Бизнес-план организации работы ООО «Пиццелуй»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:49, творческая работа

Описание работы

Представленный бизнес-план - это проект создания пиццерии на улице Вымышленной 3 города Оренбурга, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения Южного АО города Оренбурга качественной и вкусной пиццей а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
1.Анализ положения дел в отрасли……………………………………………....5
2.Сщность предлагаемого проекта………………………………………………7
3.Рынки…………………………………………………………………………….9
4.Конкуренты…………………………………………………………………….10
5.Маркетинг……………………………………………………………………...12
6.Производственный план………………………………………………………18
7.Организационный план………………………………………………………..32
8.Финансовый план……………………………………………………………...39
9.Инвестиции…………………………………………………………………….43
10.Информация о сотрудниках…………………………………………………49
Заключение……………………………………………………………………..50
Приложения

Работа содержит 1 файл

пицца-переделанная.doc

— 752.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 

     БИЗНЕС-ПЛАН

     Организации работы

     ООО «Пиццелуй» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     г.Оренбург 2010г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     

Оглавление 
 

Введение………………………………………………………………………….4

1.Анализ  положения дел в отрасли……………………………………………....5

2.Сщность  предлагаемого проекта………………………………………………7

3.Рынки…………………………………………………………………………….9

4.Конкуренты…………………………………………………………………….10

5.Маркетинг……………………………………………………………………...12

6.Производственный план………………………………………………………18

7.Организационный план………………………………………………………..32

8.Финансовый план……………………………………………………………...39

9.Инвестиции…………………………………………………………………….43

10.Информация  о сотрудниках…………………………………………………49

Заключение……………………………………………………………………..50

Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 

      Представленный  бизнес-план - это проект создания пиццерии на улице Вымышленной 3 города Оренбурга, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения Южного АО города Оренбурга качественной и вкусной пиццей а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.

      Данный  проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в Южном АО нет подобного кафе, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.

      Предполагаемый  объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 3 млн. 200 тыс. рублей, 2,6 млн. из которых – собственные  средства учредителя ООО «Пиццелуй» (ее уставный фонд), 600 тыс. планируется взять в банке под 14% годовых на 3года.  Учредителями Открытого Акционерного Общества «Пиццелуй» является ООО «Север», ЗАО «Перелётов и Ко».

      Прогнозируемый  спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, при чем  наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также в летнее время года. Из расчета 25 посадочных мест ожидается в среднем 93 клиента ежедневно. 
 
 
 

  1. Анализ  положения дел  в отрасли
 

    Список  самых прибыльных сфер российской экономики  по итогам января-мая 2008г. возглавила отрасль торговли и общественного питания. По данным Госкомстата, доля прибыльных предприятий в торговле и общественном питании за названный период достигла 66,8%. Торговля и общепит самые развитые и в то же время самые динамичные отрасли малого бизнеса в России. За прошлый год рост в этих секторах составил примерно 70 процентов. Рынки, магазины — на каждом шагу, а покупателей не убывает. А производство продуктов питания в стране с каждым годом увеличивается колоссально.

    В следующем году Министерство экономического развития и торговли РФ  прогнозирует максимальные темпы роста инвестиций в сфере торговли, общественного питания и транспорта. Наиболее высокие темпы роста прогнозируются в Дальневосточном федеральном округе - 133,5 процента, Южном федеральном округе - 121,4 процента и Северо-западном федеральном округе - 116,5 процента.

    Аналогичная ситуация и в нашем городе: по сообщению оренбургских статистиков, оборот розничной торговли за первое полугодие составил 4725,7 млн. руб. Это значит, что горожане потратили на покупки именно эту сумму. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то она увеличилась на 3,6%. Возрос оборот и общественного питания на 1,8%, и составил 184 млн. руб. Количество предприятий общественного питания составляет 235 объектов, в том числе общедоступная сеть - 127 с общим числом посадочных мест - 4182. Прирост составил 9,5%. Оборот общественного питания за отчетный период составил 293,3 млн. рублей, рост 117,7 % в сопоставимых ценах к уровню 2008 года. Сфера торговли и общественного питания является одной из самых инвестиционно привлекательных, так в 2008 году сумма инвестиций составила около 67 млн. рублей.

    Для того чтобы понять, какие изменения  произошли в сфере общественного  питания, можно привести историческую справку. Общепит в СССР зачастую был планово убыточным и всегда состоял при организациях, чтобы обеспечить питанием персонал. В закрывающейся "совминовской" столовой прибыль от работы была по советской традиции далеко не на первых ролях, следствием чего являлось разнообразие блюд и низкие цены. В начале 1960-х годов, когда коммунисты четко определились с датой начала коммунизма в СССР (1980-е годы) в Программе КПСС было сказано: «Сеть предприятий общественного питания будет расширена до полного удовлетворения потребностей населения. Должно быть коренным образом улучшено обслуживание потребителей и качество столовых с тем, чтобы обеды в столовых были вкусные и питательные и обходились семье дешевле, чем при домашнем приготовлении пищи. Снижение цен на продукцию общественного питания будет опережать снижение цен на продовольствие в торговой сети. Благодаря всему этому общественное питание в течение 10–15 лет сможет занять преобладающее место по сравнению с питанием в домашних условиях». Очевидно, такое ведение дел не могло приносить прибыли, да и государство тогда было другое.

