Бизнес план

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план – это фактические экономические показатели, конкретные исполнители, привязанные к определенному рабочему месту. В разработке бизнес-плана ведущую роль играет главный руководитель предприятия.

Содержание

1. Введение.
задачи и содержание бизнес-плана
описание экономического состояния швейной отросли и перспективы ее развития.
Описание создаваемого предприятия, его целей и задач, стратегии развития, организационно – правового статуса, численность работающих, объемов планируемого выпуска по годам, необходимые суммы собственного и заемного капитала.
2. Описание продукции и ее конкурентоспособности.
Краткое описание потребительских качеств продукта, делающих его конкурентоспособной на рынке.
Разработка эскиза продукта и выбор материалов, фурнитуры, товаров подкрепления.
3. Маркетинг план.
анализ сегментирования рынка. Описание критериев для сегментирования рынка. Диаграмма потребительских потребностей. Разработка матрицы «продукт/рынок». Выбор вида маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный.
Выбор метода анализа и его проведения. Разработка анкеты. Позиционирование продукта на рынке.
Построение графика жизненного цикла изделия и разработка маркетинговой стратегии, для каждого этапа жизненного цикла. Определение этапа жизненного цикла данного изделия.
Параметрическое ценообразование и определение конкурентоспособности изделия. Разработка таблицы основных параметров качества изделия и их удельного веса для проектируемой фирмы и изделий 2-3 фимр-конкурентов.
Структура розничной цены с учетом количества посредников (схема). Определение сены производителя.
Схема распространения товаров и система скидок. Выбор и описание методов стимулирования сбыта.
Планирование рекламной компании, разработка рекламы.
4. План производства и реализации продукта.
Расчет производственной мощности швейного предприятия на основе разработанной технологии и сделанного выбора оборудования.
Планирование объема производства и реализация продукта по кварталам (1 год) и по годам (2год).
Расчет потребного количества оборудования и его загрузка ( график загрузки оборудования).
расчет численности рабочих и определение их занятости в производственном цикле.
Описание совмещение профессий и стимулирование труда на проектируемом предприятии.
5. Организационный план.
Разработка организационной структуры управления предприятием (схема).
Установление окладов и тарифных ставок персоналу предприятия. Расчет фонда заработной платы и отчисления на социальные нужды (на месяц и квартал).
6. Финансовый план.
Расчет затрат на производство, реализацию продукции и калькуляцию себестоимости продукции.
Планирование прибили и рентабельности продукции. Вывод. Ассортиментная продукция.
Аналитическое и графическое определение порога рентабельности продукции. Вывод.
Расчет производственных запасов и стоимости оборотных средств. Расчет стоимости основных средств. Расчет потребности в начальном капитале и определение доли собственного и заемного капитала.
6.5 Расчет эффективности инвестиций и срока и окупаемости по
методике стоимости капитала. Вывод.
7. Заключение.
Краткие выводы и заключения отражающие основные
положительные и отрицательные стороны бизнес-плана проектируемого предприятия и курсовой работы в целом.
8. Приложение к курсовой работе. Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС ПЛАНННН.doc

— 711.00 Кб (Скачать)
  1. Рост.

На этом этапе рынок быстро расширяется. По мере увеличения объема продаж цены медленно снижаются, однако затраты  на стимулирование сбыта пока остаются высокими.

  1. Зрелость.

Эта стадия жизненного цикла товара наступает  тогда, когда темпы его сбыта  начинают заметно замедлятся. Этот этап считается самым длительным и сложным из-за возникновения ряда новых проблем,

таких, как:

  • Обострение конкурентной борьбы.
  • Накопление запасов непроданного товара.
  • Перенасыщение рынка рекламой (приходится нести большие. расходы на исследования, направленные на улучшение товара).
 

Цена  товара на данном этапе, как правило, понижается, а прибыль достигает  своего пика.

  1. Упадок

Эта стадия неизбежна практически для любого товара, при чем падение спроса вследствие перенасыщения рынка может быть резким и значительным. Также происходить неуклонное падение прибыли. 

   При определении жизненного ЦИКа  товара необходимо учитывать  три его важнейших показателя:

                            а) Стиль – форма, выражения  индивидуальности.

                            б) мода – стиль, наиболее распространенный,                                популярный в данный период времени или данной форме деятельности.

