Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:49, творческая работа
Представленный бизнес-план - это проект создания пиццерии на улице Вымышленной 3 города Оренбурга, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения Южного АО города Оренбурга качественной и вкусной пиццей а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.
Введение………………………………………………………………………….4
1.Анализ положения дел в отрасли……………………………………………....5
2.Сщность предлагаемого проекта………………………………………………7
3.Рынки…………………………………………………………………………….9
4.Конкуренты…………………………………………………………………….10
5.Маркетинг……………………………………………………………………...12
6.Производственный план………………………………………………………18
7.Организационный план………………………………………………………..32
8.Финансовый план……………………………………………………………...39
9.Инвестиции…………………………………………………………………….43
10.Информация о сотрудниках…………………………………………………49
Заключение……………………………………………………………………..50
Приложения
Очень
большой конкурентной силой обладают
производители замещающей продукции.
Особенность трансформации
Детальный анализ конкурентов
проводится по следующим позициям — качество
и характеристика продукции, репутация,
производственные возможности, маркетинг
и реклама, стоимость услуг, обслуживание
потребителей. Данные представлены в таблице
3.1.
область сравнения | Качество продукции | Репутация | Производственные возможности | стоимость услуг | Обслуживание потребителей | Маркетинг и реклама | Средний балл | |
рынок общественного питания | «Пиццелуй» | 9 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 8 |
1. «Дом рыбака» | 9 | 10 | 8 | 8 | 6 | 7 | 8 | |
2. «Альянс» | 4 | 6 | 8 | 7 | 4 | 2 | 5.2 | |
3. «Калипсо» | 6 | 7 | 6 | 7 | 3 | 6 | 5.8 | |
4. «Золотая рыбка» | 5 | 5 | 6 | 7 | 4 | 4 | 5.2 |
Таким
образом, после проведенного анализа
выявилось следующее: на рынке общественного
питания основным конкурентом создаваемого
предприятия является кафе «Дом рыбака».
Для повышения конкурентоспособности
пиццерии необходимо осуществлять деятельность
в области рекламы и ценообразования,
используя свои сильные стороны: такие
как выгодное место расположения, новизну
предлагаемого товара, отличающегося
от товаров конкурентов и высокое качество
продукции, получаемое за счет качественного
сырья и высокопрофессиональных кадров.
5.
Маркетинг
В условиях рыночных отношений
использование маркетинга
С помощью маркетинга более рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке.
Задачей стратегического маркетинга является глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности.
Управление маркетингом в рамках изучения, прогнозирования и активного воздействия на рынок потребителей, поставщиков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям:
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основным товаром пиццерии, безусловно, считается пицца, вокруг нее строится весь ассортимент, она «королева» меню и основной источник дохода. Поэтому в товарной политике главный упор делается выпуск пиццы в 5 вариантах, с различными начинками. Непререкаемым условием является ее высокое качество и отличный вкус. Это одно их конкурентных преимуществ предприятия.
Так как спрос на услуги общепита является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летний период он повышается), то необходимо создание преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.
Для организации пиццерии необходимо применить несколько стратегий:
Относительно конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Создаваемой фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.
Так,
с помощью сегментирования лучше
удовлетворяются потребности
Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет важное значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании.
В
то же время правильное установление
цены на реализуемую продукцию
При
анализе ценообразования
— себестоимость услуг,
— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
— цену, определяемую спросом на данную услугу.
Стратегия ценообразования
Продвижение товаров и услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию его приобретения. Методы продвижения на рынок товаров и услуг включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой сбыт продукции и персональные продажи товаров и услуг.
В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у потребителя положительного образа о товаре или услуге, определением образа организации, стимулированием сбыта товара и стремлением привлечь потребителя и сделать его постоянным клиентом организации.
Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Главным объектом воздействия является потребитель, который обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя.
Кроме того, необходимо стимулировать и персонал фирмы. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.
Стимулирование можно
Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции пиццерии своим знакомым, - заинтересуются и обязательно придут в кафе. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше будет общения с людьми, тем больше можно узнать об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях и можно научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что данный бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат предприятию самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение пиццерии.
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы кафе составит 11000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах и изготовление большой красочной вывески в непосредственной близости от пиццерии.
Рекламная деятельность направлена на формирование потребительского спроса и стимулирование сбыта. Она оказывает комплексное воздействие на потребителя, продвижение товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса. С помощью рекламы в сознании потенциального потребителя формируется образ товара или услуги, играющий главную роль в принятии решения о покупке.
Информация о работе Бизнес-план организации работы ООО «Пиццелуй»