Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 16:57, контрольная работа
Главными целями гостиницы являются:
- прием и обслуживание клиентов, обеспечение их комфортного проживания;
- создание новых рабочих мест;
- подбор квалифицированных кадров, способных к инновациям и проявлению творчества;
- расширение рынков предоставления услуг;
- привлечение к сотрудничеству новых инвесторов и кредиторов;
Резюме…………………………………………………………………………3
Продукт (услуги) и рынок……………………………………………………5
Маркетинг – план……………………………………………………………10
Организационно-юридический план……………………………………….15
Производственный план…………………………………………………….20
Финансовый план……………………………………………………………22
Инвестиционный план………………………………………………………24
Оценка рисков……………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время гостиничный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и гостиницы всегда будут пользоваться популярностью в народе, так как это не только место размещения, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемой гостиницы является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа гостиницы.
Основными
преимуществами проектируемой гостиницы
являются: возможность снижения себестоимости
и цен, повышения производительности
за счет привлечения более
Разработав данный бизнес-план, мы хотим показать, что открытие гостиницы и занятие гостиничным бизнесом является весьма прибыльным делом, а реализация проекта пои открытию гостиницы «Plaza» является экономически целесообразным.