Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 18:42, контрольная работа
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
1.Введение.
2. Цели разработки и особенности бизнес-плана.
3.Бизнес-план предприятия на примере: ООО «ЗОК Фаворит».
4.Заключение.
Содержание.
1.Введение.
2. Цели разработки и особенности бизнес-плана.
3.Бизнес-план предприятия на примере: ООО «ЗОК Фаворит».
4.Заключение.
5.Список использованной литературы.
6.Приложение.
Введение
Каждый предприниматель,
начиная свою деятельность, должен
ясно представлять потребность
на будущее в финансовых, материальных,
трудовых и интеллектуальных
ресурсах, источники их получения,
а также уметь четко
В рыночной
экономике предприниматели не
смогут добиться стабильного
успеха, если не будут четко
и эффективно планировать свою
деятельность, постоянно собирать
и аккумулировать информацию, как
о состоянии целевых рынков, положении
на них конкурентов, так и
собственных перспективах и
Таким образом,
разработка стратегии и
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план
помогает предпринимателю
1.Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
2.Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
3.Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
4.Оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
5.Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;
6.Оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;
7.Предусмотреть трудности и “подводные камни”, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
Главное достоинство
бизнес-планирования заключается в том,
что правильно составленный бизнес-план
показывает перспективу развития фирмы,
т.е. в конечном счете отвечает на самый
нужный для предпринимателя вопрос: стоит
ли вкладывать деньги в это дело и принесет
ли оно доходы которые окупят все затраты
сил и средств.
1.Цели разработки и состав бизнес-плана.
Для решения
новой производственной или
В составлении
бизнес-плана обязательно
Бизнес-план должен:
• быть составлен предельно ясно и точно и поэтому требует тщательной проработки;
• давать
конкретное представление о
• содержать
все производственные
• раскрывать принципы и методы руководства предприятием,
• содержать
программу управления
• показывать
перспективы развития
Таким образом, можно выделить два уровня бизнес-планирования.
Сам бизнес-план,
даже очень удачный, не является гарантией
успеха. После его принятия следует
организовать его реализацию, наметить
сроки, персонально ответственных
лиц, методы контроля и стимулирования,
предусмотреть возможные
Состав бизнес-плана:
1.Резюме
Бизнес-план
начинается с раздела,
• что именно предполагается сделать (суть проекта);
• за счет чего осуществляется проект (каковы источники финансовых и других ресурсов);
• чем
данный вид продукции или
• основные
финансовые результаты на
2.Виды товаров и услуг
В настоящее
время в отечественной
В результате
анализа информации о
Конкурентоспособная
продукция в основном соответствует
высокому уровню качества, но может
иметь и средний уровень
Продукция с низким уровнем качества обычно не конкурентоспособна, и либо вообще не найдет потребителя, либо может быть реализована только по очень низким ценам. Производителю в этом случае необходимо либо повышать качество, либо создавать и выходить на рынок с новым изделием.
На стадии разработки детально прорабатываются исходные показатели товара технико-экономические характеристики, название, дизайн, эргономические особенности, цвет, упаковка, послепродажное обслуживание, гарантия, виды инструкции по эксплуатации и т.д. Затем делаются выводы о том, каким покупатель хочет видеть данный товар сегодня и завтра. Но стадии разработки товара целесообразно разделить на 3 уровня:
Товар по замыслу: определяется основная выгода, которую получает потребитель от его приобретения;
Товар в реальном исполнении: определяются его свойства, внешнее оформление, качество, марочное название, упаковка и т.д.;
Товар с сопровождением, т.е. когда определяется необходимый монтаж, установка, гарантия, послепродажное обслуживание, поставки и кредитование.
Внедрение
– это стадия выхода нового
товара на рынок,
На стадии роста спроса товар признается покупателем и спрос начинает динамично возрастать. Для того, чтобы увеличить продолжительность периода роста фирма может использовать следующие стратегические подходы:
Повышать качество новинки, придавая ей дополнительные потребительские свойства;
Проникать в новые сегменты существующего рынка;
Переориентировать часть рекламы о товаре с целью усиления мотивов, стимулирующих его приобретение;
Использовать новые каналы сбыта;
Своевременно снизить цены для привлечения дополнительных покупателей на существующем рынке;
Выйти на новые рынки.
В период
зрелости наступает стадия
Период спада
представляет собой стадию