Бизнес план

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план – это фактические экономические показатели, конкретные исполнители, привязанные к определенному рабочему месту. В разработке бизнес-плана ведущую роль играет главный руководитель предприятия.

Содержание

1. Введение.
задачи и содержание бизнес-плана
описание экономического состояния швейной отросли и перспективы ее развития.
Описание создаваемого предприятия, его целей и задач, стратегии развития, организационно – правового статуса, численность работающих, объемов планируемого выпуска по годам, необходимые суммы собственного и заемного капитала.
2. Описание продукции и ее конкурентоспособности.
Краткое описание потребительских качеств продукта, делающих его конкурентоспособной на рынке.
Разработка эскиза продукта и выбор материалов, фурнитуры, товаров подкрепления.
3. Маркетинг план.
анализ сегментирования рынка. Описание критериев для сегментирования рынка. Диаграмма потребительских потребностей. Разработка матрицы «продукт/рынок». Выбор вида маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный.
Выбор метода анализа и его проведения. Разработка анкеты. Позиционирование продукта на рынке.
Построение графика жизненного цикла изделия и разработка маркетинговой стратегии, для каждого этапа жизненного цикла. Определение этапа жизненного цикла данного изделия.
Параметрическое ценообразование и определение конкурентоспособности изделия. Разработка таблицы основных параметров качества изделия и их удельного веса для проектируемой фирмы и изделий 2-3 фимр-конкурентов.
Структура розничной цены с учетом количества посредников (схема). Определение сены производителя.
Схема распространения товаров и система скидок. Выбор и описание методов стимулирования сбыта.
Планирование рекламной компании, разработка рекламы.
4. План производства и реализации продукта.
Расчет производственной мощности швейного предприятия на основе разработанной технологии и сделанного выбора оборудования.
Планирование объема производства и реализация продукта по кварталам (1 год) и по годам (2год).
Расчет потребного количества оборудования и его загрузка ( график загрузки оборудования).
расчет численности рабочих и определение их занятости в производственном цикле.
Описание совмещение профессий и стимулирование труда на проектируемом предприятии.
5. Организационный план.
Разработка организационной структуры управления предприятием (схема).
Установление окладов и тарифных ставок персоналу предприятия. Расчет фонда заработной платы и отчисления на социальные нужды (на месяц и квартал).
6. Финансовый план.
Расчет затрат на производство, реализацию продукции и калькуляцию себестоимости продукции.
Планирование прибили и рентабельности продукции. Вывод. Ассортиментная продукция.
Аналитическое и графическое определение порога рентабельности продукции. Вывод.
Расчет производственных запасов и стоимости оборотных средств. Расчет стоимости основных средств. Расчет потребности в начальном капитале и определение доли собственного и заемного капитала.
6.5 Расчет эффективности инвестиций и срока и окупаемости по
методике стоимости капитала. Вывод.
7. Заключение.
Краткие выводы и заключения отражающие основные
положительные и отрицательные стороны бизнес-плана проектируемого предприятия и курсовой работы в целом.
8. Приложение к курсовой работе. Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС ПЛАНННН.doc

— 711.00 Кб (Скачать)
 

Вывод: мы видим, что в фирму можно  вкладывать деньги, т.к. за три года мы не только вернем свои вложения, но и получим прибыль. 

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

   Фирма «ОМАЛИ» рассчитывает привлечь  потребителя. Наша фирма изготавливает детскую одежду сезонно «весна-лето» из смесовый тканей, а именно детские брюки. 

   Основываясь на практике концентрированного маркетинга, продукция, производимая фирмой «ОМАЛИ», соответствует всем основным требованиям потребителя.

   Прежде, чем начать производства, предприятие провело комплекс  работ по сегментированию рынка  и анкетирование, благодаря чему  выявлены предпочтения потребителей.

   Продукция компании на данный  момент находится на стадии  выведения на рынок. С помощью ценообразования была определена желаемая для фирмы цена изделия и оценка его конкурентоспособности. Преимуществом новой продукции является более высокое качество и низкая цена по сравнению с конкурентами.

   Также фирма «ОМАЛИ» пользуется  системой торговых скидок. Для привлечения внимания покупателей применяется ознакомительная реклама в газетах и буклетах.

   Исходя из расчетов оборудования, выяснено, что оборудование загружено  на 90% - 95% на протяжении всей рабочей  смены. Также была определена  необходимая для производственного процесс численность рабочей силы и занятость работающих в производственном цикле. Из-за недостаточной занятости некоторых рабочих было предложено совмещение должностей с целью снижения расходов на рабочую силу.

   Фирма «ОМАЛИ» является обществом с ограниченной ответственностью. Учредитель фирмы - Директор – Дизайнер, выполняющий так же работу менеджера по маркетингу.

   Предприятие считается рентабельным, так как за три года его  прибыль составит: 646953,84 рублей.

   Фирма «ОМАЛИ» планирует расширение путем открытия фирменных магазинов и увеличения ассортимента продукции, а именно, изготовлением не только брюк для мальчиков, но других видов одежды, в том числе для девочек и расширения сезонного ассортимента.

Информация о работе Бизнес план