                            в) фетиш – частное проявления  моды, которое быстро охватывает  рынок, достигает пика и также быстро исчезает. 

Зависимость величины сбыта от времени  с учетом влияния  стиля, моды и фетиша.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.4 Определение конкурентоспособности  изделия. 

      С помощью параметрического ценообразования можно определить не только уровень цен на новую продукцию,  но и оценить конкурентоспособность изделия. Для этого необходимо разработать таблицу основных параметров качества товара и их удельный вес. 

Тип модели Направление моды Качество  материала износостойкость комфорт Гигиенич. свойства Общий балл (%)
Все показатели

(в %)

10 15 20 25 30 100
Модель  А-1000р. 4 4 5 5 3 4,2
(%) 5 20 25 25 25 100
Модель  В- 1200р. 3 5 5 5 4 4,4
(%) 15 20 15 20 30 100
«ОМАЛИ» 700р. 3 5 5 4 5 4,4
 

Определение стоимости единицы качества одного бола в рублях:

А: 1000/4,2 = 238,09

В: 1200/4,4 = 272,72

С: 700/4,4   = 159,09 

Вывод: конкурентоспособным товаром, с  точки зрения цены бала и качества является фирма «ОМАЛИ», так как  у модели “А’’ - низкое качество и  высокая цена, у модели “В”- высокое качество и такая же высокая цена, а у фирмы «ОМАЛИ» качество на одном уровне с моделью “В”, но цена значительно ниже.

3.5. Схема распространения  товара и система  скидок.

Описание  и выбор методов  стимулирования сбыта. 

   Стимулирование сбыта – это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся: 

Стимулирование  потребителей:

  • распространение образцов
  • купоны
  • предложение о возврате денег
  • упаковка, продаваемая по льготной цене
  • премии
  • конкурсы
  • зачетные талоны
  • демонстрация

Стимулирование  сферы торговли:

  • зачеты за покупку
  • предоставление товаров бесплатно
  • проведение совместной рекламы
  • проведение торговых конкурсов дилеров

Стимулирование  торгового персонала фирмы

  • премии
  • конкурсы
  • конференции продавцов
 
 
 
 

Система скидок

   Для стимулирования сбыта своей  продукции и ускорения сроков  реализации, а также для привлечения  потребителей к своим товарам  многими фирмами используется  система различных скидок с ценя товара:

  1. Скидка за количество закупаемого товара.
  2. скидка за оперативность продаж (за оплату наличными).
  3. Сезонные скидки. Предоставляются производителем в период спада деятельности для поддержания объема сбыта.
  4. Периодические скидки в рамках рекламной акции.
  5. Снабженческо-сбытовые (оптовые)и торговые скидки, являющееся частью розничной цены товара, передаваемой производителем оптовой и розничной торговли в качестве оплаты их услуг.
  6. Специальные скидки для покупателей, представляющие собой интерес для продавца.
  7. Скрытая скидка – это предоставление бесплатных образцов.
 

   В своей деятельности фирма  «ОМАЛИ» для стимулирования сбыта  делает упор на потребителя  при помощи демонстрации товаров,  продажи упаковки по льготным  ценам и предложение о возврате  денег, и на торговый персонал путем премирования и проведения конференций продавцов.

   Для привлечения потребителей  к своим товарам фирма «ОМАЛИ»  использует следующею систему  скидок:

  1. Скидка за оперативность продаж.

           2/20, нетто 31, т.е. оплата должна  быть произведена в течении 31     дня. Однако, если покупатель оплатит товар за 20 дней, он сам может снизить цену на 2%

  1. Сезонные скидки.

             Для поддержания объема продаж  в зимний период фирма «ОМАЛИ»  устанавливает 10% -ную скидку на  свои товары.

  1. Снабженческо-сбытовая (оптовая).

              При приобретении 200 и более пор  брюк фирма делает скидку в  размере 1% от стоимости каждого  изделия. 

    1. Планирование  проведения рекламной  кампании. Разработка рекламы.
 

Существуют  следующие виды рекламы:

1. Информационная реклама.       Основной ее задачей является доведение                   до потребителя информации о товаре, услуге, предприятии и характеристика нововведения.

