Бизнес-план производства спортивной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

Работа содержит 4 файла

1-9.doc

— 1.47 Мб (Скачать)

   - копию свидетельства о регистрации  учредителя (на каждое юридическое  лицо, являющееся учредителем).

   Для достижения установленных целей  свое деятельности Общество вправе от своего имени заключать любые допустимые законом сделки, приобретать имущественные и неимущественные прав, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

   Общество  самостоятельно формирует производственную программу своей продукции, самостоятельно устанавливает на неё цены.

   Общество  может пользоваться кредитами, займами  и другими формами финансирования, полученными в установленном  порядке.

   Компания  «Kreativ» заключает договора с поставщиками материалов, оборудования и пр.

   Таблица 8.1.  Поставщики компании «Kreativ».

      Поставщик        Адрес
Поставщик оборудования

«Rikprom»

115201, г.Москва, 2-ой  Котляковский переулок,д.18.

Телефон/факс:+7-495-323-43-04

ООО "Сперанца-М  Трейдинг" 129278, Москва, Рижский  проезд, д. 3

Тел./факс:  +7 (495) 974-2369 , 683-9154, 686-1183

E-mail: complekt@aha.ru, speranza-m@yandex.ru

"Лига  профессиональных магазинов "БАШМАЧНИКЪ" 119361, г. Москва  

ул. Наташи Ковшовой 6-Б

8 (495) 735-76-62

 

   Некоторые изменения в законодательстве могут  повлиять на деятельность  предприятия. Например, изменения в налогообложении.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Оценка  риска и страхования.
 

    В любой хозяйственной деятельности всегда существует опасность того, что поставленные цели могут быть частично или полностью не достигнуты. При проектировании нового предприятия  оценка риска проводиться по стадиям проекта: подготовительной, строительной и стадии функционирования.

    Риски были оценены пятью экспертами по следующей классификации:

    0 – риск несущественный;

    25 – риск скорее всего не реализуется;

    50 – ничего определённого о наступлении данного риска сказать невозможно;

    75 – риск скорее всего реализуется;

    100 – риск наступит. 

Перечень  рисков Экспертные  оценки Средняя оценка Вес  риска Взвешенная  оценка
1 2 3 4 5
1)подготовительная  стадия:                
-удалённость  от инженерных связей 75 75 50 75 75 70 0,056 3,92
-наличие  связи с основным производством 75 50 25 25 50 45 0,007 0,315
-отношение  местных властей 25 75 50 25 25 40 0,007 0,28
-правоприемственность  производства 75 50 50 50 25 50 0,026 1,3
сумма               5,815
2)монтаж  оборудования:                
-платёжеспособность  заказчика 75 100 75 75 75 80 0,056
    4,48
 
