Бизнес-план производства спортивной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

Работа содержит 4 файла

1-9.doc

— 1.47 Мб (Открыть, Скачать)

10) ФИН.ПЛАН.docx

— 69.42 Кб (Открыть, Скачать)

11)Стратегия финансирования.docx

— 30.18 Кб (Открыть, Скачать)

6) ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ.docx

— 38.82 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Таблица 6.22. Калькуляция себестоимости (пессимистический прогноз)

Кроссовки  (удельный вес  55%)
Статьи  расходов 2010 2011 2012
Объём продаж 3373 3476 3542
Производственные  издержки 5697965,195 6619083,216 7453248,709
Административно-офисные  издержки 435875 427996,8 479356,416
Маркетинговые издержки 123612,5 135850 151250
% за  пользование кредитом 79586,50684 50645,9589 21705,41096
Налоги, относимые на себестоимость:      
-транспортный  налог 2244 2513,28 2814,9
-налог  на имущество 7032,5035 6627,445 6262,63
Полная  себестоимость 6346315,706 7242716,7 8114638,066
Себестоимость на единицу продукции 1881,504805 2083,635414 2290,976303
 
Кеды (удельный вес  45%)
Статьи  расходов 2010 2011 2012
Объём продаж 2759 2837 2897
Производственные  издержки 4661971,523 5415613,541 6098112,58
Административно-офисные  издержки 356625 350179,2 392200,704
Маркетинговые издержки 101137,5 111150 123750
% за  пользование кредитом 65116,23287 41437,60274 17758,9726
Налоги, относимые на себестоимость:      
-транспортный  налог 1836 2056,32 2303,1
-налог  на имущество 5753,8665 5422,455 5123,97
Полная  себестоимость 5195199,123 5928696,118 6642146,327
Себестоимость на единицу продукции 1883,000769 2089,776566 2292,767113

Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви