, широко известен как в Уральском и  в Центральном регионах, так и по РФ.

Как было показано выше, медицинские препараты рекламируются в основном на телевидении, гораздо реже в прессе. Ниже на диаграмме представлена структура затрат на рекламу фармацевтических фирм по различным телеканалам.

Рисунок 8. Структура затрат на рекламу фармацевтических фирм по различным телеканалам в 2001 году (по данным Gallup Media, опубликованным в «Фармацевтическом вестнике» №12(251) за 2002 год).

ЗАО «Полисорб» при разработке рекламной компании планирует придерживаться аналогичной представленной на диаграмме структуре затрат. Конкретное время выхода рекламных роликов, сценарии рекламных роликов, рекламные обращения будут уточняться в процессе реализации проекта с рекламным агентством.

Измерять эффективность рекламы планируется при помощи выборочных опросов потребителей.

Рекламные сообщения и внешнее оформление рекламы Полисорба может измениться в ходе реализации данного проекта. В настоящий момент в рекламных сообщениях делается упор на высокую эффективность препарата.

 

 

цена

 

В таблице «Отпускные цены» даны цены на препарат Полисорб с учетом емкости упаковки и момента оплаты.

 

Таблица 12. Отпускные цены на Полисорб. (руб.)

Вид упаковки

Предоплата

Оплата по факту

Отсрочка 30 дней

Одноразовый пакет 1 г

3.10

3.26

3.57

Полисорб МП 50 г

80.00

84.40

92.00

Полисорб МП 25 г (полиэтиленовая банка 0,5 л)

52.70

54.60

59.80

Полисорб МП 35 г (полиэтиленовая банка 0,7 л)

60.00

73.50

80.50

Как показано в разделе «Анализ конкурентов», Полисорб МП обладает самой невысокой ценой за курс лечения в сравнении с конкурентами, а также она может варьироваться в зависимости от сроков расчетов и объема упаковки.

Так как ЗАО «Полисорб» небольшое предприятие с маленьким рекламным бюджетом, то конкуренции среди посредников практически нет. При работе с региональными представителями используются бонусы за увеличение оборота.


ФИНАНСЫ

 

 

доходы

 

В ходе реализации проекта планируется увеличить объем выпуска препарата в 17 раз.

Таблица 13. Ожидаемые объемы выпуска препарата. (тыс. руб.)

 

1 год

2 год

3 год

- Полисорб МП

45 384

110 299

175 211

Темп роста общего объема выпуска к 2003 г.

378%

919%

1460%

 

В следующей таблице даны прогнозные цены и структура производственной программы.

Таблица 14. Структура производственной программы и прогнозные цены.

Препарат

Структура производства

Цена, руб. с НДС за кг

Полисорб МП

100%

2 895

 

Цена на препараты на протяжении трех лет предполагается неизменной. Из таблицы 13 (Ожидаемые объемы выпуска препарата) видно, что выпуск препарата будут расти. В итоге, суммарные поступления от продаж растут, повышается рентабельность.

 

 

расходы

 

Далее в таблице даны основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Полисорб» за 9 месяцев 2003 года.

Таблица 15. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Полисорб» за 9 месяцев 2003 года.

№ стр.

Показатель

 

тыс. руб.

1

Поступления от реализации без НДС

 

4 084.00

2

Итого поступлений

Стр. 1

4 084.00

3

Налог на имущество

 

27.90

4

Налог на пользователей автодорог

 

37.00

5

Налог на милицию

 

1.00

6

Налог на прибыль

 

160.00

7

Единый социальный налог

 

396.60

8

Итого уплата налогов

Стр. 3  +…+ 7

622.50

9

Производственный персонал

 

327.10

10

Управленческий персонал

 

765.50

11

Итого оплата труда

Стр.9 + 10

1 092.60

12

Прямые затраты (сырье)

 

907.20

13

Общепроизводственные затраты (инвентарь, ремонт, ГСМ)

 

186.80

14

Итого материальные затраты

Стр.12 + 13

1 094.00

15

Амортизация производственного оборудования

 

36.10

16

Прочие затраты (аренда, лицензии)

 

213.60

17

Итого общепроизводственные расходы

Стр.12+ 14+15+16

2 436.30

18

Материальные затраты (на содержание офиса)

 

23.30

19

Прочие (услуги, аренда офиса, командировки, связь, почта), в т.ч.

 

502.50

20

   - реклама

 

150.70

21

Амортизация офисного оборудования

 

42.90

22

Итого общехозяйственные расходы

Стр.18+ …+21

568.70

23

Итого расходы

Стр.8+17+ 22

3 627.50

24

Денежный поток от операционной деятельности[3]

Стр.2+15+ 21 - 23

532.50

 

Представленная в таблице величина расходов в дальнейшем будет использоваться в качестве базы для расчета плана расходов.

Таблица 16. Прогноз темпов изменения основных затрат ЗАО «Полисорб» по годам проекта.

Показатель

Темпы роста к базисному году

1 год

2 год

3 год

Заработная плата производственного персонала

400%

400%

800%

Заработная плата управленческого персонала

200%

300%

600%

Прямые затраты

Пропорционально росту объема выпуска

Общепроизводственные материальные

В 2 раза медленнее объема выпуска

Общепроизводственные прочие

100%

В 5 раз медленнее объема выпуска

Общехозяйственные материальные

Пропорционально заработной плате управленческого персонала

Общехозяйственные прочие

200%

400%

600%

Амортизация

В зависимости от стоимости оборудования

Реклама

В соответствии с рекламным бюджетом

Налоги

В зависимости от роста налоговой базы

 

Темпы роста затрат представлены исходя из экспертных оценок, без учета инфляции. Далее даны ожидаемые объемы выпуска препарата по годам проекта.

Виды налогов, которые учтены в данном проекте, их ставки, объекты обложения, а так же налоговые периоды перечислены в таблице «Налогообложение».

 

Таблица 17. Налогообложение.

Налог

Объект обложения

Ставка

Налоговый период

Налог на прибыль

Прибыль

24%

Месяц

Налог на добавленную стоимость

Реализация товаров

10%

Месяц

Налог на пользователей автодорог

Выручка от реализации продукции

1%

Месяц

Единый социальный налог

Выплаты в пользу работников

36,3%

Месяц

Налог на имущество

Основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты

2%

Квартал

2.doc

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

94.doc

— 135.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план создания кафе