Бизнес-план: Организация компьютерного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Целями представленного бизнес-плана являются:
- анализ целесообразности создания компьютерного клуба с точки зрения рентабельности и прибыльности;
- привлечение банковских кредитов.
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный вы­бор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Описание отрасли
3. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 7
3.1. Выбор целевого сегмента 7
3.2. Определение спроса 8
3.3. Определение конкурентной позиции фирмы в выбранном сегменте рынка
3.4. Анализ конкурентов
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Деловое расписание
4.2. Организационная структура
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Затраты проекта и ориентировочные цены
6.2. Входные данные для Альт-Инвест
6.3. Анализ денежного потока
6.4. Балансовый отчёт
6.5. Коэффициенты финансовой оценки проекта
6.6. Бюджетная эффективность проекта
6.7. Социальная эффективность.
6.8. План по рискам
6.9. Анализ чувствительности 29
6.10. Мероприятия по снижению рисков.
7. Список литературы

Работа содержит 1 файл

Папанян.doc

— 655.50 Кб (Скачать)

 

Затраты на рекламу в квартал составят: 6000*3=18000 руб.

В клубе также 2 раза в год будут производиться турниры с совокупными затратами 30000 руб. Затраты на турниры в квартал составят: 30000/2 = 15000 руб.

 


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Затраты проекта и ориентировочные цены

Для организации клуба предполагается взять в аренду помещение площадью 30 кв. метров в здании, расположенного по адресу: 612920, г. Малмыж, ул. Чернышевского, дом 43.

Исходя из стоимости 1 кв. метра в 1000 рублей, стоимость аренды в месяц составит 30000 рублей. Плата за аренду будет выплачиваться ежемесячно. Договор аренды заключён на 5 лет, с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес-проекта потребуется только на аренду 360000 рублей в год.

В здании будут расположены: 20 ПК, гардероб, туалет. В здании будет произведён ремонт. Общие затраты на ремонт составят 300000 рублей. В затраты на ремонт входят:

                     затраты на внутреннюю отделку помещения (в том числе сантехнические работы),

                     затраты на внешнюю отделку помещения.

После проведения ремонтных работ предприятию необходимо приобрести основное оборудование. Стоимость оборудования приведена в таблице 12.

Таблица 12

Стоимость основного оборудования

Наименование

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, руб.

Общая сумма, руб.

Компьютеры (полн комплектация)

шт.

20

35000

700000

Сетевое оборудование  E-net HUB 10Base 16-port Genius

шт.

2

2500

5000

Сетевая плата Complex RL RF-100TX PCI 100mBs

шт.

20

500

10000

Кабель  RG-45

шт.

20

150

3000

Модем Acorp 56 K

шт.

19

1000

19000

Сигнализация

шт.

1

10000

10000

Сетевой фильтр Tripp Lite (5 роз., 3 м.)

 

10

1900

19000

Специальные столы

 

11

2200

24000

Стулья-кресла

 

20

750

15000

ИТОГО

805000

 

Кроме основного оборудования потребуется закупить также дополнительные материалы и оборудование (таблица 13).

Таблица 13

Дополнительные расходы клуба

Наименование

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, руб.

Общая сумма, руб.

Кондиционер «LG E-056»

шт.

1

10000

20000

аксессуары(огнетушитель, часы, коврики)

шт.

1

6000

6000

Телефон

шт.

1

2000

2000

Вешалка для гардероба

шт.

50

100

10000

Сантехузел

 

 

 

20000

ИТОГО:

 

 

 

49000

 

Исходя из этого, для создания бильярдного клуба планируется взять кредит в размере 3782000 рублей сроком на 4 года под 20% годовых.

Кредит берётся для покрытия следующих первоначальных затрат:

1.                  Арендные платежи за месяц30000 руб.

2.                  Затраты на приобретение основного и дополнительного оборудования805000 + 49000=854000 руб.

3.                  Затраты на ремонт 300000 руб.

4.                  Затраты на рекламу за 1,5месяца 9000 руб.

5.                  Оплата труда работников клуба ООО «Омега» (табл. 16).

6.                  Прочие расходы.

Таблица 16

Оплата труда персонала

Должность, руб.

Кол-во, чел.

