Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 18:16, курсовая работа
Бизнес-план – это фактические экономические показатели, конкретные исполнители, привязанные к определенному рабочему месту. В разработке бизнес-плана ведущую роль играет главный руководитель предприятия.
1. Введение.
задачи и содержание бизнес-плана
описание экономического состояния швейной отросли и перспективы ее развития.
Описание создаваемого предприятия, его целей и задач, стратегии развития, организационно – правового статуса, численность работающих, объемов планируемого выпуска по годам, необходимые суммы собственного и заемного капитала.
2. Описание продукции и ее конкурентоспособности.
Краткое описание потребительских качеств продукта, делающих его конкурентоспособной на рынке.
Разработка эскиза продукта и выбор материалов, фурнитуры, товаров подкрепления.
3. Маркетинг план.
анализ сегментирования рынка. Описание критериев для сегментирования рынка. Диаграмма потребительских потребностей. Разработка матрицы «продукт/рынок». Выбор вида маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный.
Выбор метода анализа и его проведения. Разработка анкеты. Позиционирование продукта на рынке.
Построение графика жизненного цикла изделия и разработка маркетинговой стратегии, для каждого этапа жизненного цикла. Определение этапа жизненного цикла данного изделия.
Параметрическое ценообразование и определение конкурентоспособности изделия. Разработка таблицы основных параметров качества изделия и их удельного веса для проектируемой фирмы и изделий 2-3 фимр-конкурентов.
Структура розничной цены с учетом количества посредников (схема). Определение сены производителя.
Схема распространения товаров и система скидок. Выбор и описание методов стимулирования сбыта.
Планирование рекламной компании, разработка рекламы.
4. План производства и реализации продукта.
Расчет производственной мощности швейного предприятия на основе разработанной технологии и сделанного выбора оборудования.
Планирование объема производства и реализация продукта по кварталам (1 год) и по годам (2год).
Расчет потребного количества оборудования и его загрузка ( график загрузки оборудования).
расчет численности рабочих и определение их занятости в производственном цикле.
Описание совмещение профессий и стимулирование труда на проектируемом предприятии.
5. Организационный план.
Разработка организационной структуры управления предприятием (схема).
Установление окладов и тарифных ставок персоналу предприятия. Расчет фонда заработной платы и отчисления на социальные нужды (на месяц и квартал).
6. Финансовый план.
Расчет затрат на производство, реализацию продукции и калькуляцию себестоимости продукции.
Планирование прибили и рентабельности продукции. Вывод. Ассортиментная продукция.
Аналитическое и графическое определение порога рентабельности продукции. Вывод.
Расчет производственных запасов и стоимости оборотных средств. Расчет стоимости основных средств. Расчет потребности в начальном капитале и определение доли собственного и заемного капитала.
6.5 Расчет эффективности инвестиций и срока и окупаемости по
методике стоимости капитала. Вывод.
7. Заключение.
Краткие выводы и заключения отражающие основные
положительные и отрицательные стороны бизнес-плана проектируемого предприятия и курсовой работы в целом.
8. Приложение к курсовой работе. Список используемой литературы.
Вывод:
мы видим, что в фирму можно
вкладывать деньги, т.к. за три года
мы не только вернем свои вложения, но
и получим прибыль.
7.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фирма «ОМАЛИ» рассчитывает
Основываясь на практике концентрированного маркетинга, продукция, производимая фирмой «ОМАЛИ», соответствует всем основным требованиям потребителя.
Прежде, чем начать производства,
предприятие провело комплекс
работ по сегментированию
Продукция компании на данный момент находится на стадии выведения на рынок. С помощью ценообразования была определена желаемая для фирмы цена изделия и оценка его конкурентоспособности. Преимуществом новой продукции является более высокое качество и низкая цена по сравнению с конкурентами.
Также фирма «ОМАЛИ»
Исходя из расчетов
Фирма «ОМАЛИ» является обществом с ограниченной ответственностью. Учредитель фирмы - Директор – Дизайнер, выполняющий так же работу менеджера по маркетингу.
Предприятие считается
Фирма «ОМАЛИ» планирует расширение путем открытия фирменных магазинов и увеличения ассортимента продукции, а именно, изготовлением не только брюк для мальчиков, но других видов одежды, в том числе для девочек и расширения сезонного ассортимента.