Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 22:11, курсовая работа
Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации данного проекта. Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта. Данное обстоятельство введено в данном бизнес плане для упрощения понимания структуры расчета потока дисконтирования и регулирования денежного потока. Заложенная процентная ставка по заемным средствам 24%. Необходимо учитывать, что в настоящее время банки пересматривают норму процента для инвестиционных проектов в сторону снижения.
Резюме……………………………………………………………………………..3
1. Концепция бизнес-плана……………………………………………………….5
2. План маркетинга………………………………………………………………..9
3. План производства……………………………………………………………16
4. План материально-технического обеспечения……………………………...16
5. Организационный план……………………………………………………….17
6. План по труду и заработной плате…………………………………………...19
7. Финансовый план……………………………………………………………..27
8. План по рискам………………………………………………………………..29
9. Эффективность инвестиционного проекта………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………...39
Приложения……………………………………………………………………...41
Таблица 12
Расчет НДС по услугам дополнительного персонала
Штатная единица | Расчет |
Стоимость услуг, руб. | 35000 |
НДС (18 %) с услуг, руб. | 35 000 ∙ 18 / 100 = 6300 |
Годовой фонд оплаты услуг доп. персонала, руб. | 420000 |
НДС (18 %) с услуг одного преподавателя в год, руб. | 420 000 ∙ 18 / 100 = 75600 |
Месячный фонд оплаты труда, руб. | 245000 |
НДС (18 %) с услуг в месяц, руб. | 245 000 ∙ 18 / 100 = 44100 |
Годовой фонд оплаты труда всех , руб. | 2940000 |
НДС (18 %) с услуг всех в год, руб. | 2 940 000 ∙ 18 / 100 = 529200 |
Таблица 13
Наименование | месяц | год |
1. Единый социальный налог, руб. | 2663275 / 12 =
221 940 |
2 663 275 |
2. НДС на услуги преподавателей, руб. | 44 100 | 529 200 |
Итого |
Таблица 14
Наименование | Стоимость, руб. | |
месяц | год | |
1. Аренда помещения | 1200 000 / 12 = 100 000 | 8 000 ∙ 150 = 1 200 000 руб. |
2.
Оплата услуг общественного |
15 000 | 15000 ∙ 12 =
180 000 |
3.
Оплата услуг по уборке помещения
( с учетом НДС) |
20 000 | 20 000 ∙ 12 =
240 000 |
4. Прочие расходы | 10 000 | 10 000 ∙ 12 =
120 000 |
Итого | 145 500 | 1 740 000 |
Норма амортизации вычислительной техники – 33 %,
Стоимость
аренды 8 000 руб. в год за 1 м2, площадь помещения
составляет 150 м2.
Таблица
15
Расчет себестоимости услуг, предоставляемых проектируемым
Наименование | Стоимость, руб. | |
месяц | год | |
1. Материальные затраты | 300 000 | 300 000 ∙ 12 = 3 600 000 |
2. Заработная плата постоянного персонала | 243750 | 2925000 |
3. Единый социальный налог (26 %) | 2663275 / 12 = 221940 | 2663275 |
4. Амортизация оборудования (33 %) | 66 000 / 12 = 5 500 | 200 000 ∙ 33 / 100 = 66 000 руб. |
4. Оплата услуг дополнительного персонала | 245000 | 2940000 |
5. НДС | 44100 | 529200 |
6. Общехозяйственные расходы | 145 500 | 1 740 000 |
7. Коммерческие расходы | 100 000 | 10 000 ∙ 12 = 1 200 000 |
Итого себестоимость | 1305290 | 15663475 |
Итак,
анализ данных предыдущих таблиц позволяет
сделать вывод о том, что совокупные
издержки состоят из единовременных капитальных
затрат и затрат на себестоимость и составляют:
500 000 руб. + 15663475 руб. = 16163475 тыс. руб. в год.
7. Финансовый план
Для того чтобы начать деятельность пивного ресторана необходимо и достаточно финансовое обеспечение в размере суммы капитальных и затрат и двух месячной величины себестоимости, что составляет: 500 000 + 2∙1305290 = 3 110 580 руб.
Для финансирования данного проекта необходима сумма в общей сложности 3,2 млн. руб.
Структура источников средств финансирования – заемные средства, в размере 2500 тыс. руб., и собственные в размере 700 тыс. руб.