Зарплата руб. за месяц

Зарплата руб. за год

одного

всего

Директор

1

14000

14000

168000

Гл. менеджер

1

12000

12000

144000

Бухгалтер

1

11000

11000

132000

Оператор

2

8000

16000

192000

Ремонтник ПК

2

6000

12000

144000

Охранник

2

9000

18000

216000

Уборщица

1

4000

4000

48000

ИТОГО:

10

76000

106000

1212000

 


 

Входные данные для Альт-Инвест

1.      Объём реализации

Доход клуба рассчитывался, исходя из:

      средней загруженности ПК в 50 % в будние дни и 80 % в выходные и праздничные дни,

 

ПК

Будни: 20 ч * 10 стола * 66 дн/кв = 13200 ч/кв

Выходные: 20 ч * 15 стола * 24 дн/кв = 7200 ч/кв

Итого:13200 + 7200 = 20400 (расчётная нагрузка на ПК, час)

 

2.      Отпускные цены

Рассчитаем среднюю цену одного часа работы на ПК в квартал.

Будни: 8 ч * 80 руб. * 66 дн/кв = 42240 руб.

6 ч * 120 руб. * 66 дн/кв = 47520 руб.

6 ч * 100 руб. * 66 дн/кв = 39600 руб

Выходные: 8 ч * 100 руб. * 24 дн/кв = 16800 руб.

6 ч * 140 руб. * 24 дн/кв = 20160 руб.

6 ч * 120 руб. * 24 дн/кв = 17280 руб.

Итого: 183600 руб / 90 дн/кв / 20 час/дн = 100 руб/ч

3.      Расход сырья и материалов

Электроэнергия. В расчёте учитывалось, что на 40 кв метров площади квартиры в месяц расходуется 123 кВт энергии, т.е. на 30 кв метров – 100 кВт энергии в месяц. Учтём также, что каждый стол имеет индивидуальное освещение. Таким образом, месячный расход электроэнергии составляет 800 кВт.

4.      Цены на сырьё и материалы

Электроэнергия 2,43 кВт/час

Анализ денежного потока

Далее во всех таблицах финансового плана данные взяты из Альт-Инвест (Приложение 1).

Таблица 17

Анализ денежного потока

Наименование показателей

Итоговое значение,

тыс. руб

1

Выручка

21890

2

Поступления от других видов деятельности

500

3

Приток ДС по производственной деятельности (1+2)

22390

4

Прирост нормируемых оборотных активов

3

5

Эксплуатационные издержки

3635

6

Налоги и выплаты в фонды социального обеспечения

3455

7

Отток денежных средств по производственной деятельности (4 + 5 + 6)

7093

8

Денежный поток по производственной деятельности (3 – 7)

15297

9

Поступления от продаж активов

0

10

Приток денежных средств по инвестиционной деятельности (9)

0

11

Затраты на приобретение активов

924

12

Другие издержки подготовительного периода

0

13

Отток денежных средств по инвестиционной деятельности (11 + 12)

924

14

Денежный поток по инвестиционной деятельности (10-13)

- 924

15

Поток денежных средств по операционной деятельности (8+ 14)

14373

16

Увеличение собственного (акционерного) капитала

500

17

Привлечение займов

0

18

Привлечение кредитов

3782

19

Приток денежных средств по финансовой деятельности (16 + 17 + 18)

14873

20

Выплаты дивидендов

0

21

Выплаты процентов по займам

0

22

Погашение задолженностей по кредитам

5389

23

Отток денежных средств по финансовой деятельности (20 + 21 + 22)

5389

24

Денежный поток по финансовой деятельности (19 – 23)

-9484

25

Баланс денежных средств на начало периода (15 + 24)

4889

Денежный поток по производственной деятельности формируется за счет выручки и эксплуатационных расходов и составляет в целом за анализируемый период 22390 руб. Денежный поток по инвестиционной деятельности формируется за счет затрат на приобретение активов и составляет – 924 руб., а по финансовой деятельности сформирован за счет увеличения уставного капитала, привлечения кредитов и погашения задолженности по кредитам и составляет -9484 руб.

              Наименьшее количество денежных средств на конец 3 периода составляет 1466 тыс. руб., что составляет 50 % от прямых затрат.

Балансовый отчёт

Балансовый отчет проекта представлен в таблице 18.

Таблица 18

Балансовый отчет

Активы, пассивы

На начало периода, тыс. руб.

На конец периода, тыс. руб.

А1- денежные средства

380

12044

А2 – дебиторская задолженность

18

0

А4 - основные средства

101

924

П1 – кредиторская задолженность

0

528

П2 – краткосрочные банковские кредиты и займы

0

0

П3 – долгосрочные займы и кредиты

0

0

П4 – собственный капитал

500

13419

Информация о работе Бизнес-план: Организация компьютерного клуба