Бизнес-план автостоянки

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 18:47, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является разработка бизнес-плана организации гаража-автоятоянки.

Содержание

Введение 3
Аналитическая часть 5
1. Теоретические основы управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования 5
1.1. Методы организации и управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия 5
1.2. Планирование как важнейшая функция современной модели управления 11
1.3. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки 18
2. Специальная часть
2.1 Основные сведение об учредителе 37
2.2 .Резюме проекта 38
2.3 Производственная идея 40
2.4 Миссия и цели предприятия 41
2.5 Анализ внешних и внутренних факторов 42
2.6 Общая характеристика технологии производства 45
3. Проектная часть 49
3.1 Характеристика потребителей 49
3.2 Поставщики 50
3.3 Конкуренты 51
3.4 Кадры 51
3.5 Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования 53
3.6 Ценовая политика фирмы 53
3.7 Стимулирование сбыта и рекламная деятельность 54
3.8 Финансовый план 55
4. Безопасность и экологичность проектных решений 59
4. 1 Организация работ по охране труда в сфере малого предпринимательства 59
4.2 Обеспечение безопасности зданий и сооружений 60
4.3 Обеспечение безопасности эксплуатируемого оборудования 61
4.4 Обеспечение безопасности производственных процессов 62
4.5 Обеспечение пожарной безопасности 63
4.6 Нормализация санитарно-гигиенических условий труда 66
4.7 Обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 71
4. 8.Создание и ведение документации по охране труда 72
4. 9. Реализация прав и обязанностей работников малых предприятий 74
Выводы 80
Список литературы

Работа содержит 1 файл

автостоянка.doc

— 1.17 Мб (Скачать)

Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут:           

     Во-первых, снижение себестоимости услуг за счет привлечения специалистов широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.

       Во-вторых, предоставление большего количества разнообразных сопутствующих услуг (мойка машин, техобслуживание плюс аренда и т.д.)                          В-третьих, использование принципа «привязывания» клиентов за счет предоставления льготных необходимых услуг.

      Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список литературы

     
1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. М.: Фолиум, Информ-студио, 2007. 277с.

2. Ансофф И. Маркетинг и менеджмент в России. М.: Инфра-М, 2005. 372с.  
3. Антикризисное управление./ Под ред. Короткова Э.М. М.: Инфра М, 2002. 430с.  
4. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. М.: Агропромиздат, 2006. 159с.  
5. Астахов В.С. Маркетинг образовательных услуг. СПб.: Книжник, 2007. 402с.  
6. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. М.: ГАУ, 2005. 475с.  
7. Аверюшкина Т.Е. Бизнес-план. СПб.: Маркетинг, 2006. 118с.  
8. Аверюшкина Т.Е. Основы брэндинга. М.: Инфра-М, 2007. 136с.  
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента Киев: Ника-Центр, 2006. 452с.  
10. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие./ Под ред. Попова В.М. 6-е издание. М.: Финансы и статистика, 2007. 560с.

11. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие / под ред. Иванниковой И.А. М.: Экспертное бюро М, 2007 420с.

12. Бизнес-план. Методические материалы./ Под ред. профессора Маниловского Р.Г. М.: Финансы и статистика, 2006. 438с.

13. Бизнес-план. М.: ДеКа, 2006. 624с.

14. Бизнес-план. Рабочая книга предпринимателя. СПб.: Книжник, 2005. 275с.  
15. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. СПб: Экономическая школа, 2006. 352с.

16. Виханский О.С. Маркетинговое планирование на предприятии: Учебное пособие. М.: Гардарика, 2005. 296с.

17. Герберт А., Виктор А. Томпсон., Дональд У. Слистбург. Маркетинг в антикризисном управлении, 6-е изд. М.: Экономика, 2006. 472с.

18. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: Теис, 2005. 142с.  
19. Голубков Е.П. Маркетинг в отечественной экономике. М.: Экономика, Дело ЛТД, 2003. 361с.

 20. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2003. 192с.  
21. Дж. Ван Хорн. Остиен М. Основы управления предприятием. М.: Финансы и статистика, 2006. 620с.

22. Иванов В.Н., Выскребцев В.А. Правовые основы маркетинга в предпринимательской деятельности. М.: Макцентр, 2007. 275с.

23. Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. М.: Финансы и статистика, 2005. 428с.

24. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2006. 180с.  
25. Кунц Г., ОДоннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. 6-е переработанное издание. М.: Прогресс, 2005. 342с.  
26. Маркетинг образовательных услуг./ Под ред. Романова А.Н. М.: Банки и Биржи, 2007. 558с.

27. Оценка бизнеса: Учебник./ Под ред. проф. Грязновой А.Г., проф. Федотовой М.А. М.: Финансы и статистика, 2002. 427с.

28. Основы маркетинга./ Под ред. проф. Фальцмана В.К. М.: Теис, 2007. 331с.  
29. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебник для вузов, под ред. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. СПб.: Высшая школа, 2004. 335с.

30. Паркинсон М.К. Искусство управления. СПб.: Книжник, 2003. 372с.  
31. Пережогин В.Е. Григорьев А.С. Маркетинговые исследования: оценка результатов. СПб.: Высшая школа, 2006. 457с.

32. Салихова Л.С., Вертев И.Г., Савельев Д.Б. Маркетинговый подход к открытию собственного дела: Учебное пособие. СПб.: Книжник, 2005. 352с.  
33. Сокол А.С. Тайны бизнеса: маркетинговое управление организацией. Киев: Уфи-МБ, 2006. 317с.

34. Современный маркетинг: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород: ИКЧП, 2006. 126с.

35. Уварин А.Т. Управление фирмой. М.: Акалис, 2007. 516с.  
36. Управление маркетингом./ Под ред. Захтыстиной В.Г. М: Инфра-М, 2006. 561с.  
37. Управление маркетингом в России./ Под ред. проф. Мислаева В.А. СПб.: Экономическая школа, 2007. 438с.

38. Филипп Котлер. Основы маркетинга. М.: Литера Плюс, 2007. 396с.  
39. Финансы предприятий./ Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2003. 394с.  
40. Маркетинг./ Под ред. проф. Самсонова Н.Ф. М.: Финансы, 2007. 495с.  
41. Хадсон К.Л. Организация и управление предприятиями. М.: Инфра-М, 2006. 427с.  
42. Абрамов М. Современные тенденции развития бизнес-планирования.// Банковский вестник. 2005. - 7. с.112.

    43. Анохин В.П. Стратегические инновации в бизнес-планировании.// Экономика и жизнь. 2006. - 8. с.92.

Информация о работе Бизнес-план автостоянки