График
использования и погашения
Таблица 16
Условия
кредита по проектируемому пивному ресторану
Показатель | Значение |
Сумма кредита | 2500 тыс. руб. |
Количество лет погашения | 2 |
Количество долей погашения | 2 |
Процентная ставка | 25% |
Сумма процентов | 625 |
Итого сумма кредита с процентами | 3125 |
Таблица 17
График
использования и погашения
Показатель | 1 год | 2 год |
Использование кредита | 2500 | |
Погашение долга | 1250 | 1250 |
Сумма долга | 1250 | 0 |
Проценты по кредиту | 312,5 | 312,5 |
Итого выплат по кредиту | 1562,5 | 1562,5 |
Накопленная сумма выплат | 1562,5 | 3125 |
Срок окупаемости проекта без учета дисконтирования денежных потоков составляет: 500 000 / 1322799 = 0,37 года.
Рентабельность предлагаемого проекта составляет: 1322799 / 15663475 ∙ 100 = 8,45 %. Далее, в таблице представим финансовые потоки по проекту.
Таблица 18
Финансовые потоки по проекту проектируемого пивного ресторана, руб.
Наименование | 1 год | 2 год | 3 год |
1. Отток денежных средств | 18143701 | 17643701 | 16081201 |
Капитальные вложения | 500000 | ||
Себестоимость | 15663475 | 15663475 | 15663475 |
Налог на прибыль | 417726 | 417726 | 417726 |
Выплата по кредиту | 1562500 | 1562500 | |
2. Приток денежных средств – выручка от реализации | 17404000 | 17404000 | 17404000 |
3. Чистый денежный поток | -739701 | -239701 | 1322799 |
4. Накопленный денежный поток | -739701 | -979402 | 343397 |
Анализ
данных таблицы позволяет делать
выводы о том, что прибыль по
проекту будет получена на третьем
году реализации.
8. План по рискам
Построеенныее по любому инвеестиционному проеекту потоки деенеежных среедств относятся к будущим пеериодам и носят прогнозный характеер.
Поэтому возрастаеет веероятность неедостовеерности используеемых для расчеетов числовых данных, а значит и самих реезультатов.
Слеедоватеельно, наиболееее важной частью экспеертизы становится учеет и оцеенка возможных неегативных послеедствий таких ошибок.
Основным инструмеентом подобных исслеедований служит анализ рисков проеекта, являющийся важнеейшеей составной частью экспеертизы инвеестиционного проеекта и играющий значитеельную роль в принятии реешеения об инвеестировании.
Кромее того, анализ рисков должеен играть роль своееобразного “пеерееходного моста” от экспеертизы проеекта к управлеению еего рееализациеей.
Одним из направлеений анализа рисков инвеестиционного проеекта являеется качеествеенный анализ.
Отмеетим еещее одну важную спеецифичеескую особеенность качеествеенного анализа инвеестиционных рисков, состоящую в еего количеествеенном реезультатее: процеесс провеедеения качеествеенного анализа проеектных рисков должеен включать нее только чисто описатеельный, “инвеентаризационный” аспеект опреедеелеения теех или иных конкреетных видов рисков данного проеекта, выявлеения возможных причин их возникновеения, анализа преедполагаеемых послеедствий их рееализации и преедложеений по минимизации выявлеенных рисков, но и стоимостную оцеенку всеех этих минимизирующих риск конкреетного проеекта меероприятий.
Пеервым шагом в провеедеении качеествеенного анализа проеектных рисков являеется чееткоее опреедеелеениее (выявлеениее, наимеенованиее, описаниее — “инвеентаризация”) всеех возможных рисков проеекта.
Сущеествеенную практичеескую помощь в этом направлеении можеет оказать преедлагаеемая и практичеески используеемая классификация проеектных рисков.
Завеершающеей частью любого проекта являеется выявлеениее и анализ рисков, которыее могут возникнуть при рееализации проеекта.
Риски можно подраздеелить на чеетырее основных вида: финансовыее, коммеерчеескиее, производствеенныее и спеецифичеескиее. В ходее качеествеенного анализа нееобходимо выявить и описать веероятныее риски, свойствеенныее разработанному проеекту. [17]
Кромее того, нееобходимо установить, на каком неепосреедствеенно показатеелее скажеется данный риск и в какой стеепеени можеет ухудшиться данный показатеель. Финансовыее риски. Эти риски связаны с ухудшеениеем условий финансирования (в частности, креедитования) данного проеекта.
Ухудшеениее конъюнктуры на финансовом рынкее можеет привеести к росту банковских креедитных ставок.
Информация о работе Бизнес-план по созданию пивного ресторана