2. Увещевательная реклама.        Это наиболее агрессивный вид рекламы, основная задача которой является убеждать покупателя купить именно данный товар (услугу). Разновидностью увещевательной рекламы является сравнительная реклама, основанная на сравнении рекламируемого товара с товаром конкурентов.

3. Напоминающая реклама.         Ее основной задачей является напоминание потенциальным потребителям о существовании товара на рынке и его характеристика. Одним из вариантов напоминающей рекламы является подкрепляющая реклама, призванная поддержать потребителей, которые уже купили данный товар, убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторную покупку товара с их стороны.

В зависимости  от используемых рекламных средств  распространение информации различают: 

  • рекламное обращение к прессе
  • реклама в СМИ
  • рекламно-коммерческая литература (каталоги, справочники, буклеты)
  • наружная экспозиция (щиты, плакаты, вывески)
  • реклама, размещенная на транспорте, зданиях, сооружениях
  • прямая почтовая реклама

Фирма «ОМАЛИ» проводит информационную рекламную  компанию, используя при этом рекламу  в СМИ и рекламно – коммерческую литературу (буклет).

(Рисунок) 

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ  И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
 

4.1 Расчет производственной  мощности швейного  предприятия на  основе разработанной  технологии и сделанного  выбора оборудования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Таблица 1.1

  п.п

Наименование  операции Тш (мин) Марка оборуд Цена  оборуд № оборуд № работ разряд

брюки

5 

10 
 
 

15 
 

20 
 
 

25 
 

30 
 

35 
 
 

40

45 
 

50 
 

55 
 

60 

65 
 

70 

75 
 
 

80 
 
 
 

85 
 
 
 

90 
 
 
 
 

95 

100 

105

Раскрой  

Обметать шаговой, боковой, срез сидения, подзор. 

Продублировать  вход в карман. 

Обтачать вход в карман.

Настрочить подзор на подкладку кармана. 

Отделочная строчка  входа в карман. 

Обметать подкладку  кармана. 

Стачать боковой, шаговой, подкладку кармана, шов  сидения. 

В.Т.О.

Растрочить боковой  шов. 

Обметать петли  на поясе. 

Стачать пояс в  кольцо. 

Проложить отделочную строчку по центру пояса. 

Притачать пояс к верхнему срезу брюк.

Обметать шов  притачивания. 

Проложить отделочную строчку по шву притачивания пояса. 

Притачать манжет к низу брюк и проложить отделочную строчку по основной детали. 

Закрепить манжет потайной строчкой швом в подгибку с закрытым срезом. 

Окончательное В.Т.О. 

Фурнитура. 
 
 

Упаковка и  маркировка.

6 
 
 

5 

2 
 

2 

1 

2 
 

2 
 

6 
 
 

3

2 
 

2 
 

1 

1 
 

2 

1 
 

2 
 
 

3 
 
 
 

2 
 
 
 

6 

2 
 
 

2

Раскройный  стол. 

511 

G-311с 
 

1022 

1022 

1022 
 

511 
 

1022 
 
 

G-311с

1022 
 

27кл. 
 

1022 

1022 
 

1022 

511 
 

1022 
 
 

1022 
 
 
 

маш потайнстежка 
 

G-311с 

раскройный стол. 

Раскройный стол.

4200 
 
 

15000 

26000 
 

12900 

12900 

12900 
 

15000 
 

12900 
 
 

26000

12900 
 

25000 
 

12900 

12900 
 

12900 

15000 
 

12900 
 
 

12900 
 
 
 

24000 
 
 
 

26000 

4200 
 
 

4200

1 
 
 

2 

3 
 

4 

4 

4 
 

2 
 

4 
 
 

3

4 
 

6 
 

5 

5 
 

5 

2 
 

5 
 
 

5 
 
 
 

7 
 
 
 

3 

1 
 
 

1

1 
 
 

2 

3 
 

4 

4 

4 
 

2 
 

4 
 
 

3

4 
 

2 
 

5 

5 
 

5 

2 
 

5 
 
 

5 
 
 
 

5 
 
 
 

3 

1 
 
 

1 
 
 

5 
 
 

3 

2 
 

4

 

4 

4 
 

3 
 

4 
 
 

2

4 
 

3 
 

4 

4 
 

4 

3 
 

4 
 
 

4 
 
 
 

4 
 
 
 

2 

5 
 
 

5

Информация о работе Бизнес план