    Сейчас  в рыночных условиях нельзя быть бездумно расточительным, стремясь накормить  всех, конкуренция диктует свои правила, и цены на продукты общественного  питания формируются исходя из соотношения  спроса и предложения и должны покрывать затраты.

    Что касается открытия пиццерии, то это  сейчас довольно популярный объект инвестиций, окупающийся в среднем за 1-3 года, в зависимости от  региона и  месторасположения. Пицца – это  одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30-75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось. В регионах конкуренция не столь велика как в Москве, но и потенциальных потребителей там меньше. По статистике более половины всей пиццы, произведенной в России (включая замороженную), сегодня съедают столичные жители. Однако, увеличение заведений, предлагающих пиццу, заметено по всей стране. 
 

  1. Существо  предлагаемого проекта

    Пиццерия  должна соответствовать нормам СЭС  для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий, поэтому  для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы: 
- Устав предприятия 
- Договор с энергоснабжением 
- Договор с сан. эпидем. надзором  
- Договор с водоснабжением 
- Договор на вывоз мусора 
- Договор с канализационной службой 
- Патент на вид деятельности  
- Договор с пожар надзором 
- Договор с электронадзором 
- Договор на обслуживания оборудования 
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию 
- Журнал по технике безопасности 
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды 
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.

          Предполагаемое место  расположение улица Вымышленная 3, Южный Административный Округ города Оренбурга. Напротив расположен сквер, справа рынок. Это место выбрано не случайно, улица Вымышленная является постоянным местом большого скопления народа, а все праздники и мероприятия проводятся в сквере. Этот момент является сильным местом данного проекта, к числу слабых можно отнести неудобные подъездные пути, расположенные во дворе с узкими дорожками и отсутствие как таковой парковки для автомобилей клиентов.

          Пиццерия рассчитана на 25 посадочных мест, 2 столика и 4 банкетки по 4 человека за каждой, так же предусмотрена  барная стойка.

    Режим работы пиццерии ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 10 утра до 11 вечера. Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов, организация просмотра видеопрограмм.

      Что касается самого помещения пиццерии, оно будет располагаться на первом этаже 9-ти этажного дома, занимая 2 трех комнатные квартиры, перепланированные и отделанные под кафе. Состав помещений следующий:

  • для посетителей: вестибюль с гардеробом, зал, уборная;
  • для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;
  • административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, уборная.

    Помещение пиццерии будет оформлено в итальянском  стиле с использованием пластиковых  стеновых панелей, подвесного потолка, банкетки будут оббиты мягкой тканью, на полу мраморная не скользящая плитка, зеркалами оформленный бар, множество картин с видами Италии, светлые занавески на пластиковых окнах.

    Меню  пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки. В целом нельзя назвать данное меню чисто итальянским, так как в нем присутствуют блюда и русской кухни. Но для не искушенного потребителя это не будет являться негативным моментом. Чтобы иметь более точное представление о проекте, необходимо разработать производственный план.

  1. Рынки

      Основные  потребители  продукции:

   1. Жители улицы Вымышленной 3, Южного АО города Оренбурга, где будет расположена пиццерия.

   2. Ближайшие организации (школы №38 и 39, офисы).

   3. Любые клиенты, желающие приобрести  продукцию пиццерии.

      Для более четкого определения целевой  аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое  дает возможность:

  • Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей
  • Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции
  • Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы

    Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

      социальная  принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

      уровень дохода - средний, низкий и высокий.

      Главным образом, продукция пиццерии будет  пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также  кафе будет популярно среди семей  и молодежи.  
 
 

4.Конкуренты

     Для эффективной деятельности предприятия  следует изучать информацию о  конкурентах. Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.

     Конкурентная  среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те, которые производят замещающий продукт. Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние покупатели ее продукта и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации.

     Многие  фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны вновь пришедших на их рынок и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе именно им. Об этом очень важно помнить и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных пришельцев. Такими барьерами могут быть углубленная специализация в производстве продукта, низкие издержки за счет эффекта масштаба производства, контроль над каналами распределения, использование местных особенностей, дающих преимущество в конкуренции, и т.п. Однако очень важно хорошо знать то, какие барьеры могут остановить или помешать потенциальному пришельцу выйти на рынок, и воздвигать именно эти барьеры.

Информация о работе Бизнес-план организации работы ООО «Пиццелуй»