Бизнес-план пекарни

Автор: Дмитрий Гниятов, 05 Декабря 2010 в 16:47, курсовая работа

Описание работы

Планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов

Содержание

Введение…………………………………………………………
Методика разработки бизнес-плана ……………………….
Резюме …………………………………………………………..
1. Общая характеристика предприятия и производства продукции……………………………………………………….
2. Анализ рынка и основных конкурентов…………………..
3. План производства ……………………………………………
4. План маркетинговой деятельности ………………………..
5. Организационный план ………………………………………
6. План по рискам ………………………………………………..
7. Финансовый план ……………………………………………..
Заключение …………………………………………………….
Библиография………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Планирование.doc

— 297.50 Кб (Скачать)
 
 

         Таким образом, как видно из  таблицы 12, мини-пекарня окупает  все затраты через 30 месяцев работы (2 года и 6 месяцев). Графическая интерпретация срока окупаемости представлена на следующем рисунке.

            

     

 
 
 
 
 
 
 

      Заключение

      В результате разработки данного бизнес-плана  мы выяснили, что при внедрении  в производство хлебопекарни СПК «Давлекановский» в 1-й год получит чистую прибыль в размере 327688 рублей, во второй – 349715рублей, в третий – 376974 рубля и значительно повысит свой потенциал. Вложенные средства окупятся за 2,5 года.

      При приобретении комплекта оборудования для хлебопекарни, ежедневно будет выпекаться 1300 кг пшеничного хлеба. Он будут реализовываться розничным продавцам  по цене 7 рублей – булка, а они будут продавать продукцию по 8 рублей за булку, что ниже цен конкурентов на 8-10%.

      Оборудование  будет закуплено фирмы «Восход». Для закупки данного оборудования будет взят кредит у Уралосибирского банка в размере 470000 рублей под 24% годовых, на 2,5 года, именно в данный срок планируется окупить вложенные средства. Безубыточное производство будет обеспечено при объёме 8183 кг хлеба в месяц и полной его реализации.

 

  

 

Библиография 

      1.Алексеева  М.М. Планирование деятельности  фирм. – М.: Финансы и статистика. 2001-247с.

      2. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план  предприятия. Теория и практика. – Ростов н/Д. 2002-356с.

      3. Горемыкин В .А. Бизнес-план: методика разработки. – М.: Финансы и статистика. 2002-257с.

      4. Практическая руководство по  производству хлебобулочных изделий  в условиях малых пекарен. –  М.:Пищепромиздат,1997-127с.

      5. Сухова Л.Ф. практикум по разработке  бизнес-плана и финансовому анализу предприятия М.: Финансы и статистика. 2001-167с.

      6. Технологии переработки продукции  растениеводства/ Н.М. Личко.-М.: Колос.2000.-250с. 

Информация о работе Бизнес-план пекарни