Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 22:11, курсовая работа
Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации данного проекта. Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта. Данное обстоятельство введено в данном бизнес плане для упрощения понимания структуры расчета потока дисконтирования и регулирования денежного потока. Заложенная процентная ставка по заемным средствам 24%. Необходимо учитывать, что в настоящее время банки пересматривают норму процента для инвестиционных проектов в сторону снижения.
Резюме……………………………………………………………………………..3
1. Концепция бизнес-плана……………………………………………………….5
2. План маркетинга………………………………………………………………..9
3. План производства……………………………………………………………16
4. План материально-технического обеспечения……………………………...16
5. Организационный план……………………………………………………….17
6. План по труду и заработной плате…………………………………………...19
7. Финансовый план……………………………………………………………..27
8. План по рискам………………………………………………………………..29
9. Эффективность инвестиционного проекта………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………...39
Приложения……………………………………………………………………...41
Содержание
Резюме………………………………………………………………
1. Концепция
бизнес-плана………………………………………………
2. План
маркетинга……………………………………………………
3. План
производства………………………………………………
4. План материально-технического обеспечения……………………………...16
5. Организационный план……………………………………………………….17
6. План по труду и заработной плате…………………………………………...19
7. Финансовый
план……………………………………………………………..
8. План
по рискам………………………………………………………
9. Эффективность инвестиционного проекта………………………………….34
Список
используемой литературы……………………………………………...
Приложения……………………………………………………
Резюме
Настоящий проект представляет собой план создания пивного ресторана на 140 посадочных мест.
Идея проекта: создание пивного ресторана преследует три цели:
1.
Создание высокорентабельного
2. Получение прибыли.
3.
Удовлетворение
Характер предприятия: предприятие по производству и продаже пива и сопутствующих продуктов, а также организации массовых просмотров спортивных телепрограмм.
Стоимость проекта:
Сроки окупаемости:
Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации данного проекта. Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта. Данное обстоятельство введено в данном бизнес плане для упрощения понимания структуры расчета потока дисконтирования и регулирования денежного потока. Заложенная процентная ставка по заемным средствам 24%. Необходимо учитывать, что в настоящее время банки пересматривают норму процента для инвестиционных проектов в сторону снижения.
Сумма капитальных затрат: 3 625 000 руб.
Чистая прибыль за первый год реализации: 1 322 799 руб.
Дисконтированная чистая прибыль за 2 год реализации: 1 202 545 руб.
Дисконтированная чистая прибыль за 3 год реализации: 110 233 руб.
Сумма чистой прибыли за рассматриваемый период: 362 7676 руб.
Средняя величина чистой прибыли: 1 209 225 руб.
Срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования: 2,99 года.
Таким образом, для осуществления проекта необходимо вложить сумму 3,2 млн. руб.
Разрабатываемый проект мероприятий приносит доход с третьего года реализации.
Проект экономически эффективен, к концу третьего года доход составит 144 721,5 руб.
Срок
окупаемости составляет – 2,99 года.
1.
Концепция бизнес-плана
Информация и данные, содержащиеся в данном бизнес-плане, являются конфиденциальными, предоставляются при условии, что они не будут переданы третьим лицам без предварительного согласия предприятия-заявителя и разработчика бизнес-плана.
Бизнес-план предназначен для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта и использования в качестве коммерческого предложения в процессе проведения переговоров с заинтересованными инвесторами и кредиторами.
Принимая на рассмотрение данный бизнес - план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в данном документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны при условии форс-мажорных обстоятельств и основываются на согласованных мнениях участников разработки бизнес-плана.
Пивной бар (паб, спорт бар) предназначен для потребления пива и сопутствующих продуктов, а также организации массовых просмотров футбольных матчей, иных спортивных трансляций и проведения массовых тематических мероприятий. То есть потребитель услуг – любитель пива, просмотра спортивных мероприятий, любящий компанию потребитель.
В первую очередь при организации работы Пивного бара нужно начать с оформления соответствующих документов, лицензий и сертификатов.
Одновременно нужно искать подходящее, помещение, продумывать дизайн и оформлять договора с поставщиками, дать объявление о наборе сотрудников, и уже проводить подбор, а также продумать рекламную компанию, что является основополагающим при разработке концепции пивного ресторана. [6]
Разрабатывая концепцию Пивного ресторана нужно понимать, что отличие пивного заведения от обычного ресторана/кафе или бара заключается в расширенном ассортименте пива. Это не просто стандартный набор нескольких сортов светлого, темного и безалкогольного пива, а 15-30 позиций и больше.
Под
стандартным набором
Другие позиции пивной карты, позволяющие заведению именоваться пивным - сорта немецкого (6-8 марок), чешского (5-6 марок) разливного и бутылочного пива, бельгийского, ирландского пива, пива из Японии, Австрии, Финляндии.
Пивная карта, созданная по аналогии с винной картой, позволяет посетителю узнать предпочтения и вкусы любителей пива других стран и континентов.
В структуре дохода пивного заведения большой процент занимает пиво. Все пивные заведения, действующие на рынке, можно условно разделить на 2 типа - пивные рестораны и бары. [7]
Отличие
одного типа от другого состоит, прежде
всего, в меню (см. Приложение 1).
Заявленная пивная специализация требует, как ни странно, особого подхода к меню кухни. В пивном ресторане присутствует полноценная кухня, при этом блюда должны сочетаться с пивом и стимулировать его потребление. Пивные бары могут вообще не иметь кухни, и, следовательно, меню, а предлагать только закуски к пиву (фисташки, сухарики и т.п.). С точки зрения экономической эффективности более выгодным является пивной ресторан, так как он зарабатывает и на напитках, и на блюдах кухни. Но при этом все зависит от помещения - возможно ли создание кухни, или нет. Таким образом, каким будет пивное заведение и возможно ли его создание вообще, зависит во многом от имеющегося помещения.
Для организации Пивного ресторана необходимо помещение общей площадью 400 кв.м. При этом площадь зала должна составлять 175 кв.м., площадь производственных помещений – 175 кв.м.; площадь вспомогательных помещений – 50 кв.м.
Место должно быть в проходном месте со всеми необходимыми коммуникациями, на первом этаже нежилого здания, недалеко от транспортной развязки или на одной из центральных улиц. Это поистине очень сложная задача и без связей и удачи здесь не обойтись. [12]
Существует
вариант использования
Нужно
четко представлять своего будущего
клиента, его социальный статус, интересы
и сопоставить с
Обычно пивные заведения оформляются в определенном этническом стиле: ирландский или английский паб, немецкий бирхауз. Дизайн паба, реализованный в британском стиле, с применением элементов, характеризующих эту прекрасную страну. Окружение посетителей теплом и уютом, где с удовольствием можно вести спокойную беседу с друзьями или партнерами по бизнесу, несомненно, будет интересно многим клиентам, различным категориям людей и социальным группам.
Главное, необходимо создать такие условия для потребителя, чтобы он, находясь в пивном заведении, комфортно себя чувствовал. Это можно воплотить с помощью множества деталей: приятного интерьера, красивого вида из окон, или просто красиво оформленных и затененных стекол окон, что создаст таинственную атмосферу кино, особенный скрип двери, неординарные детали интерьера, высокий уровень сервиса, хорошее настроение и приятные официантки и т.д. При создании атмосферы можно реализовать свои оригинальные идеи.
Атмосфера паба целиком и полностью зависит от внутреннего интерьера зала, стиля его оформления. Нужно помнить, что оформление в едином стиле ориентировано только на одну часть потребителей, другую может и отпугнуть. Потому при разработке дизайна нужно найти такой вариант общей концепции, при внедрении которого в жизнь будут удовлетворены эстетические потребности как можно большего количества людей. [11]
Также
при открытии заведения нужно определиться
с тем, какое пиво будет продаваться, на
чем будет специализироваться заведение.
2. План маркетинга
Исходя из того, что проектируемый пивной ресторан будет располагаться в СВАО г. Москвы, необходимо коротко охарактеризовать рыночную ситуацию в округе. Исходя из имееющеейся статистичееской информации, личного опыта и собранных пеервичных данных, опишеем стеепеень привлеекатеельности различных сеегмеентов рынка, удеелив особоее вниманиее описанию цеелеевого сеегмеента. Наиболееее выгодным считаеется сеегмеент рынка, который обладаеет: высоким уровнеем теекущеего сбыта (большим числом потеенциальных потреебитеелеей); высокими теемпами роста; высокой нормой прибыли; слабой конкуреенциеей. Сеегмеент рынка, для которого будут предусмотерны услуги пивного ресторана, представлен на рис. 1
Рис. 1. Сегмеентация рынка потреебитеелеей пива в СВАО г. Москвы
Таким образом, цеелеевым для планируеемого проекта пивного ресторана выбеереем сеегмеент, к которому принадлеежат люди являющиееся умеереенными потреебитеелями, имееющиее высокий доход и которыее ориеентируются на качеество учебных услуг. Для проектируемого пивного ресторана данный сеегмеент будеет выгодным т.к. плюсом данного сеегмеента являться то, что дажее при неебольшом объёмее оказываемых услуг прибыль будеет значитеельной, нее смотря на то, что этот сеегмеент нее обладаеет высоким ростом и рост потеенциальных клиентов нее веелик.
Конкуреенция на данном сеегмеентее рынка значитеельно слабееее, чеем на сеегмеентее к которому принадлеежат люди со среедними доходами.
Приведем лист оценки конкурентоспособности пивных ресторанов, располагающихся в СВАО г. Москвы.
Таблица 1
Профиль конкуреентоспособности проектируемого пивного ресторана
Показатель | Профиль качества за 2009 г. (+/-) | ||
Пивной ресторан 1 | Пивной ресторан 2 | Проектируемый пивной ресторан | |
1. Финансы | + | - | + |
2. Качество оказания услуг | + | + | + |
3.Организация и управление учебным центром | + | - | + |
4. Маркетинг | + | - | + |
5. Персонал | - | - | + |
6.Технологии образовательного процесса | _ | _ | + |
Показатель конкурентоспособности | + | + | + |
Информация о работе Бизнес-план по созданию пивного ресторана