-непредвиденные  затраты 25 75 50 75 75 60 0,026 1,56
-технологические  недостатки оборудования 100 50 25 50 50 55 0,026 1,43
-несвоевременная  поставка комплектующих 100 50 75 75 50 70 0,056 3,92
-недобросовестность  подрядчика 50 75 50 50 75 60 0,026 1,56
сумма               12,95
3)функционирование:                
1.финансово-эконом. риски                
-нестабильность  спроса потребителей 75 100 75 100 100 90 0,056 5,04
-нестабильность  сбыта 50 75 50 75 100 70 0,056 3,92
-появление  конкурентов 0 75 50 50 50 45 0,007 0,315
-снижение  цен конкурентами 25 50 25 25 25 30 0,007 0,21
-увеличение  производства у конкурентов 0 25 50 50 50 35 0,007 0,245
-рост  налогов 100 100 75 75 75 85 0,056 4,76
-рост  цен на сырьё 100 100 75 100 100 95 0,056 5,32
-урожайность 0 0 0 0 0 0 0,007 0
-зависимость  от поставщиков 25 25 75 75 75 55 0,026 1,43
-недозагрузка  оборудования 25 50 50 75 50 50 0,026 1,3
-недостаток  оборотных средств 25 25 50 50 75 45 0,007 0,315
-нестабильность  законодательства 25 50 75 25 25 40 0,007 0,28
-сезонность  продаж 25 75 50 50 50 50 0,026 1,3
-задержки  в реализации 50 50 25 50 75 50 0,026 1,3
-возможные  потери 0 25 0 50 50 25 0,007 0,175
2.социальные риски                
-трудности  с набором квалификационной рабочей  силы 50 25 25 25 0 25 0,007 0,175
-отношение  местных властей 0 50 50 25 0 25 0,007 0,175
-недостаточный  уровень заработной платы 25 50 25 50 25 35 0,007 0,245
3.технические  риски                
-нестабильность  качества сырья 75 75 75 75 100 80 0,056 4,48
-непрерывность  производства 25 50 50 75 50 50 0,026 1,3
-недостаточная  надёжность технологии 25 25 25 75 75 45 0,007 0,315
-отсутствие  резерва мощности 25 50 50 75 50 50 0,026 1,3
-простой  линии 75 25 50 50 50 50 0,026 1,3
4.экологические  риски                
-вероятность  залповых выбросов 50 0 0 50 25 25 0,007 0,175
-вредность  производства 75 75 75 75 75 75 0,056 4,2
-соблюдение  санитарных норм 25 50 50 75 50 50 0,026 1,3
сумма               40,875
4)риски  прочих видов:                
-уровень  менеджмента 50 25 25 75 50 45 0,007 0,315
-неорганизованность  товаропотока 75 50 75 75 100 75 0,056 4,2
-диверсификация  деятельности фирмы 0 25 50 50 50 35 0,007 0,245
-хищение  имущества 100 75 25 75 50 65 0,026 1,69
сумма               6,45
Сумма 1800 2075 1825 2275 2150 -   66,09
 

   Выделим 3 группы приоритета рисков:

  1. 70 – 100 (входит 10 рисков)
  2. 50 – 70 (входит 13 рисков)
  3. 0 – 50 (входит 16 рисков)

      - вес группы с наименьшим приоритетом,  где

    k – количество групп приоритета, k = 3;

   f – предположение во сколько раз первый приоритет весомее последнего,f=5.

   

      - веса оставшихся групп приоритета, где

   j – номер группы приоритета, j=1,2,3.

   

     

      - удельный вес простого риска для каждой группы приоритетов, где

    - количество рисков, входящих в группу приоритета.

   

   

     

   В результате  оценки рисков наиболее существенными рисками для ООО  «Kreativ» являются риски, связанные с вредностью производства, неорганизованностью потока, нестабильностью качества сырья, ростом цен на сырьё, ростом налогов, нестабильностью сбыта, нестабильностью спроса потребителей, несвоевременной поставкой комплектующих, платёжеспособностью  заказчика и удалённостью от инженерных связей.

   Мероприятия по устранению или минимизации рисков:

  1. Связанные с вредностью производства

   - оплата труда в повышенном размере,

   - предоставление дополнительного отпуска,

   - заключение договоров на вывоз отходов производства с коммунальными службами

   - выдача молока, лечебно профилактического питания, спецодежды.

  1. Связанные с нестабильностью качества сырья

   - ужесточить входной контроль российского сырья.

  1. Связанные с ростом цен на сырьё

   - более тщательное прогнозирование,

   - хеджирование и другие способы смягчения последствий риска.

  1. Связанные с нестабильностью спроса потребителей

   - грамотное предложение ценовой политики

  1. Связанные с несвоевременной поставкой комплектующих

   - минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

   Выводы  по оценке риска предприятия «Kreativ»:

   Самая высокая степень риска ООО возникает при росте цен на сырьё (5,32).

   Самая низкая степень риска при  возможных  потерях, трудностях с набором квалификационной рабочей силы, отношении местных властей, вероятности залповых выбросов (0,175).

   Общая оценка риска решения составляет 66,09, что соответствует в предлагаемой шкале градаций риска показателю “средний”. Реально существует ограниченное количество факторов, негативно влияющих на финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Значительная вероятность наступления отрицательных последствий может быть устранена после детального анализа по минимизации и нейтрализации негативных факторов, либо с применением других методов по управлению рисками.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10) ФИН.ПЛАН.docx

— 69.42 Кб (Открыть, Скачать)

11)Стратегия финансирования.docx

— 30.18 Кб (Открыть, Скачать)

6) ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ.docx

— 38.82 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви